День добрый! Прошу вашей помощи, уважаемые консультанты!
ООО имеет магазин, торговая точка одна. Совмещает УСН (опт) и ЕНВД (розница). На УСН должно поставить онлайн-кассу до 01.07.17, но по ЕНВД вправе выдавать товарные чеки до 01.07.18. В связи с автоматизацией магазина планируется поставить 1С:Управление торговлей, 8 версия. А теперь вопрос: как организовать учет товаров в магазине, если в части УСН будет автоматизация (в т.ч. сканер штрих-кодов) и выгрузка данных из Управления торговлей в 1С:Бухгалтерия, а по ЕНВД планируется выписывать товарные чеки? Или придется ставить принтер документов (товарных чеков) без фискального признака и автоматизировать ЕНВД, применяя всё ту же 1С: Управление торговлей? (То есть будет 2 аппарата под управлением 1С – для УСН с фискальным накопителем, для ЕНВД – без фискального накопителя). Хотелось бы минимизировать затраты и не приобретать в текущем году принтер чеков по ЕНВД (при условии, что будем выписывать “руками” товарные чеки). Как можно организовать учет товаров в этом случае? Заранее спасибо!
Оцените, пожалуйста, данный вопрос: