Добрый день!
Увольняем сотрудника в начале месяца (например, в феврале), когда еще не готова зарплата за предыдущий месяц (не заполнен и не проведен документ “Начисление зарплаты и взносов”). В документе увольнения указываем месяц начисления – февраль. Для того, чтобы в документ попали нерассчитанные суммы января, формируем документ начисления зарплаты только по уволенным сотрудникам. А уже перед настоящим расчетом за январь этот документ помечаем на удаление, и формируем новый документ начасления зарплаты уже по всем сотрудникам, включая уволенных. Делаем выплату на основании документа увольнения, получается, что выплата за февраль. При таком порядке работы после расчета января зарплатное сальдо января не равно нулю. Допустим ли такой порядок работы? Как правильно оформить документы при увольнении?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Фев 26 2018 - 10:02
Здравствуйте!
А зачем Вы удаляете документ Начисление зарплаты и взносов по уволенным за январь? Можно его оставить, всё равно эти сотрудники ещё раз не попадут в документ Начисление зарплаты и взносов за январь для остальных сотрудников.
Не совсем понял то, что Вы написали здесь: “При таком порядке работы после расчета января зарплатное сальдо января не равно нулю” – это логично, что оно не равно нулю, Вы ведь начислили сотрудникам доход за январь, но ещё не выплатили. Может быть я не так понял, то что Вы написали. Пожалуйста распишите этот момент подробнее или переформулируйте.