Формирование отчета

Здравствуйте!
В 1С7.7 была возможность формировать Реестр документов. Сервис/Обработка документов – и дальше задавался перечень документов, признаки -например -только проведенные, и задавалось значение -Формировать.
Есть ли какой-либо аналогичный реестр в 1С8.3 (кроме универсального отчета). Видела, что уже задавали подобный вопрос, но, к сожалению, не смогла найти ни вопрос, ни ответ.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

01 1 01



Размещено пользователем:
Author

Ольга

Все комментарии (4)
  • Avatar

    Ольга Май 29 2017 - 17:17

    Спасибо, Ирина. Все равно, конечно, не удобно по сравнению с 7.7. А можно сделать так, чтобы в журнал выводилась дата без времени? Или время в отдельной колонке?

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 29 2017 - 17:24

      Вот что-то у Вас с релизом, Ольга. ((( Все-таки на каком 3.0 Вы работаете?
      Потому что в актуальных как раз и выводятся данные даты БЕЗ времени….

      01

  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 29 2017 - 15:37

    Ольга, добрый день еще раз,
    Распечатать реестр документов можно из формы списков документа по кнопке [Печать] или по кнопке [ЕЩЕ] – Печать – Реестр документов (Реализация (акты, накладные), Поступления(акты, накладные) и т.д.. в некоторых документах, наприме5р, Банковские выписки в форме списка есть специальная кнопка “Реестр документов.

    В совсем уж сложных случаях, когда нужны какие-то отборы, то мы по кнопке [ЕЩЕ] – Настроить список отбираем нужное –
    выделяем по CTRL+A отобранные данные и выводим реестр как показано выше.
    Или просто выводим реестр, а когда отчет формируется, то открываем в нем настройки и выставляем нужные отборы.

    01

×
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно более 200 видеоуроков
по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 8

Пароль будет направлен Вам на E-mail, который Вы укажете

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете
согласие на обработку персональных данных