Добрый день! Подскажите пжлста, какой чек должен быть отослан покупателю если покупатель оплатил заказ через ЯндексДеньги, но товар еще не забрал. Можете поэтапно показать взаимодействие с покупателем интернет-магазина при оплате в сети «Интернет»? Спасибо
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Елена Куракова Profbuh8.ru Июл 1 2017 - 15:53
Добрый день!
Порядок взаимодействия покупателя с Интернет-магазином с применением онлайн-кассы ничем не изменился.
Появилась только необходимость формировать электронный кассовый чек покупателю при поступлении оплаты.
Однако, существует, очень много вариантов технической реализации формирования электронного чека:
и формирование вручную из ПО, и аренда ККТ онлайн, и облачные сервисы, и автономные кассы
Мы не знаем, какой вариант работы у Вас реализован, какой ФФД поддерживает Ваше оборудования и Ваше ПО.
Обратите внимание, в конце июня фирма «1С» выпустила обновление ПО, поддерживающее ФФД 1.05.
На форуме ФНС https://forum.nalog.ru/index.php?showforum=134 размещены методические рекомендации по формированию чеков в различных ситуациях. Рекомендуем с ними ознакомиться