Добрый день!
Можете ли нам помочь с таким вопросом:
Сформированный отчет (например личный данные сотрудников) сохраняем в формат .xls. Выводим отчет-Файл-Сохранить как-Лист xls.
При этом на листе получается масса лишних колонок. Можно ли как-то настроить отчет, чтобы в Экселе каждой колонке отчета соответствовал один столбец в Экселе? Шапку при этом нужно сохранить. К сожалению файлы xls приложить не удается, отправляю картинку
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 2 2017 - 17:58
Здравствуйте!
По этому вопросы ответил здесь: https://profbuh8.ru/2015/09/zup-3_0-osnovnoi-modul-2/comment-page-5/#comment-302876
Пожалуйста не дублируйте вопросы.