Здравствуйте!
В нашей организации сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком (в декрете) ежемесячно начисляют определенную сумму. Хотелось бы внести плановое начисление один раз, а не создавать разовое каждый месяц. Как это можно сделать (если в документе «Отпуск по уходу за ребенком» стоит галочка «Не начислять зарплату и не выплачивать аванс во время отпуска» никакие начисления не попадают в расчет з/п, а если эту галочку снять — в отчете Т-13 печатаются Явки, вместо «ОЖ») ?
Похожий вопрос задавался 21.07.2017 пользователем natali-z. Ответа пока нет.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Июл 27 2017 - 10:47
Вкратце ситуация следующая.
Можно конечно назначить это плановое начисление и документом «Отпуск по уходу…» на вкладке «Начисления», сняв флажок «Не начислять зарплату…», установив флажок «Изменить начисления» и добавив нужное начисление. Однако в этом случае программа действительно будет считать, что сотрудница работает (хотя пособие будет начисляться). И в этом случае у неё будет накапливаться остаток отпуск. Можно использовать такой вариант, но придется корректировать остаток отпуска. И в Табеле будет Явка, а не ОЖ.
Назначить начисление в плановом порядке другим документом можно, но можно только в том случае, если в «отпуске по уходу…» снят флажок «Не начислять зарплату…». А это также приведет к тому, что будет Явка, а не ОЖ и будет накапливаться остаток отпуска.
Можно поступить несколько иначе. В настройках этого вида начисления, которое Вы хотите начислять сотруднику установить, что оно начисляется «Только если введен показатель». Далее в формуле определить какой-то показатель, при вводе которого это начисление будет выполняться (в документе «Начисление зарплаты и взносов»). Далее внести значение этого показателя документом «Данные для расчета зарплаты» (можно сразу внести эти документы на весь период нахождения сотруднице в отпуске по уходу). И это начисление будет каждый месяц рассчитываться в документе «Начисление зарплаты и взносов».