Добрый день!
Компания создана в конце ноября 2016 г., вид деятельности – оптовая торговля.
Подскажите способы отражения расходов в 1С 8.3 по вновь созданной организации
В декабре нам выставлены документы по транспортным расходам по доставке контейнера с грузом, расходы с НДС 18% и 0%.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли показывать расходы понесенные в декабре месяце, то есть зарплата директору, отчисления в фонды, транспортные расходы по доставке груза, услуги банка по БУ и НУ в 4 квартале 2016 г.?
Как все эти расходы отразить по налогу на прибыль и в декларации по НДС? Или же если нет дохода отразить все расходы на сч. 97?
Заранее благодарю за ответ.
Наталия 8-916-411-06-50 эл. адрес: pchelka.64@mail.ru
Реализации товара нет, и соответственно нет дохода.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Казакова Лариса Profbuh8.ru Дек 29 2016 - 14:17
Добрый день, Наталия!
Несмотря на то, что компания создана только в декабре, и доходов у неё ещё нет, расходы необходимо показать уже сейчас. Расходы в целях определения налога на прибыль признаются в том периоде, в котором они возникают (п.1 ст.272 НК РФ).
Счет 97 в данном случае использовать нельзя, так как в плане счетов определено, что Счет 97 «Расходы будущих периодов» предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам. Это не Ваш случай.
В декларации по НДС, напротив, Вы имеете возможность перенести вычет НДС по полученным счетам-фактурам на период до 3х лет, установленный п.1.1 ст.172 НК РФ.