Добрый день,
У меня в процессе заведения штатного расписания появились вопросы.
1 Вопрос. При добавлении в штатное расписание штатной единицы, на вкладке дополнительно заполняется “основной” отпуск на 28 дней. Также если в организации или в обособленном подразделении заполнены “Территориальные условия” например “РКС” тогда еще заполняется + 24 дня к основному отпуску. И так вопрос. Возможно ли в программе привязать дополнительный отпуск к определенной должности? например доп. 3 дня. При выборе которой в штатном расписании сразу добавлялись бы эти 3 дня.
2 Вопрос. Насколько корректно не заполнять в штатном расписании график работ, а заполнять его при приеме на работу? Программа не ругается при записи штатной единица с пустым графиком и в последующем когда принимаем сотрудника на эту единицу и заполняем график при проведении ошибки на не соответствие штатке нет.
3 Вопрос. Как правильно отличать, одинаковые штатные единицы, но с разными графиками работ? Например есть 2 водителя, один работает по графику 5 дней, а второй по вахте. При создании штатной единицы, программ переименовать не дает, но в самой штатке после создания можно изменить форму и вывести графики работ. Еще после записи утверждения штатки, в форме просмотра можно изменить наименование и добавить 5 дней или вахта, тем самым мы можем их отличать. Правильно ли это? если еще какие нибудь возможности? Но так и не понял как в печатной форме “Т-3″ изменить? так как там все равно отражается одинаково ( водитель и водитель).?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Ольга Горшенина Profbuh8.ru Авг 17 2017 - 22:04
Здравствуйте!
1. Для создаваемой позиции штатного расписания Вы устанавливаете для доп. отпуска нужное Вам количество дней. Т.е. вместо 24 указываете – 3 дня.
Что касается Электросварщика – то, я так понимаю, речь идет уже об отпуске за вредность. Чтобы в списке отпусков появился «Отпуск за вредность» в разделе Настройка – Расчет зарплаты – Настройка состава начислений и удержаний – на вкладке Прочие начисления – нужно установить флажок «Надбавка за вредность». После этого в должности можно будет указать количество дней за вредный отпуск. Это информация все равно будет подгружаться в позицию штатного расписания, где Вы можете указывать нужное Вам количество дней отпуска. Поэтому указывать количество дней доп. отпуска в должности нет никакой необходимости. Чтобы появилась возможность вести учет по разрядам, в разделе Настройка – Кадровый учет – Настройка штатного расписания – нужно установить флажок «В позиции штатного расписания используются разряды и категории».
Дополнительно рекомендую Вам посмотреть в курсе по ЗУП в VIP-блоке – Модуль 8 Учет работы в особых условиях – https://profbuh8.ru/2016/07/zup3-online-vip-modul-8/
2. График работы можно не заполнять в позиции штатного расписания. Он вносится туда для того, чтобы при выборе позиции штатного расписания информация автоматически подгружалась в кадровый документ. Даже если он заполнен в позиции штатки, то его всегда можно поменять в кадровом документе.
3. После проведения документа по утверждению или изменения позиции штатного расписания, можно вернуться в документ и открыть позицию штатного расписания. В поле «Наименование» можно внести нужное Вам название. Но в форме Т-3 отражается информация в строгом соответствии с реквизитами штатной единицы (Подразделение, Должность). Пока не вижу возможности вывести поле с наименованием позиции в этом отчете. Но это можно сделать, например, в отчете «Анализ штатного расписания»