Отпуск для сотрудника на инвалидности

Здравствуйте!

С января 2017 года начали работать в ЗУП 3.1.
Данные вносились в т.ч. и документом “Начальная штатная расстановка”.
Для сотрудника, находящегося на инвалидности, согласно ТК РФ, положен отпуск 30.
В программе, в карточке этого сотрудника, стоит соответствующая галочка на закладке “Страхование”.
Но вот в документе “Начальная штатная расстановка” для этого сотрудника был введён обычный отпуск, который равен 28 дням.
Обнаружили это только сейчас, когда стали оформлять сотруднику отпуск.
Как теперь лучше поступить?
Стоит ли “залезать” в документ “Начальная штатная расстановка”, удалять обычный отпуск (28 дней), а добавлять в справочник, а от туда и в документ отпуск для инвалидов (30 дней)?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Требуется доначисление

Размещено пользователем:
Author

myrabota

Все комментарии (3)
  • Avatar

    myrabota Ноя 1 2017 - 18:25

    Здравствуйте!

    После того, как я поменяла количество дней с 28 на 30 и перепровела документ “Начальная штатная расстановка” (за декабрь), в документе “Начисление зарплаты и взносов” (за январь) появилась надпись о доначислении. Что нужно сделать в таком случае?

    Требуется доначисление

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Ноя 2 2017 - 10:42

      Здравствуйте!
      Просто программа увидела, что перепроведен документ, в котором задаются начальные данные для расчета уже рассчитанного периода и думает, что возможно необходимо что-то пересчитать. Но Вы исправили в Начальной штатной расстановке то, что на расчет Начисления зарплаты не влияет. Поэтому можно просто удалить сведения о необходимости перерасчета: раздел меню Зарплата – Сервис – Перерасчеты.
      По этому поводу рекомендую изучить следующие материалы:
      https://profbuh8.ru/2016/07/zup3-online-main-modul-20/ (Видео 5)
      https://profbuh8.ru/2017/03/bonusnyiyzup1-3/ (Разбор вопросов участников ПрофКлуба ЗУП – Видео 4)

  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 30 2017 - 16:20

    Здравствуйте!
    Да, в данном случае можно исправить количество дней полагающегося отпуска и сам вид полагающегося отпуска непосредственно в документе “Начальная штатная расстановка”