Настройка ЗУП 3.0

Добрый вечер! Долго собиралась задать вопрос, но он у меня объемный. Наши помощники из фирмы, обслуживающие нашу организацию, не могут нам дать ответ. Наша организация (юр. лицо) начисляет заработную плату всем сотрудникам других (не юридических лиц), начисляет и перечисляет налоги и взносы, а также предоставляет всю сводную отчетность в фонды. Т.е. мы являемся централизованной бухгалтерией, но не являемся работодателями для других организаций. Это вкратце. Теперь вопросы:
1. Можно ли как то завести сотрудников по подразделениям, чтобы не было “двойников”? Поясню: Работник работает в одной организации по основному месту работы, а по другому по внешнему совместительству. У нас в ЗУП 8.3 такие работники принимаются по внутреннему совместительству. Программа не дает по другому. И при исчислении всех налогов, особенно НДФЛ приходится одному и другому бухгалтеру делать ручные исправления. Всем организациям присвоено свое ИФО. Организаций очень много, бухгалтеров 12 человек. Начисляем заработную плату более 4000 человек ежемесячно
2. В ЗУП 8.3 “Отражение зарплаты в бухучете” вели по Балансам ( организациям) (доработано нашими программистами), сейчас этой возможности нет. Каждый бухгалтер должен все сам начислять, а документ в ЗУП 3.0 один. Если кто-то в нем сидит, то другой не может провести свое начисление.Помогите!!! Если можно то ответ дайте на почту или позвоните.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

tanjaaverjanova

Все комментарии (5)
  • Avatar

    tanjaaverjanova Июн 26 2017 - 18:44

    Да мы работаем в бюджетной (Зарплата и кадры государственного учреждения) программе и осуществляем централизованное ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности определенных бюджетных учреждений.

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Июн 27 2017 - 12:14

      Здравствуйте!

      К сожалению, мы не специализируемся на бюджетных конфигурациях и я врядли смогу точно подсказать.
      Но я поискал информацию на эту тему и нашел следующее описание:

      “Бюджетный учет всех обслуживаемых учреждений осуществляется в единой информационной базе. При этом каждая операция оформляется от имени конкретного учреждения. Список учреждений, по которым в программе следует вести обособленный учет с получением отдельного баланса, ведется в справочнике “Учреждения”. Этот справочник является разделителем учета.” Полный текст здесь: http://v8.1c.ru/news/publication.jsp?id=441

      Правда это описание для БГУ, но насколько я понимаю такой же справочник “Учреждений” должен быть и в зарплатной программе. Но, к сожалению, мы не специализируемся на бюджетных конфигурациях, поэтому более точно подсказать затрудняюсь(( Лучше уточнить у Вашей обслуживающей организации. Раз они обслуживают бюджетную организацию, то должны знать, как это настроить в ЗГУ.

  • Avatar

    tanjaaverjanova Июн 26 2017 - 07:54

    Организации не являются юридическими лицами. Отчетность сдаем одну за всех. У организаций есть только ОКТМО и КПП.

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Июн 26 2017 - 10:34

      То есть Вы осуществляете централизованное ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности определенных бюджетных учреждений? Я правильно понимаю ситуацию?

      И ещё уточните в какой конкретно конфигурации Вы ведете учет? В обычной ЗУП или в бюджетной (Зарплата и кадры государственного учреждения)?

  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Июн 24 2017 - 15:17

    Здравствуйте!
    1. Если сотрудник работает в одной организации по основному месту и внутренним совместителем, то по нему отслеживается единая база, как по одному физ.лицу. Типовыми средствами это не обойти. Можно конечно создать два разных физ.лица для таких двух сотрудников, но, во-первых, для уже имеющихся сотрудников Вам надо будет как-то перепривязать Сотрудника и физ.лицо (понадобиться какая-та обработка, типовых средств для этого нет). Во-вторых, программа не даст записать два физ. лица с одним и тем же снилс.

    Поэтому без доработки тут не обойтись. Ну либо пересмотреть способ учета. Я так понимаю, под подразделениями Вы подразумеваете организации. А почему бы не вести учет так, как это предусмотрено программой? То есть создавать именно организации, а не подразделения, под которыми подразумевается организация?

    2. Пожалуйста задайте второй вопрос в отдельной теме. Чтобы мы вели переписку в разных ветках по разным вопросам. Так удобнее.