ЕНВД_расходы на зарплату

Доброе утро, помогите разобраться.

Организация на ЕНВД (полностью). При начислении зарплаты, в самом документе (закладка взносы) все отражается верно – на ЕНВД, а при закрытии месяца, закрывает на расходы по обычным видам деятельности (зарплата ведется в Бухгалтерии 1С 8.3)
Если это важно, начисления мне пришлось полностью переделывать, т.к. ранее не верно было отнесение расходов на зарплату, как по обычным видам деятельности. Может быть это засело где то в регистрах и мне необходимо их поправить ?

С уважением,
Елена


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

25-08-2017 20-46-49 Документ Microsoft Word (5) страховые ФФС НС и ПЗ страховые взносы способ учета Оклад

Размещено пользователем:
Author

adusheva

Все комментарии (23)
  • Avatar

    adusheva Авг 1 2017 - 19:31

    Татьяна,
    проверила, вид расхода стоит Страховые взносы, а на НСиПЗ я поставила прочие расходы.
    Не получается все равно.

    С уважением,
    Елена

    • Avatar

      Татьяна Босых Профбух8 Авг 7 2017 - 20:39

      Добрый день, Елена.
      После всех исправлений необходимо перезаполнить документы “Начисления зарплаты” и перепровести.

      • Avatar

        adusheva Авг 8 2017 - 16:11

        Татьяна добрый вечер,
        перезаполнила, все остается по прежнему,
        при этом в справке-расчете расходов, уменьшающих ЕНВД, все распределено верно
        по взносам. А 44 счет обобщает на оплату труда.

        С уважением,
        Елена

        • Avatar

          Татьяна Босых Профбух8 Авг 13 2017 - 20:15

          Добрый вечер, Елена.
          Вышлите, пожалуцста скрин справочника “Статьи затрат по страховым взносам”.

          • Avatar

            adusheva Авг 15 2017 - 11:51

            Здравствуйте Татьяна,

            В приложенном файле – скрин.

            С уважением,
            Елена

            • Avatar

              Татьяна Босых Профбух8 Авг 25 2017 - 16:48

              Добрый день, Елена.
              В справочнике Статьи затрат начисления – надо указывать Оплата труда.

              25-08-2017 20-46-49

              • Avatar

                adusheva Авг 31 2017 - 18:50

                Добрый вечер Татьяна,
                получилось, спасибо большое.
                С уважением,
                Елена

                • Avatar

                  Татьяна Босых Профбух8 Сен 1 2017 - 10:47

                  Доброе утро, Елена.
                  Отлично, что все получилось. Всегда рады Вам помочь.
                  Удачного дня.

                  • Avatar

                    adusheva Сен 1 2017 - 13:38

                    Добрый день Татьяна,

                    Ещё раз огромное вам спасибо за помощь и за то не бросаете проблему до тех пор, пока она не будет решена!!!!

                    Хороших вам выходных!!!

                  • Avatar

                    Татьяна Босых Профбух8 Сен 1 2017 - 13:46

                    Спасибо

  • Avatar

    Татьяна Босых Профбух8 Авг 1 2017 - 10:49

    Добрый день, Елена
    Для правильного отражения зарплаты при ЕНВД в программе необходимо выполнить следующие настройки:
    1. В виде начисления указать в поле “Отношение к ЕНВД” – Полностью на ЕНВД. Раздел Зарплат и кадры – Справочники и настройки – Настройки зарплаты – Начисления

    • Avatar

      Татьяна Босых Профбух8 Авг 1 2017 - 10:57

      2. В справочнике “Способы учета зарплаты” указать счет затрат. В статье затрат по деятельности с особым порядком налогообложения (ЕНВД) выбрать статья затрат с видом – По отдельным видам деятельности с особым порядком налогообложения. Раздел Зарплат и кадры – Справочники и настройки – Настройки зарплаты – Отражение в учете – Способы учета зарплаты

      • Avatar

        Татьяна Босых Профбух8 Авг 1 2017 - 11:08

        3. В справочнике “Статьи затрат по страховым взносам” создать статью “Страховые взносы” и ФСС НС с с видом – По отдельным видам деятельности с особым порядком налогообложения.
        Раздел Зарплат и кадры – Справочники и настройки – Настройки зарплаты – Отражение в учете – Статьи затрат по страховым взносам.
        После исправлений необходимо перезаполнить все документы Начисления зарплаты.
        Рекомендуется сначала все действия сделать в копии базы.

