1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1652)
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0 (2.0.65.29)
Вопрос: как правильно организовать налоговый учет в 1с у агента?
бухгалтерский учет ведется верно.
Тип договоров между нами (агентом) и комитентом- «с комитентом(принципалом) на продажу»
При проведении реализации покупателю на закладке «агентские услуги» отражается агентская услуга, комитент, договор, счет 76.09. На закладке «услуги» — наши услуги, счет 90.01.1.
Агентское вознаграждение отражается документом: Отчет комитенту (принципалу).
Ошибка в налоговом учете: В КУДиР попадает сумма с минусом с содежанием операции такое :Реализация услуг покупателю «…» по договору «…». Аванс на сумму … руб. определен как выручка комитента.
Доход от собственной услуги не отражается.
В чем ошибка?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Елена Куракова Profbuh8.ru Янв 27 2017 - 20:51
Добрый день! Мы не работаем с программой 1С: Бухгалтерия Ред 2., поэтому мне сложно сказать, чем связано такое поведение программы. Кроме того Вы не описываете в вопросе когда и в какой момент покупатель проводит оплату. Опишу Вам порядок ввода документов, который позволил мне получить правильные записи в КУДиР
1) Покупателю реализованы услуги. Документ «Реализация товаров и услуг» — на закладке «Услуги» собственные услуги 1000 руб, на закладке «Агентские услуги» — услуги комитента 2360 руб. При проведении документа формируется проводка по вспомогательному забалансовому счету Дт УСН.02 на сумму услуг комитента 2360 руб
2) Поступила оплата от покупателя. Документ «Поступление на расчетный счет» — вид операции «Оплата от покупателя». Отражение аванса в НУ: Доход комитента. При проведении документа формируется проводка по вспомогательному забалансовому счету Кт УСН.02 на сумму услуг комитента 2360 руб. В КУДиР регистрируется запись см. рис