В Бухгалтерии 3.0, действительно, нет — я вам об этом написала.
Вы можете сами создать новые элементы справочника Стеллаж 1 — Ячейка 1, Стеллаж 1 — Ячейка 2…, Стеллаж 10 — Ячейка 1… и работать с ними. Если не запутаетесь.)
Только так, или дорабатывать программу или приобретать ту, ссылку на которую я вам дала.
Что-то вроде этого.)
Как же вы «привяжете»?)
Просто при поступлении, перемещении будете перемещать нужный товар на нужный склад, а по ОСВ-41 с группировкой по складам посмотрите приход, расход и остатки товара в каждом месте.
ааааа, я понял, так не интересно =))
Просто на предыдущей работе создавал также адресное хранение с 0, но там было «управление предприятием», там можно было создать адрес и привязать к нему товар (то бишь я после формирую остатки, и база автоматически заполняла столбец «Адрес»).
Я и хотел что-то подобное.
Я Вас понял, спасибо за помощь.
Добрый день!
Адресное хранение товаров – это ведение остатков товаров в разрезе мест хранения (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара. В конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0 автоматизировать этот процесс вы не сможете, как в 1С:ERP Управление предприятием 2 Управление складом и запасами: http://v8.1c.ru/erp/warehouse/address-storage.htm
Или в УПП, или в УТ.)
Поэтому Ваша работа, вероятно, сведется просто к заполнению справочника Склады в разрезе мест хранения, перемещения материалов, товаров и продукции между местами хранения и анализ в бухгалтерских отчетах по аналитике Склад счетов 10, 41, 43, например.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность,
даю согласие на
обработку моих персональных данных
и подтверждаю ознакомление с
политикой их обработки.
danyasharabanov1 Дек 19 2016 - 12:02
а где это заполнять? Захожу в справочники, склад, выбираю нужный, изменить. Там нет ничего похожего для указания места хранения