        • Avatar

          adusheva Авг 1 2017 - 11:50

          Добрый день Татьяна,
          Просмотрела ваши вложения, у меня так все и заполнено (благодаря вашим Мастер Классам!!!). И зарплата полностью идет в расходы на ЕНВД, а вот взносы и НС и ПЗ, хоть убей, идут на обычный вид деятельности, уже сто раз создавала заново и перепроводила все документы по начислению зарплаты, в самих начислениях, кстати, в закладках “взносы” тоже верно отражается на ЕНВД.
          Татьяна, а есть ли возможность выбрать в настройках организации “систему налогообложения” только ЕНВД, (ведь для ИП такая возможность предусмотрена) потому что очень не удобно тем у кого только ЕНВД.

          С уважением,
          Елена

          • Avatar

            Татьяна Босых Профбух8 Авг 1 2017 - 11:58

            Елена, проверьте, пожалуйста, какой вид расхода у Вас стоит в статье затрат Взносы в ФСС от НС и ПЗ . Должен быть – Прочие расходы. Смотрите скрин.
            Выбрать в настройках только ЕНВД для ООО нет возможности.

            • Avatar

              adusheva Авг 1 2017 - 12:53

              Татьяна,
              у меня было выбрано Налоги и взносы – особый порядок, поставила сейчас прочие расходы с особым порядком. Я где то накосячила, у меня было в справочнике сотрудника указано оклад полностью на ЕНВД , теперь я еще выбрала в приказе на работу – не оклад, а оклад на ЕНВД. и в начислении зарплаты у меня программа за 8 дней сотруднику ставит полный оклад и почему то не видит ни сколько дней отработано, ни сколько часов, просто ставит голый оклад и начисляет взносы. У меня уже крыша едет :))
              Не понимаю где косяк. Помогите пожалуйста

              С уважением,
              Елена

              • Avatar

                adusheva Авг 1 2017 - 13:02

                при этом в табеле верно указывает, что отработано 8 дней.

                • Avatar

                  Татьяна Босых Профбух8 Авг 1 2017 - 13:13

                  Табель учета в 1С: Бухгалтерия это отчет, который не влияет на расчет зарплаты.

              • Avatar

                Татьяна Босых Профбух8 Авг 1 2017 - 13:12

                Да, Елена программа считает отработанные дни по окладу только, если Вы используете вид начисления предопределенный, то ест тот идет с поставкой базы. Поэтому, если Вы вводите свой способ начисления, то автоматически оклад от количества дней пересчитываться не будет. Поэтому Вам лучше указать в справочнике сотрудника Отношение к ЕНВД – Полностью на ЕНВД

                • Avatar

                  adusheva Авг 1 2017 - 13:18

                  Татьяна, тогда получается, что первый, приложенный вами, файл с окладом можно не изменять под особый вид деятельности? Просто в этой программе ведется несколько организаций и только одна из них на ЕНВД.

                  С уважением,
                  Елена

                  • Avatar

                    Татьяна Босых Профбух8 Авг 1 2017 - 13:20

                    Да, Елена не надо изменять. Извините, я не учла, что в базе может быть несколько организаций

                  • Avatar

                    adusheva Авг 1 2017 - 13:35

                    Татьяна, получилось, наверное нужно было в приеме на работу просто оклад перевыбрать еще раз. Теперь все относит на ЕНВД, но почему то все относит на расходы по оплате труда, не разделяя на оплату труда, страховые взносы и НС и ПЗ. Блин, никак не выходит по человечески. Не знаете в чем может быть проблема? По страховым взносам на ЕНВД у меня указана статья затрат – страховые взносы, аналогично и с НС и ПЗ.

                    С уважением,
                    Елена

                  • Avatar

                    Татьяна Босых Профбух8 Авг 1 2017 - 17:47

                    Елена проверьте, пожалуйста в статье Страховые взносы вид расхода был – Страховые взносы