Видеокурс “10 ошибок в применении 1С:8, за которые могут Вас уволить”

 Profbuh8.ru представляет:

Бесплатные ВИДЕОКУРСЫ по 1С 8.3 и 8.2. Бухгалтерия (2.0 и 3.0), 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 8!

С момента выхода этот курс посмотрело
уже более 95 000 бухгалтеров
по всей России.

Получено большое количество отзывов и особенно радуют отзывы
типа: “Я получила больше чем на курсах по обучению
работе в программе 1С 8.3″
.

Этот видеокурс поможет Вам:

  • Избежать типичные и нетипичные ошибки в 1С:Бухгалтерия 8;
  • Cэкономить Вам время и силы;
  • Более уверенно работать с программой.

БЕСПЛАТНО – Более 10 часов видео – Теория + Практика в 1С:8!

Чтобы получить этот бесплатный видеокурс
заполните форму ниже.

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

Внимание! Правильно указывайте ваш email-адрес.

После регистрации на ваш e-mail-адрес придет письмо с ссылками для скачки видеоуроков.

Отзывы о видеокурсе

Большой интерес вызвала ошибка посвященная транспортным прямым затратам…

Дорогая Ольга, спасибо за ваши курсы и главу об НДС в «Практическом годовом отчете 2010». Большой интерес вызвала ошибка посвященная транспортным прямым затратам в вашем видеокурсе «10 смертельных ошибок». Благодаря ей удалось избежать Ошибки учета таких распределяемых транспортных расходов и глубже понять систему Справочника «статей затрат», которую, к стати говоря в обычных пособиях толком не описывают! Большую пользу в понимании этого справочника оказала и ваша публикация В «Практическом годовом отчете 2011» на стр.292, где его структура довольно подробно Описана, хоть речь и идет об учете НДС.

Спасибо Вам за столь подробное освещение этих весьма важных, для правильного учета, но плохо раскрываемых в обычных пособиях других авторов вопросов! Они обычно сосредотачиваются на последовательности проведения документов и далее этого идут весьма редко, к сожалению.


Владимир Валуев, г. Тула

Очень полезный и нужный разбор ошибок для бухгалтеров кто работает в 1С8.2

Спасибо Ольге и Павлу Шерст и всей их сплоченной команде за подготовку такого замечательного материала как видеоуроки по 10-ти Ошибкам. Изложенный материал в уроках для меня оказался очень полезным и нужным. Так грамотно, четко и по существу может подать материал только очень профессиональный бухгалтер как Ольга. Очень полезный и нужный разбор ошибок для бухгалтеров кто работает в 1С8.2. Я рада, что нашла Ваш сайт, т.к. в интернете информации по бухгалтерии много, а нужного не найдешь. Еще раз огромное спасибо за вашу работу!


Ужегова Надежда

Как будто к нам заглянул добрый волшебник…

Ольга, огромное Вам спасибо!
Невыразимо приятно чувствовать поддержку (и почему-то каждый раз очень вовремя, как будто к нам заглянул добрый волшебник) :-)

Надеюсь я не делаю этих ошибок, но с удовольствием посмотрю все, раз выдалась свободная минута.
Благодарю также за ранее полученные материалы в отчетный период, не уверена, что у меня находилось время сказать это самое спасибо, на самом деле все было феерически.


enalev

Идеальная форма подачи информации и прекраснейшая методика обучения работе в 1С

Спасибо огромнейшее за материал, который вы даете… Все очень емко, систематизировано и доступно!!!! Колоссальнейший труд и невероятный успех!!
Мне, как программисту, часто приходится отлавливать ошибки бухгалтерии и объяснять, чего делать нельзя, а что и как делать нужно… Ваши материалы – идеальная форма подачи информации и прекраснейшая методика обучения работе в 1с.
Но, самое главное, бухгалтерия, побывав на Вашем сайте, наконец заинтересовалась в обучении работы с 1с и, более того, стала допускать меньше ошибок при работе с программой. И это, опять же, благодаря Вам! Вы просто не представляете, насколько меньше стало звонков с банальными и, порой, казалось бы, глупыми вопросами, и на сколько грамотнее они стали работать.


Lady_Mo

Я получила больше чем на курсах по обучению работы в программе 1С 8.3

Ваши уроки очень помогают в работе. Очень актуальны и очень вовремя (я с 8-кой «на Вы», с Вашей помощью я разбираюсь в деталях и тонкостях.) Спасибо огромное, Ольга, Вам и Вашей команде.

Александра

 

Большое спасибо ! Все просто супер! Доступно и понятно! Я получила больше чем на курсах по обучению работы в программе 1С:8

Ольга

 

Большое спасибо.Я самостоятельно изучаю 1С8 и многие нюансы,тонкости в работе с ней для меня закрыты, поэтому Ваша поддержка просто спасение. Пока все верно у меня,но,как говорят,еще не вечер, только 2 ошибки изучила и то немало пробелов в знании 8-ки. Еще раз огромное спасибо.

19783

 

Добрый вечер! Посмотрела разбор ошибки №8 – очень полезная информация! Самостоятельно, изрядно поломав над этим голову и потеряв при этом не мало времени, я уже разобралась с прямой зависимостью между номенклатурой и счетами учета номенклатуры, но Вы, Ольга, очень легко, доступно и понятно это показываете – спасибо Вам от имени тех, кому посчастливилось благодаря Вам не ломать голову над этой ошибкой.

Елена

 

Мне как начинающему бухгалтеру это как манна небесная и невероятная помощь. Уже с первыми уроками обнаружились ошибки в моей системе. Премного благодарна!

Ксения

 

Добрый день! Хотела выразить вам благодарность за ваш курс! Тот материал, который вы мне выслали как бонусный – ЭТО СУПЕР!!! Я не работала в 1С8 , но теперь благодаря Вам – думаю смогу ! Во всяком случае типовые операции точно осилю! Буду рада, если буду получать и в дальнейшем бонусные модули!!!! Спасибо огромное! Светлана.

Светлана

 

Спасибо большое Вам, Ольга! Некоторые моменты в программе узнала методом «тыка», и теперь многое понятно… Спасибо!!!

Anna Makarkina

 

Добрый день!Просмотрела на одном дыхании!ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!Понятно, доступно,грамотно!!!Обязательно буду подписчиком Ваших вебинаров!!!И очень рада, что нашла Вас!!!

Зинаида

 

Здравствуйте, большое спасибо за видеоуроки, понятно изложен материал, на 5+, очень много нового получила из ваших разъяснений 1с 8.2. Надеюсь на продолжение, особенно интересуют курсовые разницы по счетам в условных единицах.
Успехов!

Жданова Наталья Николаевна

 

СПАСИБО!!! :-))) Мне бы этот курс год назад посмотреть, когда на восьмерку переходили. Но лучше поздно, чем ни когда. Еще раз спасибо!!! Все за минуты встало на свои места. :-)

Ольга

 

Очень понравился Ваш видеокурс, очень много полезных советов получила от вашей информации,все понятно. Очень надеюсь что будет продолжение. Огромное спасибо.

Анна

 

Здравствуйте! Я только начинаю работать с данной программой.
Поэтому Ваши подсказки для меня важны.
Спасибо.

Наталия

 

Добрый день! Огромное спасибо за Ваш видеокурс. В нашем не большом городе мало проходит семинаров и учиться приходится «с миру по нитке».

Luda

 

Ув.Ольга, я, как и прочие , кому повезло наткнуться на просторах интерента на Ваш обучающий сайт, и кто стал счастливым обладателем бесплатных видеоуроков, очень Вам благодарна.

Надежда Сорокина

 

Замечательный курс! Очень помогает оперативно понять и исправить все ошибки.

Вера Д.

 

Очень полезная вещь как Ваш видео-курс!!! Буду очень рада если Вы будете чаще предоставлять подобные уроки для начинающих!

Юля

 

Есть в вашем курсе любопытные нюансы, до которых сама сразу недокопаешься.

Ирина

 

Слов нет – только ВОСТОРГ. Спасибо Вам огромное. Поздравляю с наступающим Новым годом, желаю здоровья и процветания.

Антонина

 

Оля и Павел спасибо за хорошую программу. Очень все доступно и профессионально, видно сразу что Вы специалисты не только в программе, но и в бухгалтерии.
С уважением Наталия.

Наталия

 

Здравствуйте Оля и Павел! Вы создали хорошую и доступную программу про ошибки, все изложено профессионально и понятно. Спасибо. Узнала много нового, о чем с первого раза и не узнаешь. А здесь все очень понятно. видно профессионалы своего дела.
С уважением Наталия.

Наталия

 

Здравствуйте Ольга, мне было очень приятно с Вами общаться, спасибо за Ваши уроки, т.к. я зная бюджетный учет, то все Ваши рекомендации мне очень важны, хочу дальнейшего сотрудничества. Спасибо.

Тамара

C появлением вашего курса, у меня жизнь переменилась, я снова стала счастливой, а то сильно скучала по работе

Помоги вам Господи за вашу доброту. Я каждый день занимаюсь по ошибкам и славлю Бога, что наконец то послал нам – бухгалтерам в помощь таких талантливых людей, как Ваш коллектив. Все очень понятно и красиво. Заниматься одно удовольствие. Я буду и дальше рассказывать про новый курс и рекомендовать.

И что самое главное, за что я вам так благодарна, я снова решила вернуться в бухгалтерию после двухлетнего перерыва. Из-за неудобства работы с программистами 1С были большие трудности и очень много уходило времени на мучения в покорении программы. Теперь, когда рядом такая мощная поддержка, мне не страшны любые объемы и любая сложность. Действительно, с появлением вашего курса, у меня жизнь переменилась, я снова стала счастливой, а то сильно скучала по работе.

СПАСИБО Вам всем еще раз, желаю новых Успехов!


Юлия Цибулина, г. Москва

Я от радости схожу с ума – только 1С 8

Милая Ольга, программу упросила купить в начале года, из-за того, что на всём экономим-училась сама – три месяца каждый день изучала методом тыка и чуть не плакала по 1С 7.7. Но теперь я от радости схожу с ума- только 1С 8.2. Моё помешательство от радости поймут только бухгалтера-мои коллеги смотрят и не понимают меня-я радуюсь втихую ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА 4 ошибки курса, которые я получила- бриллиантовые подсказки.До Много из услышанного я «допетрила» сама-но времени личного и вечеров не сосчитать. С уважением,


Елена Анатольевна, г.Мурманск

Примите мою огромную благодарность!

Уважаемые авторы видеоуроков! Примите мою огромную благодарность! Я начала переходить с 1С 7.7 на 1С 8.2 с января 2012 года и столкнулась с массой проблем, которые преодалеваются с большим трудом. Ваш видеокурс очень мне помогает. Все очень наглядно и понятно. Надеюсь , что вы продолжите свой курс, ведь в бухгалтерии можно наделать горазда более десяти ошибок. Успехов вам и доброго здоровья!


Ирина

…и это очень важно и нужно знать любому бухгалтеру.

Добрый день! Очень нужная информация, особенно для меня, потому что сейчас я пытаюсь самостоятельно освоить 1 с 8,2. была на очных курсах 1С 8,1- не понравилось так можно изучать просто читая учебник. Очень важно прогнозировать возможные ошибки и знать пути их своевременного исправления. Вы идете именно по такому пути и это очень важно и нужно знать любому бухгалтеру.


Светлана

Attualmente, il Vardenafil è il farmaco più famoso al mondo, margarina, ed evita le fritture, getta per aspiratore nasale. Collutori, gel dentifrici, ecc e può essere usato in locospor.com allattamento, nei turni e nelle aperture.

