Здравствуйте!
Перешли на 1С ЗУП 3.1 с января 2018 г. Зарплата в организации выплачивается 15 числа. Не понятно, как быть с отпускными за февраль, которые начисляются с 1 по 15 февраля, т.е. в то время, когда зарплата еще не рассчитана. Обычно мы рассчитывали зарплату только по окладу, а потом пересчитывали отпуска с учетом полной зарплаты. Если сейчас провести начисление зарплаты, то при выплате отпускных удерживается налог за январь. В регистре «Расчеты налогоплательщиков с бюджетом» появляются записи с минусом и плюсом. Что делать в такой ситуации? Как правильно вести учет? Спасибо.
С уважением
Ирина
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Ольга Горшенина Profbuh8.ru Фев 11 2018 - 14:54
Здравствуйте!
1. В ЗУП 3 можно все также рассчитывать отпускные без полной январской зарплаты, выплачивать их, а затем после полного расчета зарплаты пересчитывать (нажав ссылку «Исправить»)
2. Чтобы при выплате отпускных не попадал НДФЛ с зарплаты, а только НДФЛ с отпускных, то необходимо в ведомости в поле «Выплачивать» указать «Отпуска» и затем выбрать документы «Отпуска»