Больничный по травме на производстве и пилотный проект “Прямые выплаты”

Добрый день.

В нашем регионе проект “Прямые выплаты ФСС” действует с 01.07.2017. Ранее считали обычные больничные и формировали реестры в ФСС, все устраивало.

Вчера впервые получили больничный лист по травме на производстве, заполнили, заявление на выплату создали успешно и можем его распечатать.

Возникла проблема с подготовкой реестра в ФСС – пытаемся создать как обычно, но в рабочем окне по работе с реестрами ФСС нового больничного по травме попросту не видно, и заявления тоже.

При попытке создать реестр вручную и его заполнении попадают только обычные больничные (по травме – нет).

Поясните пожалуйста, что мы не так делаем?

Пока вышли из положения следующим образом – скачали Приложение 2 к приказу 335 от 17.09.2012 с сайта ФСС и заполнили его вручную, но это неудобно и нет возможности отправить данные в ФСС в электронном виде.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Размещено пользователем:
Author

Владимир

Все комментарии (5)
  • Avatar

    Владимир Сен 28 2017 - 05:16

    Александр, спасибо за ответ. Осталось непонятным, как открыть документ “Опись заявлений на выплату пособий”. В разделе “Налоги и взносы” не нашел, в рабочем месте по пособиям ФСС тоже.

    • Avatar

      Александр Белоусов Profbuh8.ru Сен 28 2017 - 12:51

      Добрый день. Осталось старое описание.

      Вам нужно все документы отнести в ФСС вручную.
      Чтобы узнать перечень документов, позвоните в Ваше отделение фонда.
      Из 1С Вам нужно распечатать “заявление о выплате соответствующего вида пособия”.

      • Avatar

        Владимир Сен 28 2017 - 13:04

        Александр, я уже сам нашел, как открыть нужный мне документ.

        Понимаю, что вам приходится отвечать на огромное количество вопросов, но вы лучше не спешите. Отвечаете не на тот вопрос, что был задан.

        • Avatar

          Александр Белоусов Profbuh8.ru Сен 28 2017 - 13:19

          Да, не ответил про опись.

          Раздел “Отчетность, справки” – Передача в ФСС сведений о пособиях.
          Создать “Опись заявлений сотрудников на выплату пособий”

  • Avatar

    Александр Белоусов Profbuh8.ru Сен 27 2017 - 15:46

    Владимир, здравствуйте.

    Назначение пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием производится документом Больничный лист. В рамках пилотного проекта назначение пособия производится аналогично назначению пособия по временной нетрудоспособности, отличие заключается в том, что в документе не нужно заполнять данные для реестра (электронный реестр для данного вида пособий не предоставляется).

    Заполнение заявления на выплату пособия производится аналогично заявлению на выплату пособия по временной нетрудоспособности, только у документа указывается соответствующее значение в поле Назначить и выплатить. Печатная форма описи заявлений формируется с помощью документа Опись заявлений на выплату пособий, который может быть заполнен по соответствующим заявлениям.

    Если в ФСС у Вас просят этот реестр, пусть объяснят на каком основании.
    На сайте ФСС http://r82.fss.ru/139285/148342/151675.shtml

    По пяти видам пособий (временная нетрудоспособность, беременность и роды, при постановке на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком) могут быть представлены комплекты документов с описью либо реестры сведений в электронном виде. По всем остальным видам пособий, начиная с пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве должны предоставляться только комплекты документов, электронные реестры сведений не предусмотрены.

×
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно более 200 видеоуроков
по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 8

Пароль будет направлен Вам на E-mail, который Вы укажете

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете
согласие на обработку персональных данных