Как считать листы в прилагаемых к АО документах?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

marinaroma 23.07.2012
Здравствуйте! Модуль №15 пройден.
Есть пару вопросов, без них пока никак:
1. Если приходовать материалы, купленные за нал через авансовый отчет, тогда мы не сможем распечатать Приходный Ордер на товары? Это будет проблемой?
2. В авансовом отчете есть Приложение—документов на …..листах.
Мне всегда советовали указывать сколько документов, столько и листов. И по модулю видно, что у Вас такая же практика. Но по логике получается другое, если у нас 1 тов. чек и 1 кассовый чек, всего два документа, но мы их наклеиваем на один лист, то получается 2 документа на 1 листе. На сколько это все принципиально и как правильно делать?
Спасибо.

Елена Бобкова 23.07.2012
Добрый день, Марина!
1. Я в таком случае ставлю на ав.отчет штамп Приходный ордер, где ставлю номер, присваеваемый программой. Также штамп ставлю Требование-накладная, когда списываю все разом, как правило.
2. В работе пользуюсь этим же принципом: сколько документов, столько и листов. Ведь мы пишем о приложениях – документах). А вообще, я считаю, что вопрос не принципиальный, ведь главное, что в самом ав.отчете вы указали номер и дату чека ККМ.

Добавить комментарий или вопрос: