1С 8.3 Сеанс ошибка аутентификации Доступ. Отказ в доступе
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:






Зарегистрированным пользователям доступны более 300 видеоуроков по работе
в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
Зарегистрированным пользователям доступны более 300 видеоуроков по работе
в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
После регистрации на указанный адрес Вы получите ссылку на просмотр более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8 (бесплатно)
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Вам будет интересно
Дата публикации: Ноя 8, 2016
Поделиться:
Поставьте вашу оценку этой статье:






Ирина Шаврова Profbuh8.ru
Добрый день!
Опишите подробно ситуацию со скринами.
На первый взгляд видится, что у пользователя, под логином которого Вы входите в базу и выполняете некоторые действия (какие, кстати?) нет соответствующих на это прав.
Попробуйте войти с правами Администратора (полные права).
Если ошибка возникает при серверном, а не файловом варианте, то все сложнее.
В любом случае, обычно помогают (при наличии полных прав) запуск проблемных пользователей:
1. из папки BIN конкретной версии
2. с ключами с указанием конкретной базы. Например: «C:\Program Files (x86)\1cv8\common\1cestart.exe» /ENTERPRISE /S»
И еще я читала на форумах, что после деинсталяции 1с на локальном компьютере и повторной установке ошибка часто исчезает.
PS: имейте в виду, что поскольку информации о том, когда возникает эта ошибка и какой вариант 1С используется, у нас нет, то рекомендации весьма общие.
Вам лучше обратиться с базой к фирме-франчайзи, у которой приобретали программу для разбора ситуации специалистом.