доначисление за январь

Здравствуйте! делаю модуль 3 по зуп, сделала по январю так, как указано в задании, и на окне расчеты и выплаты вылезла необходимость пересчитать сотрудников, но ведь поставила дату запрета редактирования 31.01, почему нужно пересчитывать и как? к тому же я ничего не меняла, кроме того, что ввела документ изменение плановых начислений от 01.02, но он же не затрагивает январь. запуталась


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

pereraschet

Размещено пользователем:
Author

vinogradova.irvit

Все комментарии (33)
  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

    И ещё вопросы по заданиям курса лучше задавать на соответствующих страницах сайта:
    Модуль 3 — http://www.profbuh8.ru/2015/09/zup-3_0-osnovnoi-modul-3/
    Эту переписку будем продолжать здесь, но в дальнейшем пожалуйста задавайте вопросы на соответствующих страницах.

  • Avatar

    vinogradova.irvit

    и еще проблема — когда я принимала сотрудников, случайно двоих приняла в сентябре — не поменяла дату приема на январь. они у меня нигде за январь не отразились, но я это и не заметила, а сейчас при изменении плановых начислений поняла ошибку. сняла дату запрета редактирования, поменяла дату приема на работу, но они все равно у меня нигде не отражаются, ни зарплату им не могу начислить, ни надбавку, как быть? все ведь уже синхронизировано с бухгалтерией и по документам выплачено

    • Avatar

      vinogradova.irvit

      это сотрудники, которых он мне предлагает выбрать для изменения плановых начислений

    • Avatar

      vinogradova.irvit

      это справочник сотрудников

    • Avatar

      vinogradova.irvit

      перезашла во вкладки, нужные сотрудники появились, как им теперь зп за январь отразить? и в бух перенести? и по ним отдельно нужно будет расчетные листки делать и выплаты?

    • Avatar

      vinogradova.irvit

      а нет, не появились, поставила дату 01.02 и рыбкина опять пропала из руководителей бригад

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

      Здравствуйте!

      Чтобы не пропустить подобные ситуации при выполнении заданий курса, сверяйте те результаты расчетов которые Вы получили с «Результатами заданий для сверки». Если бы после расчета начислений за Январь Вы сверили свои данные и данные для сверки, то сразу заметили бы, что не хватает сотрудников.

      Теперь Вам необходимо подогнать свой расчет. Придется исправить Январский документ «Начисление зарплаты». Подобрать туда этих сотрудников, чтобы программа выполнила по ним расчет за Январь. Также перезаполнить Ведомости, ведь там их тоже не было. И перезаполнить документ «Отражение зарплаты…», чтобы эти сотрудники попали и в него. После этого ещё раз выполнить синхронизацию, чтобы в бухгалтерию перенеслись документы «Ведомость…» и «отражение зарплаты…» с этими сотрудниками.

      • Avatar

        vinogradova.irvit

        да я начала вести за 2016 год, поэтому цифры у меня свои.. сейчас попробую все исправить

        • Avatar

          Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

          Лучше делайте задания курса именно 2015- м годом, иначе мы не сможем с Вами свериться и найти ошибки в дальнейших вопросах

      • Avatar

        vinogradova.irvit

        переделала начисление зарплаты и взносов, документ отражение зарплаты в бухучете серым цветом — как теперь его изменить? перезаполнить не могу, там же стоит галочка «отражено в бухучете»

        • Avatar

          Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

          Необходимо снять эту галочку в аналогичном документе на стороне Бухгалтерии и сделать синхронизацию, тогда эта галочка будет снята у документа на стороне ЗУП

          • Avatar

            vinogradova.irvit

            получилось, спасибо! почему-то из бухгалтерии синхронизация не получается, а когда запускаю синхронизацию из зупа, все проходит, почему так?
            Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0 (3.0.25.138)
            Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.43.88)

            • Avatar

              Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

              Потому что у Вас ЗУП версии ПРОФ — она умеет при синхронизации напрямую подключаться к бухгалтерской базе и переносить/принимать данные. Базовые версии этого не умеют. Запускайте синхронизацию из ЗУП.

          • Avatar

            vinogradova.irvit

            перезаполнила отражение зп в бухучете — теперь не дает провести — пишет, что данные были изменены или удалены другим пользователем

            • Avatar

              Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

              Здравствуйте!
              Закройте документ, не сохраняя, и откройте его ещё раз, перезаполните и попробуйте провести. Ошибка не должна повториться.

              • Avatar

                vinogradova.irvit

                где можно посмотреть все документы выдачи наличных? у меня получилось две ведомости, соответственно я делала две выдачи наличных, но перед всей этой канителью я для первого документа делала выдачу наличных, значит, он по первому документу два раза сделает выдачу?