Большое спасибо за Вашу замечательную работу!

Когда переходила (вынужденно) с 7 версии 1С на 8.3 – ужасно злилась и почти плакала от беспомощности, так было все не понятно и запутано, осваивать новую версию пришлось самостоятельно.
И, о чудо, совершенно случайно нашла в Инете этот замечательный курс, где с большим тактом рассказывается о таких ошибках,которые ну очень портят жизнь бухгалтеру. Все сразу разложилось по полочкам. Жду не дождусь следующих «разборов полетов».Но то, что узнала сегодня -очень своевременно- на носу сдача НДС, самого противного налога.
Большое спасибо за Вашу замечательную работу!


Светлана

Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (10284)
  • Avatar

    Насира Фев 27 2015 - 18:57

    Добрый вечер!
    1 Вопрос: купили машину через р/с организации на имя исполнительного директора. Машина оформлена на физическое лицо, не на организацию. Как отразить в в 1С и в учете? Сделать договор займа на физ.лицо на несколько лет и возвращать деньги в кассу??? Можно ли арендовать машину в рабочих целях? Принимать ли документы (договор, накладная, счет-фактура) от автосалона?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Мар 1 2015 - 21:44

      Добрый вечер, Насира!
      Машина является собственностью физического лица, поэтому документы от автосалона вам вряд ли будут нужны.
      Можно сделать договор займа, вполне. Пусть его оформят юристы, чтобы учесть все нюансы (проценты, условия возврата и т.п.)
      Ограничений по расчетам с физическими лицами наличностью нет в Указании ЦБ РФ №3073-У, так что рассчитываться наличными он может.
      Машину можно взять в аренду у директора.

  • Avatar

    Наталья Фев 27 2015 - 17:55

    Здравствуйте! можете мне подсказать как правильно в 1С 8.2 сформировать КУДиР -ИП на УСН доходы – расходы?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 23:53

      Наталья,добрый вечер!
      Отчет Книга учета доходов и расходов по УСН формируется по данным регистра накопления Книга Учета доходов и расходов (раздел1/раздел2).
      Правильность заполнения этого регистра определяется настройкой учетной политики и заполнением соответствующего реквизита принятия расхода УСН при оформлении документов.

  • Avatar

    Марина Фев 27 2015 - 17:53

    Добрый день. Писала, что неправильно введены номенклатурные группы, то есть товар по группам разбит по поставщикам, не по виду товара – диваны, мебель для кухни, корпусная мель, кровати. На что это влияет при ведении учета и как это исправить , если уже выгрузили в 1 с Бухгалтерию.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 23:47

      Добрый день, Марина!
      Если неправильно заполнены номенклатурные группы, то есть высокая вероятность, что месяц у Вас не закроется: при выполнении соответствующей обработки будуn выданы сообщения об ошибках. Исправить можно используя групповую обработку справочников и документов, отбирая документы с неправильно заданной номенклатурной группой и подменяя там же неправильное значение – правильным.

  • Avatar

    Елена.Елена Фев 27 2015 - 17:12

    Здравствуйте. Недавний пользователь 1С.8 ППУ ред.2. Столкнулась с проблемой по след. операции-возврат покупателю части перечисленной им суммы за услуги, т.к. стоимость услуг меньше оплаты. От покупателя деньги пришли в 3-м кварт., платёж возвращённой суммы был в 4-м квартале. Возвратная платёжка в 1С не проводится, т.к. не “цепляется” договор- выскакивает уведомление о заполнении окна “договор”.В документе “платёж.поручение исходящее” в окне выбора договора список, который “подвязан” в “Контрагенте,” не предлагается. Что делать, что бы документ провёлся?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 28 2015 - 00:15

      Добрый вечер, Елена!
      Попробуйте выполнить возврат покупателю ручной операцией с выбранным способом заполнения “Сторно движений документа”. Подберите нужный документ и скорректируйте сумму в нем. Не видя ситуации сложно разобраться в нюансах, но по платежам мы можем отлично работать с документом “Операции, введенные вручную”.
      —————————————————————————
      PS: в 1С существует жесткая привязка видов договоров к видам проводимых операций. Если возможности выбрать нужный вид договора в используемой Вами операции нет, то без изменения конфигурации изменить это не получится. Поэтому попробуйте ручной проводкой.

  • Avatar

    Ольга Фев 27 2015 - 14:27

    Правильно ли я поняла,что сейчас декларацию по НДС ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВСЕ ОРГАНИЗАЦИИ,даже которые не уплачивают налог НДС (УСН-доходы).

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 21:32

      Добрый вечер, Ольга!
      Декларацию представляют только налогоплательщики НДС (в том числе налоговые агенты), а также лица, поименованные в п.5 ст.171 НК РФ.
      В том числе организации, не являющиеся плательщиками НДС (например, УСН), которые выставили счет-фактуру с выделением налога.

  • Avatar

    Лариса Фев 27 2015 - 14:24

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! посадила убыток на расходы будущего периода в релизе Бухгалтерия предприятия,8.2.19.121 редакция 2.0 (2.0.64.8) При закрытие месяца не считает и не дает проводки предприятие на ОСНО?

  • Avatar

    Людмила Фев 27 2015 - 14:16

    Здравствуйте. РАботаю в 1С8.3. Не могу сделать анализ счета 51 помесячно. Не могу просмотреть банковские выписки за определенный период. Дает только по контрагентам или только на приход. Буду очень благодарна.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 21:41

      Добрый вечер, Людмила!
      В отчете “Анализ счета” Вы должны выставить сам счет 51 и по кнопке “Показать настройки” на закладке группировки выставить “Периодичность” – по месяцам.
      Банковские выписки смотрите прямо из Журнала выписок через кнопку ЕЩЕ -Установить период.

  • Avatar

    Ирина Фев 27 2015 - 13:49

    Добрый день
    Напомните, пож., какой отчет нужно сформировать в 1С 8.3 для проверки отчета о движении ден. средств. В прошлом году пользовалась таким отчетом, а сейчас забыла и не могу найти те записи, в которых об этом говорила Ольга Шерст.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 21:35

      Добрый вечер!
      Открываете журнал “Денежные документы” в разделе Банк и касса и на панели есть отчет “Отчет о движении денежных документов”.
      Если вы не видите эту кнопку, то нажмите “Еще”.

  • Avatar

    Елена Фев 27 2015 - 12:57

    Добрый день! Скажите пожалуйста нужно ли при переходе с УСН на ОСНО вводить начальные остатки на 01.01.2015 г., если да, то как это сделать в программе 1С:8 версия 3.0? Спасибо!

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 21:48

      Добрый день, Елена!
      Для ввода в программу «1С:Бухгалтерия» остатков по налоговому учету и разниц между оценкой остатков в НУ и в БУ используется документ «Ввод начальных остатков». Ввести документ можно из «Помощника ввода начальных остатков» (гл. меню – Все функции – обработки). Начальные остатки для НУ вводятся датой, предшествующей дате перехода на новый налоговый режим. В форме выбора режима ввода начальных остатков необходимо выключить признак «БУ».
      —————————————————–
      PS: Тема очень сложная. Подробное описание методики перехода в добровольном порядке с упрощенной системы налогообложения на общую и отражение операций перехода в «1С:Бухгалтерии 8 ред. 3» дается разработчиками на диске ИТС. Прямая ссылка: http://its.1c.ru/db/metod81/content/5163/hdoc/_top/%EF%E5%F0%E5%F5%EE%E4%20%F1%20%F3%F1%ED%20%ED%E0%20%EE%F1%ED%EE

  • Avatar

    ирина титова Фев 27 2015 - 12:48

    Почему в 1с не заполняется табель учета рабочего времени начиная с января 2015г.?

  • Avatar

    Елена Фев 27 2015 - 12:06

    1. Как провести операции по импорту в 1С: Предприятие 8.3, предприятие на ОСН
    2. Как настроить отчёт экспедитора
    3. Как провести операции ИП на УСН как налоговому агенту по НДС (аренда муниципального недвижимого имущества)

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 21:09

      Добрый вечер, Елена!
      Вы задаете очень объемные и слишком общие вопросы, по каждому из которых делаются отдельные Мастер-классы и пишутся большие статьи в Интернете.
      1. Могу вам дать ссылку на статью разработчиков по импорту в оптовой торговле http://its.1c.ru/db/accnds#content:1181:1cbuh8-3:_top:импорт
      2. Тут тоже не понятно: вас интересует печатная форма или механизм учета предоставления/получения услуг транспортной экспедиции? Думаю, что по аналогии с учетом посреднических операций. Все зависит от условий договора.
      3. Еще одна ссылка на сайт разработчиков. http://its.1c.ru/db/hoosn#content:298:hdoc
      Статьи большие, так что перепечатывать их нет смысла.

  • Avatar

    Наталия Фев 27 2015 - 11:35

    Как переустановить платформу по 1С Базовая версия. У меня 8.3.4 а мне нужна 8.3.5

  • Avatar

    Гость Фев 27 2015 - 11:34

    Аттестация проведена в 2012 году. Выделен класс вредности 3,3 у водителя автобуса и класс 3,1 у уборщика территории. Спецоценка условий труда проведена в 2014 году. Должны ли мы платить дополнительные взносы, если да, то с какого периода?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 23:39

      Добрый вечер, Гость!
      Взносы на обязательное пенсионное страхование по дополнительным тарифам не начисляются на выплаты сотрудникам, должности которых не включены в списки работ с особыми условиями труда, независимо от результатов аттестации или спецоценки рабочих мест.
      Обоснование: письма Минтруда России от 25.02.2014 № 17-3/В-76, Пенсионного фонда РФ от 12.02.2014 № НП-30-26/1707
      ————————————————————————
      Подробный разбор вопроса находится на диске ИТС, см. прямую ссылку: http://its.1c.ru/db/strahvzn#content:386:hdoc

  • Avatar

    Гость Фев 27 2015 - 11:33

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста пример учетной политики для БУ и НУ для предприятия оказывающего услуги на ОСНО

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 20:44

      Добрый день!
      Каким образом вам ее подсказать? :)))
      У Ольги Шерст в Мастер-классе “Вся правда о доходах и расходах” есть дополнительные материалы: учетные политики по БУ и НУ для Производства, Работ (Услуг) и Торговли. Каждая в отдельном файле.

  • Avatar

    Любовь Фев 26 2015 - 16:34

    Добрый день! Спасибо за курсы – всегда доступные, понятные и удобные. Самое главное практичные, а не “теория” в картинках.

  • Avatar

    елена Фев 26 2015 - 15:52

    Ольга,подскажите пожалуйста.где можно в программе увидеть прибыль(убыток) от деятельности предприятия за месяц по БУ наглядно

  • Avatar

    елена Фев 26 2015 - 15:45

    Оля ,подскажите пожалуйста ,где можно в программе 1С увидеть прибыль (убыток)от деятельности предприятия за месяц по БУ наглядно.Благодарю за ответ.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 26 2015 - 16:11

      Добрый день, Елена!
      В Справке- расчете “Расчет налога на прибыль”. Сформировать можно за любой закрытый регламентными операциями месяц.

