Добрый день. Подскажите пожалуйста как решить проблему. В организации несколько подразделений, начисления заработной платы отражаются на разных счетах: 26, 23, 20.01. А начисления по отпускам по умолчанию отражаются на счете 26. Можно ли это как то исправить чтобы начисления по отпускам попадали на тот же счет что и заработная плата по подразделению? И соответственно начисленные страховые взносы тоже. На сегодняшний день мы исправляем ситуацию документом Операция вручную (переносим со счета 26 на нужные счета). Сомневаемся в правильности этого. Спасибо!
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Татьяна Босых Профбух8 Май 24 2017 - 15:12
Добрый день, Олеся.
Для отражения начисленной по заработной платы сотрудника на определенный счет необходимо в справочнике “Сотрудники” у сотрудника на вкладке “Выплаты и учет затрат” в поле “Способ отражения” указать на какой счет будут относится все начисления данного сотрудника счет будут относится все начисления данного сотрудника.