Возврат подотчетных сумм

Добрый день. У меня такая ситуация. У нас есть кооперативная карта , мы оплачиваем с нее ГСМ, гостиницы(командировка),и т.д. Но при отчете, сотрудник не предоставил всех чеков ,то есть не смог подтвердить на что были потрачены денежные средства. их не много, но есть. Можем ли мы эти денежные средства закрыть например ,почтовыми расходами. Он отправлял заказные письма и оплачивал своими средствами? Заранее спасибо


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Все комментарии (0)
  • Avatar

    Людмила Июл 27 2017 - 09:24

    Доброе утро, Светлана. Спасибо большое.Я все таки решила сделать правильно.Единственное что,могу ли я не использовать счет 57?

    • Avatar

      Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 27 2017 - 10:03

      Доброе утро, Людмила.
      Можете не использовать.
      Счет 57 используется, если сотрудник уже отчитался по расходам, а банковской выписки еще нет.

  • Avatar

    Людмила Июл 24 2017 - 11:41

    Светлана,добрый день.Большое спасибо за ответ.Как я поняла,что мы можем независимо от списания по карточке,закрывать чеками

    • Avatar

      Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 25 2017 - 12:06

      Добрый день, Людмила.
      Покрытие расходов по корпоративной карте за счет предоставления прочих чеков не регламентировано.
      Но лучше конечно погашать следующим образом:
      1. Списания по карточке закрывать чеками оплаты по корпоративной карте.
      2. Если сотрудник получил наличные с карты, то в таком случае вы можете указать любые чеки.
      3. В выписке банка по корпоративной карте вы можете отследить полученные наличные и расчеты по карте.
      4. Не подтвержденные расходы не учитывать при расчете налога на прибыль и списать их дебет 94 счета.

      • Avatar

        Людмила Июл 26 2017 - 09:57

        Светлана,доброе утро.Совсем ничего не поняла.Причем тут 94?

        • Avatar

          Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 26 2017 - 10:15

          Доброе утро!
          Людмила, согласно Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н не возвращенные и не подтвержденные документально подотчетные суммы списываются на недостачи и потери от порчи ценностей.
          А потом уже 94 счет вы списываете их на 70 или 73.
          А что именно вы еще не поняли?

          • Avatar

            Людмила Июл 26 2017 - 11:43

            Светлана,у меня очень много чеков,и я с ними совсем запуталась.Могу ли я во втором квартале не проводить эти чеки,а перенести их на третий квартал?

            • Avatar

              Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 26 2017 - 11:59

              Вам сотрудник предоставил чеки, поэтому вы должны уже их учесть в момент оформления авансового отчета сотрудником.
              По поводу накопления чеков:
              У вас должен быть регламентирующий документ, например приказ руководителя, где прописаны правила пользования корпоративными картами, там же должен быть указан срок в течении которого сотрудник должен отчитаться за потраченные денежные средства на корпоративной карте – допустим как и по наличным 3 рабочих дня после срока подотчета или возврата с командировки.

              • Avatar

                Людмила Июл 26 2017 - 12:08

                На семинаре Марина Аркадьевна,говарила,что надо ЛНА,что бы в нем было прописан срок АО,или я что то не поняла?

                • Avatar

                  Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 26 2017 - 12:16

                  Да, Людмила вы правильно поняли, должен быть прописан срок сдачи авансового отчета в локальном нормативном акте (например, в приказе). Если у вас есть такой документ, то у вас авансовые отчеты сотрудник должен предоставить согласно срока этого ЛНА.

                  Об этом я вас и написала “Вам сотрудник предоставил чеки, поэтому вы должны уже их учесть в момент оформления авансового отчета сотрудником.”
                  А чтобы не было накоплено за время чеков – должен быть прописан срок и все АО вы в течении периода заносите. Но если конечно, вам все эти чеки не были предоставлены все в один момент, например за одну командировку.

                  • Avatar

                    Людмила Июл 26 2017 - 12:21

                    Мне сотрудники предоставили АО 03.07.17 за второй квартал.Предоставили чеки 03.07.2017.Я могу эти АО и чеки провести в третьем квартале?

                  • Avatar

                    Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 26 2017 - 12:23

                    Да можете учитывать в 3 квартале, так как вам предоставили чеки именно 03.07.17 и авансовый отчет этой датой

                  • Avatar

                    Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 26 2017 - 12:27

                    Согласно пп.5 п.7 ст 272 НК РФ расходы по авансовому отчету признаются на дату авансового отчета.

                  • Avatar

                    Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 26 2017 - 12:21

                    А вот если у вас в ЛНА прописан срок допустим который переходит в новый квартал, то вы просите сотрудника указать в авансовом отчете другую дату и переносите чеки (оформление АО) на следующий квартал.

  • Avatar

    Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 22 2017 - 13:10

    Добрый день, Людмила.
    При получении банковской выписки по корпоративной карты вы создаете документ “Списание с расчетного счета”, который формирует следующие проводки:
    Дт71 Кт55 на сумму снятых наличных или на сумму расчетов по карте
    При предоставлении подтверждающих документов отражаете Авансовый отчет, где указываете все документально подтвержденные расходы. Соответственно документ формирует следующие проводки
    Дт 26(60 и т.д.) Кт 71
    Поэтому, если сотрудник предоставил чеки по почтовым расходам, то вы можете их учесть.