  • Avatar

    Оксана Фев 26 2015 - 13:08

    Добрый день! Наша фирма комиссионер, занимаемся реализацией товара комитента. Регистрирую сч/ф сводный, полученный от комитента-продавца по реализованным товарам. В табличной части “счета-фактуры, выданные покупателю” при нажатии кнопки “Заполнить” ничего не происходит (хотя автоматически должны быть подобраны счета-фактуры, ранее выданные покупателю). Как добиться автоматического заполнения?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 23:09

      Добрый вечер, Оксана!
      У меня нет соответствующих данных под рукой, чтобы смоделировать ситуацию, но судя по программному коду, причина может быть в неправильном выставлении договора контрагента, даты и счета учета (должен быть 004).
      —————————————————————-
      Вот привожу для наглядности запрос, ответственный за подборку данных в заполнение:
      Запрос = Новый Запрос();
      Запрос.УстановитьПараметр(“Организация”, Организация);
      Запрос.УстановитьПараметр(“Счет004″, Счет004);
      Запрос.УстановитьПараметр(“ПустаяСсылка”, ПланыСчетов.Хозрасчетный.ПустаяСсылка());
      Запрос.УстановитьПараметр(“МассивВидов”, МассивВидов);
      Запрос.УстановитьПараметр(“Договор”, ДоговорКонтрагента);
      Запрос.УстановитьПараметр(“НаДату”, Дата);
      Запрос.Текст = “ВЫБРАТЬ
      | ХозрасчетныйОборотыДтКт.СубконтоДт1 КАК Номенклатура,
      | ХозрасчетныйОборотыДтКт.СубконтоДт1.БазоваяЕдиницаИзмерения КАК Единица,
      | 1 КАК Коэффициент,
      | ХозрасчетныйОборотыДтКт.СубконтоДт2 КАК Партия,
      | ХозрасчетныйОборотыДтКт.СубконтоДт2.ДоговорКонтрагента КАК Договор,
      | ВЫБОР КОГДА ХозрасчетныйОборотыДтКт.КоличествоОборотДт > 0 ТОГДА ВЫРАЗИТЬ(ХозрасчетныйОборотыДтКт.СуммаОборот / ХозрасчетныйОборотыДтКт.КоличествоОборотДт КАК ЧИСЛО(15, 2)) ИНАЧЕ ХозрасчетныйОборотыДтКт.СуммаОборот КОНЕЦ КАК Цена,
      | ХозрасчетныйОборотыДтКт.СуммаОборот КАК Сумма,
      | ХозрасчетныйОборотыДтКт.КоличествоОборотДт КАК Количество
      |ИЗ
      | РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ОборотыДтКт(, &НаДату, , СчетДт В ИЕРАРХИИ (&Счет004), &МассивВидов, СчетКт = &ПустаяСсылка, , Организация = &Организация И СубконтоДт2.ДоговорКонтрагента = &Договор) КАК ХозрасчетныйОборотыДтКт”;
      Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
      Пока Выборка.Следующий() Цикл
      СтрокаТабличнойЧасти = Товары.Добавить();
      ……………………………………………………………………………………………

  • Avatar

    Светлана Фев 26 2015 - 13:03

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Если есть ИП(КФХ), то при покупке земли лучше оформить ее на физ.лицо или на КФХ?Налог на землю когда выгоднее платить?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Мар 1 2015 - 21:06

      Добрый вечер, Светлана!
      Если участок будет использоваться в деятельности ИП, то земельный налог можно будет учесть в расходах на основании пп.22 п.1 ст.346.16 НК РФ,

  • Avatar

    Гость Фев 26 2015 - 12:57

    Доброе утро! Мне не понятно каким документом происходит начисление косвенного НДС и на какой счет в 8.3

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 26 2015 - 14:36

      Добрый день!
      Распределение НДС по косвенным расходам производится регламентной операцией “Распределение НДС”.
      Если у вас в учетной политике установлено “Ведется раздельный учет НДС”, то НДС, накопленный в регистре “НДС по косвенным расходам”, в конце месяца распределяется по видам деятельно пропорционально доле выручки каждого.
      Если установлена еще одна галочка “Раздельный учет НДС на счете 19″, то в документе “Распределение НДС” будет распределяться только НДС по способу учета “Распределяется”.
      теперь по проводкам.
      Суммы НДС, распределенные к вычету по видам деятельности с НДС, списываются с Кт19 в Дб68.02.
      Суммы НДС, распределенные на виды деятельности, не облагаемые НДС, списываются на соответствующие затратные счета Дт 26 (25)/Кт19

  • Avatar

    Жанна Фев 26 2015 - 11:33

    сделала инвентаризацию на склада и сумма итоговая не совпадает с суммой по оборотке по счетам 41 и 10

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 26 2015 - 11:45

      Добрый день, Жанна!
      Согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации:
      ” 28. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:
      а) излишек имущества приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов у некоммерческой организации;
      б) недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения (расходы), сверх норм – за счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации.”

  • Avatar

    Алексей Фев 26 2015 - 11:06

    Здравствуйте. Просмотрел много курсов. у нас базовая 8.3.
    Наше предприятие производит пиломатериалы и продает их на экспорт через комиссионера (Расчеты с посредниками – ЖД, таможня, сертификация, банк и ТД ведет комиссионер в рублях и пересчитывает в валюте на дату перечисления) нам перечисляет в рублях оставшуюся выручку. контракты у него соответственно в валюте. Как все эти операции отразить в программе по НДС 0% (Комиссионер на УСН Без НДС).Заранее спасибо.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 23:28

      Алексей, добрый вечер!
      Схема работы комиссионера с комитентом требует сложной проработки. На этом ресурсе полностью осветить ее невозможно. На это отводятся часы в нашем курсе по 1С:Бухгалтерии 3.0.
      Кратко по оформляемым Вами в программе документам:
      1. Передача товара от комитента оформляется документом “Реализация товаров и услуг”. В документе необходимо указать договор контрагента с видом “С комиссионером (агентом)”.
      2. Формирование документа Отчет комиссионера (агента) о продажах. В документе указывается договор контрагента с видом “С комиссионером (агентом)”. В табличной части товары заполняются в разрезе покупателей и даты совершения операции, то есть даты, указанной в счете-фактуре, выставленном комиссионером конечному покупателю.
      3. После получения отчета, комитент выставляет счета-фактуры (комиссионеру) агенту на основании Отчета комиссионера (агента) о продажах.
      Заполнение номенклатуры и импорта, справочника валют и договоров в у.е. , подтверждение 0% ставки соответствующим документом и т.д. выполняются в указанных формах справочников, регистров и документов конфигурации 1С:Бухгалтерия Предприятия.

  • Avatar

    Ирина Фев 26 2015 - 10:56

    Как в 1С 8.2 Бухгалтерия при открытии журнала документов всегда вставать на последний документ в журнале. 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.121) Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.11) Как это делать в одном списке я знаю. Меня интересует возможность настройки сразу всех журналов. В 7.7 это было в общих настройках. Спасибо

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 27 2015 - 21:57

      Добрый день Ирина!
      В Бухгалтерии 8.2 нет общей настройки для установки просмотра сразу всех Журналов документов в конец списка. Только отдельная настройка по каждому журналу: Настройка списка – закладка Прочее – “При открытии переходить” – в конец списка.

  • Avatar

    Надежда Фев 25 2015 - 18:14

    Добрый день! Перешли на 8.3 непонятно как отображать операции по косвенному НДС

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 25 2015 - 21:42

      Добрый вечер, Надежда!
      Что именно вы имеете ввиду? Распределение НДС по косвенным расходам?
      А как вы это делали раньше?

  • Avatar

    марина Фев 25 2015 - 17:39

    Как перенести оплату с одного контрагента на другого в 1с 8.2 за прошлые года

  • Avatar

    Диана Фев 25 2015 - 16:01

    Здравствуйте, помогите пожалуйста , не можем заполнить корректирующие индивидуальные сведения в 1С 8.2 Предприятие, в коррект.пачке указываем отчетный период 2014, коррект.период 9мес.2014, начисления активны и заполняются (сумма), а сторона с периодом не дает возможности отразить определенный месяц коррект.периода, что делаем не правильно?

  • Avatar

    Гость Фев 25 2015 - 12:42

    Здравствуйте,как оформить п/п по штрафам и недоимку в ФФОМС

  • Avatar

    Гость Фев 25 2015 - 12:39

    Добрый день! Я работаю в программе 1С:Предприятие 8.3(8.3.51383). Бухгалтерия предприятия (базовая). Редакция 3.0(3.0.37.43). Почему не формируется бухгалтерская отчётность за 2014 год? Скоро срок сдачи баланса. Что я делаю не так?

  • Avatar

    Гость Фев 25 2015 - 12:33

    Как в 1С 8.2 Бухгалтерия при открытии журнала документов всегда вставать на последний документ в журнале. 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.121) Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.11) Спасибо.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 25 2015 - 13:49

      Добрый день!
      Меню “Действия” в окне списка.
      Далее команда “Настройка списка” – закладка “Прочее”.
      В строке “при открытии переходить” выбираем “в конец списка” – ОК.

  • Avatar

    Сергей Фев 25 2015 - 12:00

    Здравствуйте. У меня такой вопрос – работаю на платформе 1с8.3, БГУ редакция 1_0_31_9, Зарплата бюджетного учереждения редакция 1_0_79_2. Сейчас уже есть редакции 2 и 3. В чем отличия, можно ли и стоит ли на них переходить ? Я считал, что у меня редакция 1с8.2.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 25 2015 - 13:37

      Добрый день, Сергей!
      Мы работаем с программой 1С Бухгалтерия коммерческого предприятия. К сожалению, с БГУ не знакомы.
      Обратитесь с этим вопросом к обслуживающей организации или напрямую к разработчикам 1С.

  • Avatar

    Валентина Фев 25 2015 - 01:12

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста,можно ли перенести данные из ЗУП 1с 8,2 в программу 1С бухгалтерия 8.3.Если да ,то как.?
    Как при формирование оборотки или карточки выделить контрагента или сотрудника?
    и еще один вопросик.В 1с 8.3 бухгалтерия не показывает проводки (такой значок Дт/Кт).вот при нажатии этого значка выдает что действия неправильные.Как это можно исправить.Сразу скажу что обновлять нет возможности.Организация на УСН
    Заранее спасибо за ответ.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 25 2015 - 10:38

      Добрый день, Валентина!
      По первому вопросу – да, можно. В Настройках программы ЗУП 2.5 указываете Программу бухучета Бухгалтерия предприятия редакция 3.0 и выгружаете данные в файл xml через Сервис – Обмен данными – Выгрузка данных в бухгалтерскую программу. В Бухгалтерии 3.0 загружаете данные через типовую обработку Универсальный обмен данными (гл. меню – все функции -Обработки – Универсальный обмен данными в формате xml)
      По второму вопросу – ситуация не штатная, причину ошибки может выявить только специалист, работая с Вашей базой. Очень высока вероятность некорректного обновления.

  • Avatar

    Павел Фев 24 2015 - 19:18

    Доброго времени суток! У меня ЕНВД и УСН (доходы минус расходы) Некоторые организации просят счета-фактуры с НДС. Выставленный и полученный по перечислению НДС я возвращаю государству. Есть ли ошибки в моих действиях.

  • Avatar

    Наталья Фев 24 2015 - 16:10

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то загрузить форму произвольной расчетной ведомости из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.0 или настроить как-то подобный отчет?

  • Avatar

    Юлия Фев 24 2015 - 15:04

    1С Бухгалтерия 8.2 Типовая конфигурация

  • Avatar

    Оксана Фев 24 2015 - 13:24

    В книгу доходов и расходов не попадает зарплата. Она выгружается из 1 С ЗиК.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 24 2015 - 14:16

      Оксана, добрый день!
      Начисление зарплаты выгрузкой попадает в регистр “Расходы УСН” со статусом “Не оплачено”?

      • Avatar

        Оксана Фев 26 2015 - 10:14

        Добрый день! В движении документа:Зарплата в закладке Расходы при УСН- Статусы оплаты расходов УСН – не оплачено.

