Добрый день.
Прием на работу и начисление заработной платы в 1С
В приеме на работу при выборе начисления начисления необходимого в списке нет.
В начислении настроено:
1) начисление выполняется “Только если введено значение показателя”
Как только я убираю данную настройку, то в списке выбора у меня вид начисления появляется, почему?
Мне необходимо назначить данное начисление именно при приеме на работу.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Ноя 28 2016 - 19:24
Здравствуйте!
Если Вам необходимо назначить это начисление в Приеме, то это означает, что оно назначается в плановом порядке и будет рассчитываться в документе “Начисление зарплаты …” ежемесячно (даже если (даже если значения показателей не будет введено). Для таких начислений в настройках устанавливают настройку “Ежемесячно”, а не “Только если введено значение показателя”. Таким образом, если Вы хотите назначить начисление в Приеме, то в настройках выберите “Ежемесячно”.
Настройка “Только если введено значение показателя” используется, если мы хотим, чтобы начисление рассчитывалось в Начислении зарплаты, только в том случае, если введено значение указанных показателей. При этом назначать это начисление каким-либо документом не требуется. Программа сама отследит введено ли значение показателя и рассчитает начисление, если показатель введен.