Оплата работы в выходные и праздничные дни в 1С ЗУП 3.0

В программе все проведено, как указано у Вас в статье “Работы в выходной день в 1С ЗУП 3.0 (8.3).

Приказ распечатывается, в табеле все отмечается правильно, а в Начислении зарплаты и взносов расчет Оплата работы в праздничные и выходные дни в 1С ЗУП 3.0 автоматически не рассчитывается.

Подскажите, что я делаю не правильно?

Как сделать, чтобы расчет Оплата работы в праздничные и выходные дни в 1С ЗУП 3.0 считался автоматически?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

marinina_am70

Все комментарии (2)
  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Дек 22 2016 - 20:47

    Здравствуйте!

    Ещё должен быть виды расчета “Оплата работы в праздничные и выходные дни” и “Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты” (для случая, когда работа в выходной выполняется в счет отгула), в настройках которых сделана настройка, что эти начисления выполняются “Только если введен вид учета времени” и в поле ниже указан вид учета времени “Праздники”. Такие виды начисления являются в 1С ЗУП 3 предопределенными и должны быть в программе по-умолчанию, но всё-таки проверьте есть ли у Вас они в списке начислений и имеют ли именно такую настройку.

    Более подробно вопрос учета работы в праздники и выходные рассматривается здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/modul-12-02.html

  • Avatar

    Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 22 2016 - 09:15

    Ваш вопрос принят в обработку