        • Avatar

          Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 26 2015 - 10:34

          Добрый день, Оксана!
          Тогда зарплата и не попадет в КУДиР, т.к. не выполнено еще одно условие принятия расходов к учету – выплата. Когда вы проведете документы выплаты зарплаты (РКО или Списание с р/с), тогда она должна появиться в КУДиР.

      • Avatar

        Оксана Фев 26 2015 - 10:56

        Отправляем зарплату через банк. В выписке- списание с расчетного счета-вид операции-Перечисление зарплаты по ведомости. (статья движ. ден.средств-выплата зарплаты). В движении документа:Списание с расчетного счета книга дох. и расх. не отображается- есть только одна закладка с проводкой Дт 70 Кт 51.То же самое с выплатой через кассу. В анализе состояния налогового учета УСН в таблице Оплата труда – пусто.

        • Avatar

          Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 26 2015 - 11:32

          Оксана, наконец-то спрошу))) : вы в какой программе работаете?
          Нужно проверить настройки выгрузки данных и настройки программы по учету зарплаты. Такая проблема появилась только в одном месяце или была всегда?

      • Avatar

        Оксана Фев 26 2015 - 11:53

        Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.88.1) выгружаем в
        Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.37.38). В какой именно программе менять настройки и где это сделать? Эта проблема была всегда. Ведомости заносили ручными проводками.

  • Avatar

    Elena Фев 24 2015 - 12:50

    АНОО( автономная некомеррческая организация) как начислить зарплату(аванс)

  • Avatar

    Михаил Фев 24 2015 - 12:26

    Как перенести новые реквизиты справочников при переходе с 1с 7.7 на 1с8.3.
    Реквизиты созданы самостоятельно в конфигураторе 1С.
    Программа переноса о них не знает.
    Что необходимо добавить в алгоритм переноса или описание новых объектов справочников и где?
    Если можете или подскажите у кого и где спросить.
    Извините , если вопрос не в тему.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 24 2015 - 22:14

      Добрый вечер, Михаил!
      Правила переноса разрабатываются специалистами 1С и включены в типовой перенос данных с 7.7 на 8.3.
      Это сложный комплекс сопоставления данных, выгружаемых в файл формата xml по правилам конвертации объектов. Правила конвертации объектов формируется в специальной конфигурации Конвертации данных (есть на диске ИТС) путем сопоставления объектов старой и новой базы.
      Для того, чтобы сформировать такие правила требуются серьезные знания.
      ——————————————–
      Вам надо обратиться к программисту 1С. Он может либо изменить правила переноса, либо создать внешнюю обработку для переноса данных в новые добавленные поля новой базы.
      PS: Но искренний совет. Никогда не снимайте конфигурацию с поддержки – это может “аукнуться” ошибками и сложностями обновления. Лучше использовать типовую возможность создания дополнительных реквизитов справочников и документов, не снимая их с запрета редактирования. Тогда в них можно перенести данные из старой не типовой конфигурации в новую типовую,
      PS: Обращайтесь в фирму, в которой покупали программу. У них должны быть специалисты, что смогут Вам помочь.

  • Avatar

    Гость Фев 24 2015 - 12:01

    Добрый день! Может ли предприятие, находящееся на УСН (Доходы минус Расходы,занимающееся стоматологическими услугами) вести учет доходов и расчеты с Потребителями (физическими лицами) стоматологических услуг вести обобщенно, Контрагент: “Физическое лицо-расчеты через кассу” и если оплата через терминал Контрагент” Физическое лицо-расчеты по терминалу”, то есть не по фамилиям??? Потому что образуется очень большая клиентская база и большая оборотная ведомость.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 24 2015 - 14:55

      Добрый день!
      Вы можете вести учет так, как вам удобно.
      Если нет необходимости “отслеживать поименно” клиентов в бухгалтерской программе, то розницу можно вести и обобщенно.
      Как вы установите в своей учетной политике.

  • Avatar

    Татьяна Фев 24 2015 - 11:52

    Добрый день! Наша компания , применяющая УСН 15%, занимается оптовой торговлей играми и игрушками( в ЕГРЮЛ указан – основной вид деятельности код 54.47.33) и образование для взрослых и прочие виды образования( в ЕГРЮЛ указан – дополнительный вид деятельности код. 80.4 ). Доход за 2014 год от дополнительного вида деятельности код.80.4 ( применяется пониженный тариф страховых взносов) составил более 70 % от общего дохода за год. Можем ли мы применить пониженный тариф по страховым взносам?Спасибо.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 24 2015 - 14:53

      Добрый день, Татьяна!
      Могу только высказать свою точку зрения.
      Сначала сама запуталась в вашем вопросе))) Основной вид деятельности по записи в ЕГРЮЛ еще не дает основания его считать таковым в разрезе применения пониженных тарифов.
      Согласно ст.58 (ч.1.4) соответствующий вид деятельности “признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации.”
      Таким образом, образовательный вид деятельности стал для вас основным. Это на мой взгляд.
      А уж дальше – вы решаете и определяете (а возможно и выясняете со своими территориальными фондами) ход ваших действий.

  • Avatar

    Анна Фев 23 2015 - 21:38

    Добрый день. Работаю в 1С Предприятие 8.3
    Есть необходимость установить минимальные цены продажи, чтобы не было возможности реализации ниже мин цен.
    Добавляю вид цен “Минимальные цены” и “Максимальные цены”, руками заношу в них цены, настраиваю диапазон допустимых цен. Далее происходит несостыковка: в системе существуют пользователи группы доступа Менеджеры по продажам. В их перечне ролей значится роль “Отклонение от условий продаж”. Я вычитала, что при полных правах или при такой роли минимальные цены не срабатывают. Вроде не проблема, отключаю эту роль через Конфигуратор и вот здесь начинается проблема: Теперь менеджер действительно не может продать ниже минимальной цены, но у него при отключении роли “Отклонение от условий продаж” пропали права проведения заказа при Виде цен отличном от Вида цен из Соглашения клиента (т.е. менеджер мог поставить вид цен “Произвольная” и руками установить цену, теперь система дает это сделать, но не пропускает такой заказ и выдает ошибку (см. вложение)).

    Получается, что при включении роли не работают минималки, а при выключении не дает система руками корректировать цены. Нужно срабатывание минималок и возможность корректировать руками цены. Такое возможно?

    • Avatar

      Роман Мартыненко Фев 25 2015 - 11:42

      Проверка на диапазон работает. Только вам не стоило менять набор прав в конфигураторе: обычно копируют один из предопределенных профилей групп доступа (напр. Менеджер по продажам) – и в нем “ненужные” роли отключают. А что касается возможности корректировки цен вручную при явно указанных значениях в соглашении – то тут придется не цену корректировать, а давать клиенту ручную скидку – или вообще не указывать с соглашении вид цен, но тут придется цены проставлять в самом документе.

  • Avatar

    Марина Фев 23 2015 - 20:05

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что мне делать???? В данный момент я нахожусь с дочкой в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Нам сейчас 2года 6мес..1сентября будет 3 года и я должна выйти на работу. Но на днях мне позвонила бухгалтер и сказала, что фирма где я числюсь прекращает свое существование. И предложила 2 варианта: либо увольняться, либо будешь числиться в фирме, которая не будет работать. Я по собственному желанию увольняться не хочу, так как теряю стаж работы 6месяцев. Также мне известно, что открывается новая организация, занятия деятельности тоже самое. Руководство все равно 1 сентября попросит написать заявление по собственному желанию. Какие у меня шансы, остаться. Возможны ли какие выплаты при ликвидации или при сокращении человека. Как мне быть? Заранее спасибо!

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 23 2015 - 20:30

      Добрый вечер, Марина!
      Вот в чем принципиальный вопрос: организация ликвидируется или перестает работать? Это ОЧЕНЬ принципиально!
      Ответила вам на почту.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 23 2015 - 20:30

      Добрый вечер, Марина!
      Вот в чем принципиальный вопрос: организация ликвидируется или перестает работать? Это ОЧЕНЬ принципиально!
      Ответила вам на почту.

      • Avatar

        Марина Фев 23 2015 - 21:30

        Елена, спасибо за быстрый ответ. Меня не посвящают, что будет с организацией. Осуществлять в ней дальнейшие действия никаких не будут.( Продажа, покупка и т.д.). А в дальнейшем скорей всего перестанет работать. Работаю бухгалтером, боюсь потерять бухгалтерский стаж. В государственную инспекцию дозвониться не как не получается, задала вопрос через “онлайн инспекция РФ”. А на счет биржи я думала. Вот и интересуюсь у всех , как правильно поступить. В трудовой книжке они не хотят писать, что организация ликвидируется.. я так поняла бухгалтера. Заранее спасибо!

  • Avatar

    Наталья Фев 22 2015 - 14:29

    Добрый день!
    Почему при закрытии месяца в течении года начисляется налог на УСН нарастающим итогом, не минусуя начисление прошлого квартала?Получается, что налог задваивается.В конце года нужно отменять операцию по начислению УСН или в каждый квартал нужно пропускать операцию?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 25 2015 - 00:07

      Добрый вечер, Наталья!
      Совершенно верно, выполнять операцию Расчет налога по УСН при закрытии месяца нужно в декабре, в конце года,
      Рассчитанная сумма уменьшается на сумму авансовых платежей, исчисленных к уплате за девять месяцев (сумма проводок регламентной операции “Расчет налога УСН” за март, июнь и сентябрь). Полученный результат – и есть сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период.
      Подробно на диске ИТС: http://its.1c.ru/db/declusn/content/454/1cbuh8-3/_top/%ED%E0%F7%E8%F1%EB%E5%ED%E8%E5%20%ED%E0%EB%EE%E3%E0%20%F3%F1%ED

  • Avatar

    Insp Фев 21 2015 - 11:47

    Добрый день,
    Вопрос по возврату товара с просроченным сроком годности.
    Покупатель на возвращаемый товар с истекшим сроком годности выставляет счета фактуры с НДС. Возможно ли принять этот НДС к вычету, а стоимость просроченных товаров списать на налогооблагаемые расходы

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Мар 1 2015 - 21:20

      Добрый вечер!
      Вопрос до сих пор однозначно не урегулирован законодательно, поэтому значение имеют нюансы.
      В одних случаях – можно, других – нет. Смотрите почту)

  • Avatar

    Insp Фев 21 2015 - 11:43

    Добрый день,
    Вопрос по раздельному учету НДС при ЕНВД. Возможно ли без дополнительного конфигурирования программы, оставлять входной НДС по поступившим товарам на счете 19, а принимать его к вычету или включать в расходы по мере реализации этих товаров, т.е. в момент, когда назначение товара становиться известным. Не хотелось восстанавливать НДС по оставшимся с прошлого налогового периода товарам, которые были реализованы в текущем по ЕНВД.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 21 2015 - 15:21

      Добрый день!
      В ред. 2.0 такой возможности нет. А вот в 3.0 это можно сделать, если я правильно поняла Ваш вопрос.
      Раздельный учет НДС по счету 19 реализован с первой версии ред. 3.0. Добавляется практически во все документы новый реквизит “Способ учета НДС”. В ПТУ значение может устанавливаться по умолчанию и корректироваться при реализации, списании, перемещении товаров установкой в документе поля “Способ учета НДС” по-новому.
      Причем уточнять Способ учета НДС можно до тех пор, пока ценность не списана.
      ———————————————————————————
      Чтобы появилась возможность выбора способов учета НДС согласно новой методике, должен быть установлен флаг Раздельный учет НДС на счете 19 «НДС по приобретенным ценностям». В настройках параметров учета на закладке НДС тоже должен быть установлен флаг Учет сумм НДС ведется:…По способам учета.

      Используя Помощник по учету НДС за выбранный период, нужно выполнить автоматическую операцию перехода на новую методику (будут сформированы необходимые движения по конвертации остатков специальных регистров).
      Лучше попробовать на копии все это и с нового года использовать.

  • Avatar

    Наталья Фев 21 2015 - 10:00

    Добрый день.
    Есть ли возможность в программе 11 8.3 проф заполнять КС-2 и КС-3
    Спасибо

  • Avatar

    Алёна Фев 20 2015 - 16:57

    Здравствуйте. Анализ субконто в 1С версия 8 редакция 3.0, как выбрать контрагента для анализа?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 20:30

      Добрый вечер, Алена!
      Вы должны нажать кнопку “Показать настройки” в отчете и в закладке “Отбор” выставить контрагента.

  • Avatar

    Галина Фев 20 2015 - 16:50

    Здравствуйте, мы работаем в 1с 7.7, сейчас будем переходить на бухгалтерию 1С 8.3 Подскажите какую версию нам покупать базовую или проф. У нас много нюансов есть импорт и экспорт с Беларусью достаточно ли нам будет базовой версии или нам нужна проф. возможны ли обновления и сдача все отчетности в базовой версии?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 20:22

      Добрый вечер, Галина!
      Функционал Базовой и ПРОФ – одинаковый, но разные возможности работы с программой.
      Базовая версия предполагает, что на ней будет работать один бухгалтер. Есть ограничения по изменению конфигурации (обычно она и не нужна). Внутри базы можно работать только с одной организацией. Но число таких баз можно задавать сколько необходимо. И т. д… Если Вы будуте одна работать с базой, то Базовая версия Вам подойдет. Если число работающих больше, то придется приобретать ПРОФ.
      —————————————————————————————-
      Базовая имеет свои плюсы: очень дёшева (3300 руб., что более чем в 3 раза меньше ПРОФ) и не требует покупки диска ИТС (это от 14000 руб и выше в год), для того, чтобы иметь возможность обновления конфигурации. Поэтому, если круг лиц, работающих с базой невелик (1-3 человека и они могут работать “по очереди”), то приобретайте Базовую
      Если требуется олновременнпя работа с базой нескольких специалистов, то только ПРОФ.

  • Avatar

    Лилия Фев 20 2015 - 15:16

    Добрый день! В программе 1С8,3 базовая делаем проводку по начислению дивидендов ген.директору Д 84 К70- первое субконто-фамилия, второе субконто предлагает выбрать из справочника какой-либо пункт Ст 255. Понимаю что что-то не так делаю ( в справке 2НДФЛ не отражаются начисления дивидендам )

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 20:43

      Добрый вечер, Лилия!
      Я могу Вам предложить только свое решение, если оно Вас устроит, то можете взять для работы:
      Дт 84.01 Кт 75.02 начисление дивидендов учредителю
      Дт 75.02 Кт 68.10 удержание налога на прибыль с дивидендов
      ———————————————————————————–
      Это только мое мнение, я бы делала так.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 20:47

      Добрый вечер, девушки!
      От себя добавлю, что для заполнения справки 2-НДФЛ нужно заполнить документ “Операция по учету НДФЛ”.

  • Avatar

    Тамара Фев 20 2015 - 14:37

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить документы, если Благотворительный фонд покупает печатную продукцию для дальнейшей раздачи с учетом НДС и , а выставляет счет на спонсорский целевой взнос организации-спонсору на общую сумму без НДС? Фонд на УСН.
    Спасибо!

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 20:46

      Добрый вечер, Тамара!
      Если вы не плательщики НДС, то и принять к вычету, например, его не сможете.
      Документы на покупку продукции оформляете не вы, а продавцы – налогоплательщики НДС. Поэтому они делают все правильно: учитывают НДС при реализации.
      Вы его учтете в стоимости купленной продукции.
      Не совсем поняла – в чем вопрос)

  • Avatar

    Галина Фев 20 2015 - 13:55

    Здравствуйте!Вы не могли бы мне подсказать(может раньше были такие вопросы),переходим на 1С 8.2 УСН общепит(ресторан),проблемы со списанием в книге доходов и расходов.Специалисты из компании Гарант(договор по сопровождению) не могут все увязать,
    в связи с тем что метод Лифо с 2015 г не применяется,а по Фифо идет цена 1 закупки,сейчас цены изменяются на закупленные продукты каждый день,идет неувязка калькуляции с фактическими ценами,и при списании в книгу ДиР отпущенных в производство продуктов зависают остатки в сумме по 41 счету.Спасибо.Надеюсь Вы сможете мне объяснить как быть в такой ситуации.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 13:59

      Добрый день, Галина!
      К сожалению, мы работаем только с версиями программы 1С Бухгалтерия, ЗУП и УТ.
      Возможно, обращение к организации, обслуживающей вашу программу, поможет решить этот вопрос.

  • Avatar

    Татьяна Фев 20 2015 - 13:12

    Прошу ответить на вопрос как правильно отразить в бухгалтерском учете налог с физ.лиц , а именно удержанный или исчисленный ? Из ЗУП выгружается исчисленный.Поэтому на конец года остается сумма на сч 70 как не выплаченная зарплата ,но на самом деле это излишне удержанный под.налог.В налоговую инспекцию мы должны перечислить удержанный.Как быть дальше?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 13:57

      Добрый день, Татьяна!
      Очевидно, это и есть не выплаченная зарплата? Раз излишне удержано, значит меньше выплачено. Или вы этот налог уже перечислили в бюджет?

      • Avatar

        Татьяна Фев 20 2015 - 22:26

        Нет.Это не не выплаченная зарплата .Это НДФЛ с ностранцев( ВПНР) ,который мы не можем им вернуть сами.

        • Avatar

          Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 22:52

          Хммм… То есть, вы его удержали у них, но в бюджет не перечислили?
          Или уже перечислили в бюджет? Пытаюсь разложить “по полочкам”))
          На счете 68.01 такая же сумма не “болтается”?

      • Avatar

        Татьяна Фев 21 2015 - 12:51

        Елена ,пробую разложить по полочкам
        Иностранец 4 месяца был нерезидентом и п/н удерживался по 30%,с 5-го месяца он поменял статус и п/н удерживается по 13%. В ЗУП п/н сразу пересчитывается и в выгрузку попадает исчисленный налог .Соответственно что в БУ сразу же уменьшается сч 68.01.Меня интересует именно выгрузка.Может нужно сделать в ЗУП еще какой нибудь документ.Спасибо что вы со мной ,извините что в выходной день.

      • Avatar

        Татьяна Фев 21 2015 - 12:51

        Не вижу прикрепился ли файл.

      • Avatar

        Татьяна Фев 21 2015 - 15:20

        Пробую разложить “по полочкам”
        Иностранец 4 месяца был нерезидентом и п/н удерживался по 30%,с 5-го месяца он поменял статус и п/н удерживается по 13%. В ЗУП п/н сразу пересчитывается и в выгрузку попадает исчисленный налог .Соответственно что в БУ сразу же уменьшается сч 68.01.Меня интересует именно выгрузка.Может нужно сделать в ЗУП еще какой нибудь документ.

        • Avatar

          Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 21 2015 - 22:33

          Добрый вечер, Татьяна!
          Так вот и получается, что налог-то вы за него заплатили “пересчитанный”, т.е. правильный, и налоговой просто нечего ему возвращать. Так?
          А вот вы ему не доплатили 5500. Я бы эти деньги ему выдала или бы депонировала, если он вне доступа. Еще смотрите почту)))

      • Avatar

        Татьяна Фев 21 2015 - 23:28

        Цитата из закона “Сумму НДФЛ, излишне удержанную налоговым агентом в связи с изменением налогового статуса работника, может вернуть ему только налоговый орган по окончании налогового периода (п. 1.1 ст. 231 НК РФ). Налоговый кодекс такого права для налоговых агентов не предусматривает (письмо Минфина России от 16.04.2012 № 03-04-06/6-113).”
        Налоговый период закончился и в БУ выгрузился налог исчисленный ,а не удержанный.

        • Avatar

          Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 22 2015 - 21:18

          Добрый вечер, Татьяна!
          Я эти письма тоже читала.
          Но судя по вашей таблице, в БУ выгрузилась уже пересчитанная сумма НДФЛ. Т.е. в программе отражается ваша задолженность по выплате зарплаты.
          И в бюджет вы уплатите, в итоге, пересчитанный НДФЛ и отчитаетесь по году уже по пересчитанной сумме. Справка будет вся на 13% НДФЛ. Сейчас не вспомню, тоже об этом читала письмо Минфина или ФНС. О заполнении 2-НДФЛ при смене статуса работника.
          Я вам на почту отправляла ссылку, в которой говорилось, что в ЗУП нужно сделать документ “Возврат НДФЛ” для правильной выгрузки в БУ. Но я не работаю в ЗУП, ее у меня нет, чтобы проэкспериментировать.

  • Avatar

    Давыдов Владимир Фев 19 2015 - 18:42

    Добрый день, у меня такая ситуация. В ПФ надо предоставить корректирующие сведения за период со 2кв. 2013г., в связи с зачетом проведенной ранее оплаты. Я отправил в ПФ корректирующую РСВ-1 через Калуга-Астрал, но пришел отказ с предложением представить еще форму АДВ 6-2, у меня не получается ее заполнить в программе 1С БУХ8.2. При этом СЗВ-4 корректирующую за 2 кв. 2013 создать и провести удалось, а АДВ 6-2 за этот период нет. Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий.

    • Avatar

      Елена Грянина Мар 13 2015 - 11:51

      Владимир, про 2013 год сходу не подскажу- не помню. Если Ваш вопрос еще актуален, и Вы являетесь подписчиком на вебинары по отчетности, то мы может предоставить Вам доступ к записи вебинаров по отчетности в ПФР за 2013 год. Такой вариант будет интересен?

  • Avatar

    Гость Фев 19 2015 - 16:07

    подскажите пожалуйста как ввести остаток по зарплате за декабрь 2011 г.Были на 8.2 перешли на 8.3 вся база обновилась.остатки по зарплате начальное сальдо не идут с января 2012 г.

  • Avatar

    Юля Фев 19 2015 - 15:42

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Бух 8.3. Нужно вести учет реализации алкоголя. В номенклатурном справочнике нет привязки к алкоголю. Нужно изменить что то в настройках учета. Простите за корявый вопрос, не знаю как по другому спросить))) В общем как можно настроить учет, что бы потом формировалась декларация? Спасибо

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 19 2015 - 16:17

      Добрый день, Юля!
      Насколько я знаю, фирма 1С сделала формы алкогольных деклараций и их выгрузку для конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0, но автозаполнение не сделала.
      Все, что можно указать для заполнения данных по алкогольной продукции, находится в справочниках Номенклатура и Контрагенты.
      1. Регистр “Сведения об алкогольной продукции” по гиперссылке, расположенной в панели действий “Перейти”, слева в окне справочника “Номенклатура”:
      Заполните данные в нем.
      2. Для поставщиков алкогольной продукции необходимо указать сведения о лицензиях по гиперссылке “Лицензии поставщиков алкогольной продукции”, расположенной в панели действий “Перейти” слева в окне справочника “Контрагенты”.
      ———————————————————————————————————————————————————–
      PS: нам не разрешают давать на сайте ссылки на другие сайты, но я точно знаю, что Инфостарт на своем сайте предлагает готовые обработки для автоматического заполнения алкогольной декларации за плату.
      Попробуйте поискать у них.

