Комплектация номенклатуры в 1С 8.3 пример заполнения

Добрый день!

Как правильно оформить и отразить в программе 1С 8.3 приобретение комплектующих для сборки ПК ( монитор, клавиатура, мышь, процессор, жесткий диск и т. д.). Налогообложение УСН (доходы — расходы).

Заранее спасибо за ответ.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

19-03-2017 21-10-34 OS

Размещено пользователем:
Author

roswetta

Все комментарии (5)
  • Avatar

    roswetta Мар 20 2017 - 12:38

    Компьютеры разной комплектации, значит несколько документов на комплектацию и на передачу материалов в эксплуатацию.

    • Avatar

      Татьяна Босых Профбух8 Мар 21 2017 - 06:15

      Добрый день.
      Да, если компьютеры разной комплектации, то на каждый компьютер свой документ комплектации и передачу материалов в эксплуатацию

  • Avatar

    roswetta Мар 20 2017 - 11:33

    Добрый день! Спасибо за ответ. Документ “Комплектация номенклатуры” нужно заполнять на каждый компьютер , если у меня комплектующих поступило на 12 ПК.

    • Avatar

      Татьяна Босых Профбух8 Мар 20 2017 - 12:31

      Добрый день.
      Если у Вас все компьютеры одинаковой комплектации, то в документе “Комплектация номенклатуры” можно указать количество комплектов 12 и в табличной части указать комплектующие на все 12 компьютеров. И если Вы их все сразу будите передавать в эксплуатацию, то и в документе передачи можно указать количество 12.
      Смотрите скрин.

      19-03-2017 21-10-34

  • Avatar

    Татьяна Босых Профбух8 Мар 19 2017 - 14:20

    Добрый день.
    Что бы оприходовать компьютер как единое целое в программе есть два варианта:
    ВАРИАНТ 1 Если после сборки компьютера получаем основное средство.
    1) Оформляете документ “Поступление оборудования” . У номенклатуры выбираете вид номенклатуры — «Оборудование к установке». Счет учета комплектующих – 07, счет НДС -19.01 (Рис. 1).
    2) Оформляете документ “Передача оборудования в монтаж”. Объект строительства – например: Компьютер. В табличной части “Оборудование” указываете комплектующие и их количество (Рис. 2)
    3) Оформляете документ “Принятие к учету ОС”. Вид операции — Объекты строительства. Внеоборотный актив – Объект строительства — Компьютер . По кнопке «Рассчитать» — рассчитывается стоимость ОС. Остальные вкладки заполняете как обычно. (Рис. 3)
    ВАРИАНТ 2 Если после сборки компьютера получаем МПЗ.
    1) Оформляете документ “Поступление (акты , накладные). У номенклатуры указать выбираете вид номенклатуры — «Инвентарь и хозяйственные принадлежности». Счет учета – 10.09 (Рис. 4).
    2) Оформляете документ “Комплектация номенклатуры” . Вид операции – Комплектация. Комплект – например: Компьютер. В табличной части указываем комплектующие и их количество: Системный блок, монитор и т.д. (Рис.5).
    3) Оформляете документ “Передача материалов в эксплуатацию”. Закладжка – «Инвентарь и хозяйственные принадлежности» (Рис. 6).
    Образцы заполнения документов в прилагаемом файле