В программе все проведено, как указано у Вас в статье “Работы в выходной день в 1С ЗУП 3.0 (8.3).
Приказ распечатывается, в табеле все отмечается правильно, а в Начислении зарплаты и взносов расчет Оплата работы в праздничные и выходные дни в 1С ЗУП 3.0 автоматически не рассчитывается.
Подскажите, что я делаю не правильно?
Как сделать, чтобы расчет Оплата работы в праздничные и выходные дни в 1С ЗУП 3.0 считался автоматически?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Дек 22 2016 - 20:47
Здравствуйте!
Ещё должен быть виды расчета “Оплата работы в праздничные и выходные дни” и “Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты” (для случая, когда работа в выходной выполняется в счет отгула), в настройках которых сделана настройка, что эти начисления выполняются “Только если введен вид учета времени” и в поле ниже указан вид учета времени “Праздники”. Такие виды начисления являются в 1С ЗУП 3 предопределенными и должны быть в программе по-умолчанию, но всё-таки проверьте есть ли у Вас они в списке начислений и имеют ли именно такую настройку.
Более подробно вопрос учета работы в праздники и выходные рассматривается здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/modul-12-02.html