  • Avatar

    Лидия Фев 19 2015 - 11:50

    Спасибо, что Вы есть!

  • Avatar

    Николай ОАО Чувашметалл Фев 19 2015 - 11:34

    для версии 1с 7.7 разработана изменения регламентная отчетность форму Декларация НДС за 1 кв 2015 г. с выводом на магнитный носитель? разработана ли сопоставление базы(контрагенты) с базой налоговой?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 19 2015 - 18:06

      Николай, мы консультируем по типовым 1С8 БП, ЗУП, УТ. Про 1С7.7 ничего Вам сказать не можем, даже базы нет под рукой, чтобы посмотреть.
      Но, насколько я знаю, разработчики поддерживают старые редакции “постольку-поскольку”… именно стараются соответствовать по регламетированной отчетности. Но ничего нового не добавляют. Поэтому, исходя из этого, изменения по Декларации НДС ДОЛЖНЫ быть отражены в 1С 77 (может быть с опозданием, это бывает – следите за обновлениями). А вот то, что будет реализовано сопоставление базы (контрагенты) с базой налоговой – это вряд ли.
      ————————————————————-
      Попытайтесь напрямую связаться с разработчиками по горячей линии.

  • Avatar

    Гость Фев 18 2015 - 20:42

    Здравствуйте, нужно ли сдавать бухгалтерский баланс ,если мы На УСН

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 18 2015 - 21:49

      Добрый день!
      Баланс нужно было сдавать и за 2013 год. Ну, теперь и за 2014 год. Все организации с 2013 года обязаны вести бухучет и отчитываться в ИФНС и Росстат.
      Штрафы есть. В ИФНС – 200 руб. за каждый не сданный вовремя документ + административные штрафы на руководствво. В Росстат – до 5 тысяч рублей на юрлицо.
      В этом году планируют увеличить до 300 тыс.руб. Вот так как-то, если без конкретики.

  • Avatar

    Юля Мал Фев 18 2015 - 20:15

    Здравствуйте. Собираюсь купить 1С Бухгалтерия 8.3 базовая, правда ли что в одной программе можно вести только три базы, в каждой базе только одно предприятие. Спасибо всем отклкнувшимся

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 18 2015 - 21:30

      Добрый вечер, Юлия!
      Про базовую могу только сказать, что, действительно, в каждой базе – одно предприятие. Плюс невозможность сетевой работы.
      По поводу трех баз – впервые слышу. Вы спросите у франчайзи, у которых собираетесь брать программу, они-то это должны точно знать))

      • Avatar

        Юля Мал Фев 18 2015 - 22:00

        Спасибо за ответ. Я тоже это впервые слышу. Причем слышу именно от франчайзи. Я давно работаю в 1С. Работала в разных программных продуктах. Но что бы были ограничения по количеству созданных баз – это что то новое. Мало того того мне сказали, что в базовой я могу создать только три, а в версии проф только 5. Вот и не знаю где правду найти)))

  • Avatar

    наталья Фев 18 2015 - 19:31

    возникла ошибка при закрытии месяца-программа пишет
    себестоимость продаж в налоговом учете отражена не верно
    в оборотах 90.02 не соблюдены правило
    сумма БУ=СУММУ НУ+СУММА ПР+ВР

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 18 2015 - 20:13

      Добрый вечер, Наталья!
      Вы применяете ПБУ 18/02? Тогда “концы” ищите там, где подсказала программа – в продажах

  • Avatar

    Наталья Фев 18 2015 - 15:25

    Добрый день! У меня вопрос по 2-НДФЛ, ситуация: участник ооо – гражданин РБ Иванов И.И. уволился 31 мая 2014, с его зп был начислен НДФЛ по ставке 13%. В сентябре участникам произведена выплата из прибыли прошлых лет ( ранее дивиденды не выплачивались вовсе, поэтому выплаты расценили как прочие и соответственно НДФЛ исчислили по ст. 13(30)% ) по коду 4800 как прочие и ндфл по Иванову И.И. – гр.РБ исчислен по ставке 30%, т.к. он уже не резидент. Программа 1С Предприятие 8.; для участника формирует 2-НДФЛ за 2014г. либо по ст.13% как резидент, либо по ст.30% как нерезидент. В программе введены два сотрудника Иванов И.И.-резидент, и Иванов И.И.-нерезидент, а физ лицо Иванов И.И. – одно. Получается, что нужно ввести еще одно физ.лицо – Иванов И.И. с каким-нибудь незначительным изменением и представлять на этого участника две справки?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 18 2015 - 16:23

      Добрый день, Наталья!
      1. Код дохода для “Дивидендов” 1010, для нерезидента ставка 15%.
      2. Потом, вам с сентября нужно было установить для него статус “Нерезидент”. Это делается в карточке Сотрудника по гиперссылке “Налог на доходы”. Таким образом, в истории изменения статуса сотрудника за 2014 год у вас будет два статуса – резидент и нерезидент.
      3. И это все должно быть сделано ПО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ сотруднику. Справка тоже должна быть одна. Попробуйте сделать все и снова сформировать справку.

  • Avatar

    Людмила Фев 18 2015 - 12:52

    Здравствуйте. Недавно перешли на редакцию программы 1С:Предприятие 8.3. Подскажите пожалуйста, 4 раздел книги ДиР ИП заполняется вручную? В него заносить данные по уплате взносов как за самого себя, так и за работников?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 18 2015 - 12:58

      Людмила, добрый день!
      С недавних релизов программы, а именно, с релиза 37.40 появилась возможность автоматического заполнения этого раздела.
      Справка разработчиков программы:
      “Для организаций и ИП, применяющих УСН с объектом налогообложения “Доходы”, предусмотрено автоматическое отражение расходов, уменьшающих налог при УСН, в разделе IV “Книги учета доходов и расходов”. В данном разделе заполняются расходы, связанные с выплатой пособий по временной нетрудоспособности, оплачиваемых за счет работодателя; уплатой страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда сотрудников; уплатой страховых взносов ИП.”

  • Avatar

    Алена Фев 18 2015 - 12:32

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какими функциями в 1.с ред.8 .3 нужно воспользоваться,что бы в аналитике по сотруднику я увидела выплаченную зарплату.Сотрудники получают зарплату на карточки. По банку я разносила как выплаченную зарплату по каждому сотруднику.Спасибо!

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 18 2015 - 16:28

      Добрый день, Алена!
      Зайдите в разделе “Сотрудники и зарплата” – Зарплата – Отчеты по зарплате.
      Посмотрите, какие отчеты вас устроят. Можно и помесячный анализ посмотреть, и Расчетную ведомость.
      Лично мне больше нравится “Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно))

  • Avatar

    Зарина Фев 17 2015 - 23:18

    Здравствуйте. Подскажите как правильно в 1 с.8,3.0 сделать счет и указать получатель один(основной контрагент),а грузополучатель их филиал-кпп другое и название так же другое. А так же в АКТАХ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ контрагенту не нужно что было указано полностью все данные( р/с,банк и т.д) им нужно только их название.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 19 2015 - 18:36

      Добрый вечер, Зарина!
      1. Получатель и грузополучатель выставляются по гиперссылке формы документа РТУ (реквизиты продавца и покупателя), по которому потом формируется и правильная счет-фактура выданный и счет на оплату покупателя.
      2. В Актах выполненных работ Вы можете просто в режиме редактирования стереть ненужную информацию в сформированной печатной форме перед выводом на печать. Или заказать внешнюю печатную форму специалисту. В типовой 1С Бухгалтерия, если данные по р\с и т.д. у контрагента заполнены, то они выводятся.

  • Avatar

    Гость Фев 17 2015 - 18:55

    У меня иностранцы с Таджикистана и Дагестана,как правильно заключить договор на работу,ФСС страховые взносы 1,8%?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 17 2015 - 20:59

      Добрый вечер!
      С вопросом о правильности заключения договора необходимо обратиться к юристам, работающим в этой сфере.
      А взносы в ФСС с выплат временно пребывающим иностранцам установлены 1,8%, верно)

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 17 2015 - 21:01

      Да, а Дагестан – субъект России))) Соотечественники!!!

  • Avatar

    Иванов Павел Фёдорович Фев 17 2015 - 18:13

    Списание остатков НУ и неиспользуемых при УСН регистров при переход с ОСНО на УСН в 1с ред. 8.2 (8.2.19.106)

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 03:10

      Доброй ночи, Павел Федорович!
      Порядок перехода на упрощенную систему налогообложения подробно описан на ИТС (Технологическая поддержка – Методическая поддержка 1С:Предприятие 8 – Прикладные решения для хозрасчетных организаций – Бухгалтерия предприятия – УСН – Переход на упрощенную систему налогообложения).
      Прямая ссылка на сайт ИТС здесь: (http://www.its.1c.ru/db/metod81#content:4125:1).

  • Avatar

    Людмила Фев 17 2015 - 15:32

    Раньше работала в 1с 7,7 но укр версия, сейчас в 1с 7,7 но русская версия – отличается очень сильно, как начислить очередной отпуск и удержать НДФЛ – программа это сама делает? Формирую документ начисление отпуска, нажимаю ок, провести, расчитать, потом формирую док начисление зарплаты провожу, ничего не получается и в расчетном листе сотрудника нет начисления отпуска, а больничный лист сформировала провела и все нормально
    помогите!

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 17 2015 - 19:39

      Добрый вечер, Людмила!
      На сайте мы работаем с типовыми программами 1С 8.2 и ред 8.3 Бухгалтерия, ЗУП и УТ. Но если идти по вашей последовательности, то может быть сначала “рассчитать”, а потом провести?
      Судя по Бухгалтерии, блок зарплаты в программе очень примитивен. Многое рассчитывается руками. В ред.8.3 появились документы “Больничный” и “Отпуск”. Но это, наверное, самое большое достижение. Разработчики 1С позиционируют для зарплаты очень удобную программу ЗУП. Поэтому, вот так все .. не просто.
      Предлагаю вам обратиться к программистам 1С, почитать справку в программе по документу Отпуск (раз он у вас есть). И к коллегам с подобной программой.

  • Avatar

    Елена Фев 17 2015 - 12:42

    Добрый день.
    1С 8.3 Бухгалтерия. Открыты 2 обособленных подразделения, КПП и ОКТМО по обособленным подразделениям введены в справочник Организации – Регистрации в налоговых органах. Возможно ли начислять заработную плату по обособленным подразделениям таким образом, чтобы по завершении года сформировать справки 2-НДФЛ по обособленным подразделениям с нужным КПП и ОКАТО. (Работаем в Бухгалтерии Проф, не в ЗУПе)

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 03:29

      Доброй ночи, Елена!
      Ответ разработчиков на Ваш вопрос содержится на диске ИТС Редакция 3.0, руководство по ведению учета: ” Возможность учета деятельности организаций, имеющих обособленные подразделения, поддерживается только в версии 1С:Бухгалтерия КОРП”.
      ——————————————————————————–
      Или покупать КОРП (вернее сделать апгрейт, потому что есть типовое решение обновления ПРОФ на КОРП) или вести учет в отдельной организации для обособленного подразделения. Потому что заполнение регистра сведений “Регистрация в налоговых органах” относится, сколько бы записей Вы туда не добавляли, именно к организации, а не подразделению….
      В регламентированной отчетности в таких случаях перевыбрать ИФНС еще можно, но вот начислять зарплату по обособленным подразделениям – не получится.

