Добрый вечер! Долго собиралась задать вопрос, но он у меня объемный. Наши помощники из фирмы, обслуживающие нашу организацию, не могут нам дать ответ. Наша организация (юр. лицо) начисляет заработную плату всем сотрудникам других (не юридических лиц), начисляет и перечисляет налоги и взносы, а также предоставляет всю сводную отчетность в фонды. Т.е. мы являемся централизованной бухгалтерией, но не являемся работодателями для других организаций. Это вкратце. Теперь вопросы:
1. Можно ли как то завести сотрудников по подразделениям, чтобы не было “двойников”? Поясню: Работник работает в одной организации по основному месту работы, а по другому по внешнему совместительству. У нас в ЗУП 8.3 такие работники принимаются по внутреннему совместительству. Программа не дает по другому. И при исчислении всех налогов, особенно НДФЛ приходится одному и другому бухгалтеру делать ручные исправления. Всем организациям присвоено свое ИФО. Организаций очень много, бухгалтеров 12 человек. Начисляем заработную плату более 4000 человек ежемесячно
2. В ЗУП 8.3 “Отражение зарплаты в бухучете” вели по Балансам ( организациям) (доработано нашими программистами), сейчас этой возможности нет. Каждый бухгалтер должен все сам начислять, а документ в ЗУП 3.0 один. Если кто-то в нем сидит, то другой не может провести свое начисление.Помогите!!! Если можно то ответ дайте на почту или позвоните.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
tanjaaverjanova Июн 26 2017 - 18:44
Да мы работаем в бюджетной (Зарплата и кадры государственного учреждения) программе и осуществляем централизованное ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности определенных бюджетных учреждений.