              • Avatar

                vinogradova.irvit

                и платежные поручения мне лучше все удалить и сделать новые?

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

      Здравствуйте!
      1. Документы выдачи наличных можно посмотреть в журнале документов «Кассовые документы» (раздел меню «Банк и касса» — «Касса»)
      2. А откуда у Вас Платежные поручения, если мы выплачиваем через кассу?

      • Avatar

        vinogradova.irvit

        спасибо!
        по поводу платежных поручений перепутала — они мне нужны для уплаты налогов и взносов, где мне посмотреть, сколько штук я их создала?

        • Avatar

          Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

          Раздел меню Банк и касса — Платежные поручения

      • Avatar

        vinogradova.irvit

        все, дошло) мне платежные поручения на уплату налогов и взносов лучше удалить и новые создать?

        • Avatar

          Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

          Здравствуйте!
          Можно этого не делать, если они введены верно

          • Avatar

            vinogradova.irvit

            вроде разобралась, спасибо! у меня получилось так, что документ «отражение зарплаты в бухучете» один и в нем все сотрудники, а ведомостей на выплату зарплаты и платежных поручений два(первые созданы давно, вторые создались для этих двух мной пропущенных сотрудников), это правильно? или нужно эти ведомости в одну ведомость собирать и платежные поручения тоже? и если да, то как это сделать?

            • Avatar

              Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

              Здравствуйте!
              1. «“отражение зарплаты в бухучете” один и в нем все сотрудники» — это правильно. Документ Отражение… вводится один на каждый месяц начисления по всем сотрудникам.
              2. По условиям примера Январь выплачивает всем сотрудникам одной ведомостью. Чтобы эти два сотрудника попали в первую ведомость её надо было просто перезаполнить. Создавать две ведомости по условиям примера не следовало.

              Если хотите исправить, можете удалить эту 2-ую ведомость и перезаполнить первую (туда попадут два этих пропущенных сотрудника)

              Что касается Платежных поручений. У нас выплата через кассу. Платежные поручение на выплату зарплаты не надо создавать в Бухгалтерской программе.

          • Avatar

            vinogradova.irvit

            и я не понимаю, откуда взять номера документов о перечислении ндфл, фсс и фсс от НС..задание 3-5

            • Avatar

              vinogradova.irvit

              эти номера являются номерами платежных поручений, которые в бухучете, я правильно поняла?

              • Avatar

                Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

                Если Вы имеете ввиду поле «Платежное поручение» в документе «Уплата страховых взносов», то да. Это номера и даты Платежных поручений на перечисление взносов в бюджет из Бухгалтерии.

            • Avatar

              vinogradova.irvit

              и я не могу ввести номер платежного документа во второй ведомости в кассу, и к тому же номер получается то же, что и для первой ведомости..

              • Avatar

                Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

                По поводу наличия этой второй ведомости за Январь — ответил выше

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

      Кстати, в каждом модуле есть видеоразбор всех заданий курса. Уточните пожалуйста Вы смотрели разбор заданий по 3 Модулю?

  • Avatar

    vinogradova.irvit

    вот что он мне выдал, когда я нажала доначислить

    • Avatar

      vinogradova.irvit

      это сотрудники, которых он мне предлагает выбрать для изменения плановых начислений

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru

      Здравствуйте!

      В ЗУП 3 есть механизм, который позволяет программе отслеживать необходимость перерасчет начислений прошлых периодов. Например, если мы рассчитаем Январь (введем, рассчитаем и проведем документ «Начисление зарплаты…» за Январь), а после этого что-то, относящееся к условиям расчета зарплаты, изменим в кадровых документах, имеющих период начала действия Январь (даже если просто перепроведем документы), то программа зарегистрирует необходимость перерассчитать этих сотрудников в текущем месяце. Более подробно про этот механизм рассказывается здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/modul-20-01.html (Видео 5)

      Вероятно, что уже после того, как Январь был рассчитан, Вы вносили или перепроводили какие-то кадровые документы или документы назначения плановых начислений Января.

      Отследить, в связи с изменением какого документа требуется этот перерасчет, можно здесь: раздел меню Зарплата — Сервис — Перерасчеты. Также там можно Отменить все перерасчеты, если у Вас Январь рассчитан верно и Вы точно уверены, что никаких перерасчетов не требуется.

      Также по поводу ситуаций, когда перерасчеты могут регистрироваться ошибочно я рассказывал в сентябрьском выпуске ПРОФКЛУБа: http://www.profbuh8.ru/2016/09/profklub-zup-zapis-29092016g/ (Разбор вопросов участников ПРОФКЛУБа — 4.Почему в документе Начисление зарплаты и взносов появляются строки доначисления с + и — с одинаковой суммой)