  • Avatar

    Гость Фев 17 2015 - 11:23

    Добрый день.
    В программе 1С 8.3 Бухгалтерия Fresh, при расчете отпуска, который начинался 29 декабря 2014 г и заканчивался 2 февраля 2015 г, сумма отпускных не распределилась по месяцам, а была отнесена на декабрь 2014 г..
    При расчете отпускных отдельными расчетами по месяцам среднедневная в каждом месяце была другая..
    На декабрьской выставке на ВВЦ представитель 1С подтвердил, что расчет отпускных надо делать вручную
    Так ли это.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 20 2015 - 03:05

      Доброй ночи, Гость!)
      Напишите в какой редакции Вы работаете? В 3.0.37.43 я смоделировала Ваш случай и у меня суммы отпускных прекрасно распределились по месяцам: 29.12.2014-31.12.2014, 01.01.2015-31.01.2015 и 01.02.2015-02.02.2015.
      ——————————————————–
      Мы не работаем в “Облаке”, но там функционал должен совпадать с обычной. Поэтому, есди редакция у Вас ниже 3.0.37.43 – попробуйте обновиться.

  • Avatar

    Гость Фев 17 2015 - 11:09

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли ИП на УСН (15%) оплатить удобрения поставщику-организации?Если у ИП нет расчетного счета и нет кассы. А оплату принимают только безналом.
    Я по поводу оплаты ИП без расчетного счета удобрений.Поставщик принимает только безнал.Может можно выдать ИП себе деньги под отчет и он сможет оплатить как физ.лицо через банк удобрения. А потом составить авансовый отчет?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 17 2015 - 11:59

      Добрый день, Светлана!
      А как ваш поставщик примет деньги от физлица, заключив договор с ИП?
      Есть еще вариант: от третьего лица по просьбе ИП (в счет дальнейших расчетов или по договору займа, и.т.п.) перечислить деньги поставщику

  • Avatar

    Гость Фев 17 2015 - 11:07

    цепочка посредников по оптовой торговли если не все предоставляют данные по книге продаж и покупок,страдает ли конечный покупатель?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 17 2015 - 12:00

      Добрый день!
      Конечно. Ему будет трудно доказать свое право применения вычета по НДС. Сейчас это будет происходить автоматически по ИНН в книгах продаж/покупок.

  • Avatar

    Гость Фев 17 2015 - 11:06

    Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста, разобраться Принимаем на работу гражданина Армении в 2015 году, какие документы кроме паспорта, СНИЛС, ИНН, еще нужны? мед. полис нужен или нет? Уведомление в ФМС? У сотрудника регистрация в г. Сочи, может ли он работать в другом городе Краснодарского края?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 17 2015 - 12:02

      Добрый день!
      Предлагаем вам обратиться в свою ФМС для разъяснения и конкретики. Лучше – письменно с письменным ответом)

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 17 2015 - 12:02

      Добрый день!
      Предлагаем вам обратиться в свою ФМС для разъяснения и конкретики. Лучше – письменно с письменным ответом)

  • Avatar

    YYYY Фев 17 2015 - 10:43

    Подскажите, пожалуйста, как исправит категорию педагога с первой на высшую в программе 1с?

  • Avatar

    Гость Фев 17 2015 - 10:20

    Добрый вечер! Меня интересует льгота по ндс при долевом участии в строительстве многоквартирных жилых домов. При создании объекта силами подрядных организаций и своими силами

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 17 2015 - 20:45

      Вопрос очень объемный и специальный.
      Важны и условия, прописанные в договоре. Предлагаем вам обратиться за консультацией к аудиторам, которые дадут вам квалифицированные рекомендации, которыми вы сможете смело пользоваться.

  • Avatar

    Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 16 2015 - 22:33

    Добрый день, Алена!
    Давайте разбираться вместе. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 14.06.95 N 88-ФЗ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации” под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых:
    1) доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%;
    2) доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%;
    3) в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):
    – в промышленности, строительстве, на транспорте – 100 человек;
    – в сельском хозяйстве и в научно-технической сфере – 60 человек;
    – в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек;
    – в оптовой торговле, в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности – 50 человек.
    Необходимым условием является то, что соответствие плательщика перечисленным критериям должно быть одновременным.
    При этом следует иметь в виду, что к малым предприятиям могут относиться только предприятия, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации.
    Иностранные лица, которые формально могут соответствовать критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства по российскому законодательству, но созданы в соответствии с законодательством иностранных государств, не могут рассматриваться как малые предприятия по законодательству Российской Федерации.
    Следовательно, предприятия, созданные по законодательству Российской Федерации, в уставном капитале которых доля одного или нескольких иностранных юридических лиц превышает 25%, а также иностранные юридические лица, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, не могут быть отнесены к субъектам малого предпринимательства.

  • Avatar

    Галина Фев 16 2015 - 15:31

    Добрый день! Подскажите,пож-та, наша организация ИП, производство,ОСНО. При проведении документов пишет ошибка проведения. В налоговом учете не найдены остатки по партиям . В настройках параметров учета мы убрали галку ” Ведется учет по партиям”. Какие дальнейшие наши действия.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 16 2015 - 22:04

      Добрый день, Галина!
      Для ИП на ОСНО, осуществляющих производственную деятельность остатки пишутся в регистр накопления ИПМПЗ. Если Вы откроете этот регистр (Операции – Регистры накопления), то увидите, что прихода по этому регистру у Вас нет.
      Приход в этот регистр осуществляется из документа Отчет Производства За Смену, где кроме Закладки «Продукция», заполняются данные в закладке «Материалы» по списанию материалов, затраченных на выпуск продукции. Используется принцип, что «НЕЛЬЗЯ ИЗГОТОВИТЬ ЧТО-ТО из НИЧЕГО».
      Галочка «Списание материалов» и заполнение закладки материалов – необходимое условие для проведения документа.
      В этом случае документ формирует движения в налоговые регистры: ИПМПЗ Приход – для продукции из закладки «Продукция». И программа не ругается, что не найдены остатки по партиям.
      ————————————————————
      PS: У меня была эта ситуация и пришлось с ней разбираться, поэтому я приблизительно даже без базы понимаю, что происходит. Списывать материалы по требованию накладной тут нельзя, только через ОПЗС.
      В моем случае, мне пришлось изменять конфигурацию, чтобы не переделывать документы у клиента за очень большрй период времени. Поэтому Вы тоже либо привлекайте программиста для занесения движений прихода в регистр накопления ИПМПЗ при проведении ОПЗС на основе спецификаций, либо заполняйте вкладку материалы в ОПЗС.

  • Avatar

    наталья Фев 16 2015 - 13:40

    Здравствуйте! Подскажите пож-ста, может ли ООО на УСНО (Доход- расход) принять подписку на эл и бумажную версии журнала “Упрощенка в расходы за год, т.к. подписаны на год. А как быть с НДС? мы ведь не являемся плательщиками НДС? ” Если можно поподробнее.
    Спасибо.

  • Avatar

    Гость Фев 16 2015 - 13:27

    Добрый день,можно налог на прибыль сдать по старой форме- орг-ция на ОСН-т.к. в программе 1с7 нет новой формы, какие последствия

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 16 2015 - 21:05

      Добрый вечер, Гость!
      Вопрос по декларации за 2014 год?
      Можно. Об этом только что сообщили налоговики в Письме ФНС РФ от 05.02.2015г. №ГД-4-3/1696@

  • Avatar

    Гость Фев 16 2015 - 13:14

    Вопрос по ЗУП 3.0 по расчету НДФЛ. Рабочий пример:
    Работнице начислено 15300руб, а НДФЛ исчисленный 64руб. При этом вычетов у нее нет. Зарплата за январь 2015г – начало налогового периода. Смотрела “регистр налогового учета по НДФЛ” по ней за 2015 год- в п.4 в графе “налог к начислению” 1989руб ( как вроде должно быть). Почему же автоматически считается гораздо меньше? Где искать? какая настройка ломает правильный расчет?

    • Avatar

      Елена Грянина Мар 13 2015 - 11:54

      64 руб. – это итоговая сумма НДФЛ в расчетном листочке? М.б. где-то в межрасчетных документах (Отпуск и т.п.) спрятался “недостающий” налог?

  • Avatar

    Гость Фев 16 2015 - 13:06

    Здравствуйте! У меня вопрос . Как в программе 1С 8.3 провести внутреннее перемешение строительных материалов (форма М-15), почему-то выдает форму М-13.Как провести закрыти е месяца по амортизации спецодежды и ОС

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 16 2015 - 21:17

      Добрый вечер!
      1. Сейчас вы имеете возможность утверждать самостоятельно бланки документов для работы. Тем более, для внутреннего перемещения.
      Вы пользуетесь документом “Требование-накладная” в программе. Можно попробовать “перемещение товаров”. Там печатная форма дается ТОРГ-13. Может быть вам она понравится больше)
      2. Амортизация ОС и списание стоимости спецодежды происходит в регламентных операциях Закрытия месяца. Здесь же можно распечатать справки-расчеты за месяц или за произвольный период как регистры учета с подписями.

  • Avatar

    Гость Фев 16 2015 - 12:56

    Скажите, пожалуйста, какую статью расходов можно применить к презентам в контролирующие органы (например, приуроченные к каким-либо праздникам)? Какая отчётность у ИП на ЕНВД (торгует пивом)? Есть ли у него отчёты в статистику?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 16 2015 - 21:32

      Добрый вечер!
      1. Какие документы соберете, как удастся назвать эти расходы, насколько они будут “экономически” обоснованы, такую статью и выбирайте. Например, можно и канцтовары, можно и хоз.инвентарь. Как вы решите.
      2. А какая у вас основная система налогообложения: УСН или ОСНО? Так как ЕНВД – налог по отдельным видам деятельности, а не по организации в целом. По ЕНВД – раз в квартал Декларация по ЕНВД. Не позднее 20го числа следующего за кварталом месяца.
      3.. Статистика “1- Предприниматель” до 1 апреля.

  • Avatar

    Гость Фев 16 2015 - 12:38

    Очень неудобная программа 8,3, нет скидок в счетах, приходится работать в двух базах-УНФ и 8.3-выгружать данные. Что можно придумать?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 16 2015 - 22:13

      Татьяна, Вы уже задавали этот вопрос и я порадовалась за Вас, когда Вы написали, что у Вас все получилось.

      Вот Ваш вопрос:
      “Татьяна 13 ФЕВ 2015 – 20:22
      Очень неудобная программа 8,3, нет скидок в счетах, приходится работать в двух базах-УНФ и 8.3-выгружать данные. Может можно что-то придумать?”

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) 13 ФЕВ 2015 – 20:25
      Добрый вечер, Татьяна!
      Скидки в Бухгалтерии отлично оформляются через использование документа Установка цен номенклатуры. Ничего отдельно придумывать не нужно”.
      ………………………….
      ………………………….
      PS: очень длинный и серьезный был разговор. И вполне успешный.
      Вы почему маскируетесь?)

  • Avatar

    Татьяна Фев 16 2015 - 09:57

    Здравствуйте, подскажите те надо ли вести учет затрат по ОМС на счете 109

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 16 2015 - 21:18

      Добрый день, Татьяна!
      Вы спрашиваете об учете в какой программе? Вернее так, вы ведете учет в какой организации?

      • Avatar

        Татьяна Фев 17 2015 - 08:20

        У нас здравоохранение работаем на 1с бюджетное учреждение

        • Avatar

          Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 17 2015 - 08:32

          Доброе утро, Татьяна!
          Мы не консультируем по 1С бюджетного учреждения, только по типовым 1С:Бухгалтерия Предприятие, 1С:ЗУП и 1С:УТ. Но информации в интернете по учету затрат по ОМС на счете 109 очень много. Просто наберите в поиске “Счет 109 в системе ОМС”. Нам не разрешается давать здесь ссылки на другие сайты.

