В больничном нет возможности Исправления?

Добрый день!Нам надо исправить больничный лист прошлого месяца.Изначально не был внесен стаж.Период закрыт.Вхожу в больничный лист,который нужно исправить,а там только кнопка “Сторнировать”.Все время думала,что там должно быть два варианта: Исправить и Сторнировать. Или я что-то путаю?Спасибо за ответ.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

nelya21-spb

Все комментарии (7)
  • Avatar

    Александр Белоусов Profbuh8.ru Сен 7 2017 - 22:28

    nelya21-spb, здравствуйте.
    Вам удалось решить проблему ?

  • Avatar

    Александр Белоусов Profbuh8.ru Авг 23 2017 - 16:47

    Здравствуйте. И исправление и сторнирование всегда присутствуют в этом документе.

    Могу предположить, что не хватает прав пользователя.
    А Вы не пробовали зайти под другой версией платформы ?
    Может быть в какой-то версии она не отрисовывает эту кнопку или документ развернут не полностью.

    • Avatar

      nelya21-spb Авг 23 2017 - 17:18

      Александр,да,может быть и мало прав…..У нас ,кажется, очень много прав урезали(((
      Под другой версией платформы нам не зайти, у нас стоит одна- и все… Спасибо еще раз.

      • Avatar

        Александр Белоусов Profbuh8.ru Авг 23 2017 - 17:33

        Я посмотрю у себя, какие права нужны для кнопки-исправления.

        • Avatar

          nelya21-spb Авг 24 2017 - 17:44

          Добрый день,Александр!Не посмотрели еще?Думаю,чтоб Вы не забыли про меня))Спасибо)

          • Avatar

            Александр Белоусов Profbuh8.ru Авг 24 2017 - 17:48

            Здравствуйте. Не забуду ни в коем случае :)
            Ищу пока ответ.

          • Avatar

            Александр Белоусов Profbuh8.ru Авг 24 2017 - 23:04

            Я пробежался по ролям, от них наличие данной кнопки-ссылки не зависит.
            Попробуйте проделать следующие шаги (если не сможете самостоятельно, попросите администраторов, которые обслуживают базы 1С, программистов 1С или же обслуживающую Вас организацию:
            1) Удалить текущие настройки пользователя. Зайти в Раздел – Администрирование – Сервис – “Настройки пользователей”. В самом верху выберите своего пользователя, нажмите очистить все – все настройки.
            Если нет раздела администрирование, обратитесь к администраторам или программистам, которые занимаются Вашей базой. Пусть они удалят настройки для Вашего пользователя.
            2) Удалить и снова добавить базу в список баз. Откройте окошко запуска 1С, выделите нужную базу в списке, справа нажмите изменить. Спишите наименование и пути, где расположена база. Затем справа нажмите кнопку удалить – да.
            Теперь в списке баз нажмите добавить, добавление в список существующей информационной базы, пропишите наименование и расположение. Нажмите внизу Далее, затем Готово.
            3) В левом верхнем углу программы пройдите по кружочку с черным треугольником внутри. Далее сервис – параметры. Внешний вид – попробуйте переключить на формы в закладках если стояло “Такси” и наоборот. Перезагрузить программу.
            4) Установите платформу 8.3.10.2561, попробуйте запустить базу на ней.

            Один раз в своей практике я встречался, когда был доработан интерфейс программы.
            Если он доработан, нужна помощь программистов.