Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:
- Бесплатный видео самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.2 и 8.3;
- Самоучитель по новой версии 1С ЗУП 3.0;
- Хороший курс по 1С Управление торговлей 11.
ELena Sem 03.05.2012
Здравствуйте! Изучала Модуль №10.
Возникли вопросы:
1. Если организация (ОСНО) приобретает отдельно принтер, монитор, системный блок, бесперебойник, клавиатуру и т.д. и планирует все это,своими силами, ввести в 1С в эксплуатацию как Персональный Компьютер, то:
а) на какие счета изначально приходовать – 08 или 10;
б) какими документами осуществлять сборку и ввод в эксплуатацию если общая сумма будет больше 40т.р., и если меньше 40т.р.?
2. Организация арендует а/м без экипажа у физ.лица.Все документы оформлены в бумажном варианте. Как эту операцию необходимо провести в 1С?
Елена Бобкова 03.05.2012
Добрый вечер, Елена!
1. а) и 08, и 10 не будут ошибкой – какой вам удобней. По логике вещей, если вы покупаете заведомо для сборки компьютера, то сразу собираете его стоимость на 08 счете. А если решили собрать, обнаружив на складе необходимые запчасти, то соберете его с 10 счета.
б) сборку можно осуществить документом Комплектация (меню Склад). В зависимости от получившейся стоимости вы можете его учесть на счете 08, а можете на счете 10. И вводить в эксплуатацию (ОС-Принятие к учету ОС), либо передавать в эксплуатацию (Производство – Передача материалов в эксплуатацию) уже в обычном порядке.
2. Аренда а/м без экипажа – чистой воды операция Поступление товара, услуг, мне так думается. Потому что выплата физику по этому договору не обязывает организацию начислять какие-либо взносы страховые, быть налоговым агентом по НДФЛ (Физлицо самостоятельно уплачивает налог) и т.п. Поэтому, арендные платежи учитываются на затратных счетах. Единственное, что Операцией вручную нужно будет сделать проводку по приему на учет арендованного ОС на 001 счет в сумме, указанной в договоре (общая сумма арендных платежей за год, например).
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.