Возврат ошибочно начисленного и выплаченого начисления

Добрый день.
ЗУП 3.1.3.223
Бухгалтер в июле месяце сотруднику ошибочно назначила плановое начисление. Начисление с 01.07.17 по 31.07.17.
Каким документом можно сторнировать данное начисление?
Это необходимо создавать удержание или делать через возврат сотрудниками задолженности.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

gubarev.av

Все комментарии (5)
  • Avatar

    Александр Белоусов Profbuh8.ru Сен 26 2017 - 00:16

    gubarev.av, здравствуйте.

    Бухгалтер должен определить, можно ли данную сумму удержать из зарплаты.
    А уже на основании его ответа производить необходимые действия в программе.
    Мы консультируем больше по программе 1С, а не по законодательству.
    Нашел для Вас полезную статью:
    http://glavkniga.ru/elver/2012/23/1025-kakie_izlishne_viplachennie_rabotniku_summi_mozhno_uderzhati_ego_zarplati.html

    • Avatar

      gubarev.av Сен 26 2017 - 09:24

      Решение об удержании принято, вопрос как правильнее сделать в программе?
      Возможно ли сторнирование удержания или создавать разовое удержание или через документ “возврат сотрудниками задолженности”?
      Подскажите пожалуйста.

      • Avatar

        Александр Белоусов Profbuh8.ru Сен 26 2017 - 11:32

        Добрый день.

        1) “Возвраты сотрудниками задолженности” используется, когда Вы выплатили больше, но не начисляли этой суммы. Например, начислили 10 000 т.р. и два раза выплатили эту сумму.
        Данный документ корректирует регистры взаиморасчетов с сотрудниками. А именно расходные движения (то, что мы выплатили) он минусует. Этот документ нам не подойдет.
        2) Если сделать просто удержание, то мы не отсторнируем налоги и взносы с ошибочно введенного начисления.
        3) Нам нужно отсторнировать данное начисление в текущем периоде.
        Поэтому, напишите каким документом Вы начислили данный доход ?

        • Avatar

          gubarev.av Сен 26 2017 - 12:08

          Документом “Назначение планового начисления”, начисление “Надбавка по дням – плановые начисления”, период начисления с 01.07.17 по 31.07.17. После чего данное начисление попало в “Начисление зарплаты” и “Ведомость в банк”.

          • Avatar

            Александр Белоусов Profbuh8.ru Сен 26 2017 - 17:12

            Найдите в списке документов данный документ, выделите его.
            В левом углу нажмите кнопку создать “Прекращение планового начисления”.
            Выберите документ основание (это назначение планового начисления), дату документа можно оставить текущим днем. Дату прекращения установить (01.07.2017).
            В табличной части подобрать сотрудника. Посмотреть, чтобы в табличной части справа дата прекращения также установилась как 01.07.2017. Проводим.

            Начисляем зарплату за август 2017 или сентябрь, на вкладке “Доначисления, перерасчеты” сумма надбавки должна появиться с минусом.