Анализ рентабельности покупок по возвратам клиентов

Добрый день! Интересует возможность анализа рентабельности закупок у поставщиков по возвратам клиентов с выводом данных в отчет и в диаграмму. Один поставщик — одна марка обуви. Покупаем у него в течение периода времени обувь, продаем ее в розницу покупателям. В течение гарантийного срока покупатели по гарантии возвращают обувь. Поэтому, очень важна возможность анализа рентабельности работы с каждым из поставщиков. Например, у поставщика1 купили за период 10 пар обуви, покупатель вернул 3; у поставщика2 купили 60 пар, вернули 1.
Какие настройки следует произвести в программе и каким отчетом/с какими настройками можно посмотреть процент брака и общую рентабельность по каждом поставщику (марке обуви)?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

ttl83

Все комментарии (1)
  • Avatar

    Роман Мартыненко Profbuh8.ru Фев 19 2018 - 15:50

    Отчета именно по «рентабельности» закупок в конфигурации не предусмотрено. Есть отчёт «Валовая прибыль», в котором вы можете посмотреть рентабельность продаж (с учетом возвратов от покупателей) с нужной степенью детализации, в т.ч. и по маркам, если они определены в составе дополнительных номенклатуры. В явном виде отчета по рентабельности продаж в разрезе поставщиков не предусмотрено. Также можете посмотреть отчет «Динамика закупок предприятия» — в нем есть информация о закупках товаров у поставщиков и о возвратах. Что касается работы с браком, то рекомендуется активировать опцию «Качество товаров» (НСИ и администрирование — Настройки НСИ и разделов — номенклатура. Это даст возможность отделять оформлять возврат товара, а потом, с помощью отдельного документа «Порча товаров»,  регистрировать сам факт того, что товар оказался бракованным. Если же вам требуется один отчет, который покажет всю требуемую информацию в одном окне, то без помощи программиста вам, скорее всего, не обойтись.