Добрый день! Директор расплачивается картой организации. Покупает как товары и материалы для нужд организации, так и для личного пользования. Как правильно внести в учет данные операции? Интересует все пошагово, в том числе корреспонденция счетов:
Вид списания в Выписке банка? Автоматически при выгрузке ставит “услуги банка”, так как у них Дт-Кт внутри банка, счет же открыт там.
Вид операции в документе Поступления (видимо разный для нужд компании и для личных нужд)? Может вообще не нужно оформлять Поступление при личных покупках?
Можно ли каким-то документом в 1С “повесить” на директора долг за личные траты?
Возможно ли как-то использовать документ Авансовый отчет, ведь выдачи наличных из кассы не было?
Может быть траты на нужды организации (личные нужды) прямо в документе Выписка банка провести Дт 71(73) Кт 51?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
pap3006 Июл 26 2017 - 14:50
Забыла написать, организация на ОСН