Какой порядок исправления кадровых и расчетных документов?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Вопрос:

Какой порядок исправления кадровых и расчетных документов?
Например, сотрудник не выходит на работу 2,5 месяца.
Кадровик формирует документ «Прогул, неявка» по невыясненной причине (за два месяца), расчетчик формирует документ «Невыходы в организации » – это в 2.5.
1. Как формировать в 3.0 расчетчику невыход?
2. Через 2.5 месяца сотрудник приносит больничный.
3. Кадровик как должен исправить документ «Прогул, неявка»? Или сформировать больничный и все?

Ответ:

Аналогию сложно провести, т.к. в 3.0 большинство документов стали кадрово-расчетные. Чего в 2.5 не было.

Оформлять документы необходимо в соответствии с первичной информацией. Если сотрудника нет, то создаем документ «Прогул, неявки»: кадровик его создает, а расчетчик подтверждает, указывает «Включено в расчет зарплаты». Тем самым в табеле «НН», и з/пл сотрудник за эти дни не получит.

Если сотрудник подтверждает свое отсутствие больничным листом, то кадровик вносит этот больничный, как любой другой, а расчетчик его рассчитывает и утверждает. На основе настроенных приоритетов произойдет замена отсутствия по невыясненной причине на оплату по б/л. Это происходит автоматически, распроводить ранее введенные документы «Прогул, неявки» не требуется.

Добавить комментарий или вопрос: