Добрый день. Мне нужен ваш профессиональный совет. Как нам поступить в сложившейся ситуации. Нашей организации год, занимается спецтехникой. Весь этот год организацию вела бухгалтерская фирма. Организация маленькая: ООО на ОСНО, 12 сотрудников, 7 машин. Работая в таком режиме, руководитель понял, что ему не удобно иметь “удаленного” бухгалтера. Он пригласил меня. Я начинающий бухгалтер, сейчас прохожу ваши курсы. С нового года мне нужно будет приступать к делам. Руководитель согласился установить программу 1С 8.3. Как я понимаю, в начале работы я должна установить учетную политику, ввести остатки 2017 года. Как нам это сделать, если вся информация находится в бухгалтерской фирме, а год она может закрывать до 31 марта. Подскажите, пожалуйста.
С уважением, Татьяна.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Татьяна Босых Профбух8 Дек 14 2017 - 12:56
Добрый день, Татьяна Владимировна.
Мы консультируем по работе с программой 1С:Бухгалтерия. По данному вопросу я лишь высказываю свое мнение.
Вы можете ввести остатки по тем счетам, по которым их можно сформировать до сдачи годовой отчетности. Например остатки по материалам, по товарам, кассе , банку и т.д. Начать вести учет в 2018 г. После того, как бухгалтерская фирма закроет год Вы до введете начальные остатки. Сформируете оборотно-сальдовую ведомость и при необходимости внесете исправления.