  • Avatar

    Елена Фев 16 2015 - 09:30

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, бюджетная организация, сотрудник был в командировке на обучение, сумма в подотчет ему не выдавалась, когда он вернулся предоставил документы за проезд и командировочное удостоверение я должна принять от него авансовый отчет и как правильно сделать проводки?

  • Avatar

    Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 15 2015 - 18:06

    Добрый вечер!
    Для реализации агентских услуг заказчику используйте документ “Реализация товаров и услуг” с видом “Товары, услуги, комиссия”.
    Чтобы схема сработала корректно, необходимо вид договора с принципалом выбрать, как “С комитентом (принципалом) на продажу”, а с заказчиками услуг – “С покупателем”.
    1. В документе “Реализация ТиУ” выбираете контрагентом заказчика и указываете с ним договор. По гиперссылке “Расчеты” можете настроить нужный вам счет расчетов с заказчиком. Разработчики рекомендуют 62. Учет НДС устанавливаете здесь же.
    2. Заполняете закладку “Агентские услуги”. Здесь в строке услуг указываете принципала в графе “Контрагент” и в графе Договор – агентский договор с ним. Далее, счет учета, который вы применяете для расчета с принципалом. У разработчиков в рекомендациях 76.09.
    Записываете документ и смотрите проводки: (по рекомендациям разработчиков пишу) Дт 62/Кт76.
    Из этого документа можно сразу создать счет-фактуру заказчику. Не забудьте “отследить” код операции – 04. С/ф не дасть проводок, но сформирует необходимую запись в Журнале учета счетов-фактур.
    Для взаиморасчетов с принципалом создается документ “Отчет комитенту”. Но здесь нужно смотреть все непосредственно на вашей базе и договорах.
    Принципиальную схему в 1С 8.3 вам дала. Успехов)

  • Avatar

    Татьяна Фев 15 2015 - 16:17

    Здравствуйте. По накопительной части взносов у нас переплата 48000. На наше заявление о зачете излишне уплаченных страховых взносов получили решение о зачете этой суммы в счет страховой части . Сделала ручную операцию Дт 69.02.7 Кт. 69.02.2 -48 000руб. Почему в отчете в накопительной части так и висят -48 000. Что мне еще сделать, что бы сделать правильный отчет. Татьяна

    • Avatar

      Елена Грянина Мар 13 2015 - 11:54

      Татьяна, добрый день! В ручной операции проведите корректировку регистра накопления “Расчеты с фондами по страховым взносам”

  • Avatar

    Инна Фев 14 2015 - 17:28

    Здравствуйте! Некоммерческая организация ведет учет в бухгалтерии 3.0. Ввели в эксплуатацию здание. В конце года необходимо начислить износ на забалансовом счете 010. Как это правильно настроить в программе. Или где посмотреть. На сайте ИТС такой информации нет, всё об амортизации. Но мы не начисляем амортизацию.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 15 2015 - 00:26

      Добрый вечер, Инна!
      Согласно п. 17 ПБУ 6/01 по объектам основных средств некоммерческих организаций амортизация не начисляется. По ним производится начисление износа. С 2006 г. для некоммерческих организаций установлены новые правила начисления износа. Во-первых, износ начисляется исключительно линейным способом. Во-вторых, износ на балансовом счете разрешено начислять ежемесячно, а не в конце отчетного года, как было раньше”.
      19 ПБУ 6/01 “В течение отчетного года амортизационные отчисления по объектам основных средств начисляются ежемесячно независимо от применяемого способа начисления в размере 1/12 годовой суммы.”
      Таким образом, ход действий понятен. Единственно, в 1С реализованы только типовые операции учета – амортизация одна из них. А в Вашем случае – износ на забалансовом счете – Вам придется списывать сумму износа ручной операцией ежемесячно: Дт 010 – списана сумма износа

  • Avatar

    Евгений Фев 14 2015 - 16:32

    Здравствуйте, бух 2.0 релиз 20648, одна организация , но две записи в регистрации в ИФНС с разными окато, кпп и октмо. платили дивиденды директору в другом подразделении. Вопрос риторический : как перейти на 3.0? я так понимаю, что для начала надо на бух корп перейти, а уже потом обновить ее на 3.0, а то обновил на 3.0 а в банковских выписках на уплату налогов или перечислении зп теперь стоит карандашик – ручная корректировка. Вообщем вопрос такой : как с базы, где одна организация , но две записи по ней в регистрации в ифнс перейти на редакцию 3.0? Заранее спасибо

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 15 2015 - 00:04

      Добрый вечер, Евгений!
      Если у Вас типовая бухгалтерия 2.0, то переходите на 3.0 стандартно, как и перешли.
      Если хотите работать с обособленными подразделениями, с отдельным счетом, ОКАТО, КПП и т.д., то, да, лучше купить Бухгалтерию КОРП. Она с такими вещами работает хорошо.
      Но это за дополнительную плату. Узнать информацию по ценам и переходу с обычной на КОРП Вы можете у фирмы-франчайзи 1С, у которой покупали программу.
      Сам переход на КОРП с .доступен с релиза 2.0.26 версии бухгалтерии ПРОФ, так что здесь проблем не будет, если у Вас версия ПРОФ, В самом дистрибутиве обновления КОРП будет специальный дистрибутив для перехода с версии ПРОФ. Но стоить это будет прилично. Уточните у дилеров 1С.

      • Avatar

        Евгений Фев 15 2015 - 14:41

        Правильно ли я понимаю, что если у меня есть два подразделение в бух 2.0 сотрудникам которых я начисляю дивиденды. В документах “Ввод доходов, НДФЛ и налогов с ФОТ” и ” Перечисления НДФЛ в бюджет” я ввожу октмо, окато и кпп организации и второго подразделения, т.е. различные, что не совсем правильно и необходимо это делать в версии корп. Присутствуют две записи в документе “Регистрация в ИФНC”, где указаны одна организация но разные окато, октмо и кпп , типа вторая запись – это другое подразделение. И из – за этого перекосяк в регистрах НДФЛ? и еще : почему при стандартном переходе на 30 в документах по перечислению налогов стоит карандашик – ручная корректировка? Потому что не указан месяц период уплаты налога? Получается все документы уплаты налогов прошлого периода придется переделывать, т.к. это тянет за собой некорректную информацию???? Это так разработчики говорят, что меняется только интерфейс?

        • Avatar

          Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 15 2015 - 15:06

          Добрый день, Евений!.
          Если у Ваc есть ОБОСОБЛЕННЫЕ подразделения, то перечисления в бюджет у Вас должны идти строго по этим подразделениям и отдельно для организации. В стандартной Бухгалтерии можно только заполнить регистр сведений “История регистрации в налоговом органе” на организацию (это имя в конфигурации, в пользовательском режиме Вы видите это как регистр “Регистрация в ИФНС”).
          Это “неправильно”. Но работать можно. Работа с обособленными подразделениями возможна в конфигурации КОРП. Но по Бухгалтерии КОРП мы не консультируем, только по типовым Бухгалтерия, ЗУП, УТ. Тут Вам придется связываться с разработчиками или дилерами 1С.
          Ответить на вопрос, почему при переходе в проводках стоит “Карандашик” без анализа базы я не могу, это понятно.
          Что касается того, что не всегда все переносится корректно при переходе даже с типовой конфигурации – это так. Очень часто приходится корректировать результат, особенно в части налогов, поскольку, если Вы откроете Конфигуратор, то увидите, что регистры по ним в 3.0 новые, с другими Измерениями и ресурсами, а старые от 2.0 идут неиспользуемые, в конце, начинаясь со со слова “Удалить…”
          PS: У Вас есть база и разбираться с ней придется самостоятельно. Вопросы, что Вы задаете требуют конкретного анализа базы.

  • Avatar

    Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 13 2015 - 20:25

    Добрый вечер, Татьяна!
    Скидки в Бухгалтерии отлично оформляются через использование документа Установка цен номенклатуры. Ничего отдельно придумывать не нужно.

    • Avatar

      Татьяна Фев 13 2015 - 20:33

      Алгоритм можете написать, допустим: документы, установка цен…. и тд

      • Avatar

        Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 13 2015 - 20:46

        Заводите документ базовый “Установка цен номенклатуры”, прописываете цены по списку продукции. Используете его в обычном режиме. Для цен со скидкой, например 5% заводите новый тип цен, который так и называете “Скидка 5%”, копированием базового документа, нажимаете на кнопку “Изменить” и выбираете “Изменить цены на процент”, устанавливаете свои 5%. Записываете документ. Используете в случаях, когда идут скидки, выбирая в документе реализации нужный тип цен.

    • Avatar

      Татьяна Фев 13 2015 - 20:53

      Допустим, у меня нужно создать счет нам 100 позиций со скидкой 5% и счет на 150 позиций со скидкой 7% от оптовых цен, а еще скидка этому же покупателю будет и 10% и 3% как все это сделать? в установке цен -УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЦЕНА, а не СКИДКА….

      • Avatar

        Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 13 2015 - 20:56

        Татьяна, в этом случае Вы может разбить реализацию на 2 документа, используя скидки 5% и 7%. Счета на оплату покупателю на основании реализации по этим документам заполнятся автоматом. Никаких ручных подсчетов.
        ——————————————————————-
        PS: В случае “скидок от скидок” требуется дополнительная доработка специалиста или приобретение конфигураций, более “заточенных” на продажу.
        Но в более простых случаях, как собственно, скидки от оптовых цен – это отлично работает.

    • Avatar

      Татьяна Фев 13 2015 - 21:10

      Спасибо, огромное, кажется что-то получается.

    • Avatar

      Татьяна Фев 13 2015 - 21:54

      Единственное, скидка не прописывается в накладной, сама скидка и сумма.

      • Avatar

        Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 13 2015 - 22:23

        Рада, что Вы так быстро все “схватили”.) Вы молодец!)
        А чтобы прописать скидку в накладной, нужно доработать печатную форму. И тут нужен программист. Или сами перед выводом на печать в режиме редактирования проставите… но это ручная работа.)

  • Avatar

    августа Фев 13 2015 - 19:30

    Как правильно оформить выпуск готовой продукции металлоконструкций в 1 С 8? Как оформить изготовление металлоконструкций из давальческого материала,учесть возвратные отходы и спецификацию.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 13 2015 - 19:46

      Добрый день Августа!
      Для всех этих операций есть соответствуюшие справочники и документы в 1С. Последовательность действий следующая:
      – В справочник номенклатуры заводится готовая продукция и материалы
      – На основании справочника номенклатуры создается спецификация готовой продукции, где учитываются нормы по входящим в производство ее материалам
      – по Требованию-накладной передаются в производство давальческие материалы (счет учета 003.1, счет затрат 003.2)
      – Оформляется документ Отчет производства за смену в закладке продукция выставляется готовая продукция, на закладке Материалы по спецификации заполняются материалы.
      (Счет затрат – 20.01.1, Счет учета – 20.02)
      – Документ Реализация услуг по переработке (Счет учета 20.02)

  • Avatar

    Гаянэ Фев 13 2015 - 13:57

    подскажите как правильно можно выставить данные ответственных лиц подписывающих УПД в 13 строке в редакции 8.2

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 13 2015 - 18:04

      Добрый вечер, Гаянэ!
      Я посмотрела в программном коде у разработчиков это поле не заполняется. Вы можете сами перед печатью написать Ответственного за правильность оформления факта хозяйственной жизни в самой печатной форме.

Добавить комментарий или вопрос: