Здравствуйте!
С января 2017 года начали работать в ЗУП 3.1.
Данные вносились в т.ч. и документом “Начальная штатная расстановка”.
Для сотрудника, находящегося на инвалидности, согласно ТК РФ, положен отпуск 30.
В программе, в карточке этого сотрудника, стоит соответствующая галочка на закладке “Страхование”.
Но вот в документе “Начальная штатная расстановка” для этого сотрудника был введён обычный отпуск, который равен 28 дням.
Обнаружили это только сейчас, когда стали оформлять сотруднику отпуск.
Как теперь лучше поступить?
Стоит ли “залезать” в документ “Начальная штатная расстановка”, удалять обычный отпуск (28 дней), а добавлять в справочник, а от туда и в документ отпуск для инвалидов (30 дней)?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
myrabota Ноя 1 2017 - 18:25
Здравствуйте!
После того, как я поменяла количество дней с 28 на 30 и перепровела документ “Начальная штатная расстановка” (за декабрь), в документе “Начисление зарплаты и взносов” (за январь) появилась надпись о доначислении. Что нужно сделать в таком случае?