Добрый день.
Необходимо оформить матпомощь пенсионерам (бывшим работникам), и часть выдать через банк, часть через кассу.
Нашел документ «Выплата бывшим работникам». оформил матпомощь пенсионерам, казалось бы, все в порядке для целей отчетности по налогам и взносам.
Но никак не могу понять, как теперь сделать ведомости в банк и кассу! Ситуация осложняется тем, что мы перешли с 1с77 и эти бывшие работники есть только как физица.
А указать способ выплаты мы можем только по сотруднику (трудовой договор или ГПХ), создать выплату бывшим работникам также можем только по действующим.
Как же все-таки оформить выплаты ?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Янв 11 2018 - 10:55
Здравствуйте!
В ЗУП 3 при вводе документа “Выплата бывшим работникам” сумма сразу считается и начисленной, и выплаченной. Такие начисления не будут попадать в документы Ведомость…
Сам факт выплаты по таким бывшим сотрудника необходимо отразить уже в бухгалтерской программе, либо списанием с расчетного счета либо РКО.