Расчет заработной платы в 1С ЗУП 8.3

Здравствуйте.

В базе есть документ “Прогулы, неявки”. Но в документе “Начисление заработной платы” эти дни все равно не уменьшают расчет окладной части.

Хотя, если посмотреть отчет Табель, дни стоят как отсутствие.

Какая настройка программы 1С могла повлиять на расчет заработной платы в 1С ЗУП 8.3?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

yayar

Все комментарии (38)
  • Avatar

    Ольга Ноя 21 2017 - 19:57

    Как хорошо, что я нашла эту тему! ЗУП КОРП 3.1.3 и Платформа 8.3.10 и попали в такую же ситуацию – не работают никакие вытеснения. Реиндексация и проверка логической целостности выдала точно такие же ошибки.
    Но мы делали два переноса в одну базу, и в копии после первого переноса, еще все хорошо. А вот после второго все это и случилось. Не очень понятно все таки что и как…

    • Avatar

      Ольга Горшенина Profbuh8.ru Ноя 21 2017 - 22:00

      Здравствуйте!
      Для своего вопроса создайте пожалуйста отдельную тему по ссылке, перейдя по ссылке – https://profbuh8.ru/free-vopros/voprosy-zup8/ На этой странице нажмите кнопку “Задать свой вопрос”. При описании проблемы лучше показать все на примере какого-то начисления.

  • Avatar

    Елена Грянина Profbuh8.ru Окт 12 2016 - 13:16

    Проверить работает ли вытеснение можно с помощью Универсального отчета.

  • Avatar

    Елена Грянина Profbuh8.ru Окт 12 2016 - 13:13

    А платформу не меняли в августе? Сейчас на какой версии работаете? Не работает именно платформенный механизм вытеснения. Такое я видела в базах со сбитыми индексами (помогало тестирование и исправление с пересчетом итогов) и еще слышала (сама не сталкивалась) о какой-то глючной 8.3.8 (одна из подверсий, но не скажу точно какая).

    • Avatar

      yayar Окт 12 2016 - 19:16

      Елена, огромное Вам спасибо!!! Вы большой профессионал.
      После тестирования все заработало. При этом были вот такие сообщения:
      Тестирование начато
      Проверка логической целостности. ПланВидовРасчета.Начисления Отпуск без оплаты в соотв. с частью 1 статьи 128 ТК РФ
      ОбщийРеквизит.ОбластьДанныхОсновныеДанные = 0
      Вытесняющий вид расчета вытесняется текущим!
      Проверка логической целостности. ПланВидовРасчета.Начисления Отпуск на период санаторно-курортного лечения (за счет ФСС)
      ОбщийРеквизит.ОбластьДанныхОсновныеДанные = 0
      Вытесняющий вид расчета вытесняется текущим!
      Проверка логической целостности. ПланВидовРасчета.Начисления Командировка
      ОбщийРеквизит.ОбластьДанныхОсновныеДанные = 0
      Вытесняющий вид расчета вытесняется текущим!
      Проверка логической целостности. ПланВидовРасчета.Начисления Отпуск без оплаты согласно ТК РФ (часть 2 статьи 128 ТК РФ)
      ОбщийРеквизит.ОбластьДанныхОсновныеДанные = 0
      Вытесняющий вид расчета вытесняется текущим!
      Проверка логической целостности. ПланВидовРасчета.Начисления Отпуск за свой счет
      ОбщийРеквизит.ОбластьДанныхОсновныеДанные = 0
      Вытесняющий вид расчета вытесняется текущим!
      Тестирование закончено

    • Avatar

      yayar Окт 12 2016 - 19:17

      Спасибо!!!

  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 7 2016 - 13:17

    Здравствуйте!
    Скорее всего на вкладке Приоритет в настройках вида расчета “Оплата по окладу” не настроено вытеснение
    Более подробно вопросы учета зарплаты в ЗУП 3.1 (3.0) рассматриваются в нашем курсе: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/index.html

    • Avatar

      yayar Окт 7 2016 - 15:16

      Добрый день. Вытеснение настроено. Проверили в первую очередь.

      • Avatar

        Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 11 2016 - 17:44

        Уточните пожалуйста вопрос решен?
        Причина была в том, что выбран не тот сотрудник?

        • Avatar

          yayar Окт 11 2016 - 17:47

          Нет. Документ “Прогул, неявка” не работает для любого сотрудника.

        • Avatar

          yayar Окт 12 2016 - 08:42

          В документе Начисление заработной платы не учитываются все документы отклонений (неявки, больничные листы, командировки). При этом табель заполняется с учетом документов отсутствий.
          Если мы заполнили документ Табель (так как метод отклонений не работает), то зарплата насчитывается правильно. Данная ошибка проявилась два месяца назад, прежде метод отклонений работал.

          • Avatar

            Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 12 2016 - 11:27

            Да, действительно странно. По тем скринам, которые Вы прислали, всё настроено верно. Должно происходить вытеснение.

            Пришлите пожалуйста скрин движений, который делает документ “Прогул, неявка” по регистрам “Отработанное время по сотрудникам” и “Начисления”.

            Также уточните какой релиз программы Вы используете?

            • Avatar

              yayar Окт 12 2016 - 12:21

              1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1784)
              ЗГУ, редакция 3.1 (3.1.1.81)

            • Avatar

              yayar Окт 12 2016 - 12:21

              Регистр Начисления

              • Avatar

                Елена Грянина Profbuh8.ru Окт 12 2016 - 12:45

                А настройки начисления “Отсутствие по невыясненной причине” – закладка “Учет времени”? Такое ощущение, что к нему вместо времени НН привязано Рабочее время…

                • Avatar

                  yayar Окт 12 2016 - 12:58

                  Отсутствие по невыясненной причине

                  • Avatar

                    Елена Грянина Profbuh8.ru Окт 12 2016 - 13:02

                    Но программа “видит” его рабочим временем. С помощью универсального отчета сможете вывести все реквизиты Вида времени (там есть скрытый реквизит – является ли это время рабочим)?
                    Начальное наполнение базы как происходило? Перенос?
                    И на всякий случай – документ “Табель” вы не проводили? – если проводили, распроведите, очистите по сотрудникам с НН регистр сведений “Графики работ по видам времени” и попробуйте еще раз посчитать.

                • Avatar

                  yayar Окт 12 2016 - 13:09

                  Начисления по июль проходили нормально, все невыходы учитывались при начислении зарплаты. За август- сентябрь при начислении зарплаты невыходы уже не видятся – приходится делать документ Табель, который при этом норматльно заполняется (то есть отклонения видит).
                  Сейчас проверим Вид времени.
                  Спасибо за помощь.

            • Avatar

              yayar Окт 12 2016 - 12:22

              Регистр Начисления2

            • Avatar

              yayar Окт 12 2016 - 12:23

              Регистр Начисления3

            • Avatar

              yayar Окт 12 2016 - 12:24

              Регистр Отработанное время сотрудников

              • Avatar

                Елена Грянина Profbuh8.ru Окт 12 2016 - 13:07

                Хотя нет, всё нормально в регистрах, это я не на ту картинку посмотрела. Попробуйте тогда ПЕРЕЗАПИСАТЬ вид начисления оплата по окладу (изменить наименование например и убрав изменения). Если не поможет – остается тестирование базы. Релиз платформы можно еще попробовать обновить. Какая-то фигня с вытеснением.

            • Avatar

              yayar Окт 12 2016 - 12:24

              Спасибо за терпение и желание помочь.

        • Avatar

          yayar Окт 12 2016 - 08:52

          Далее тянется следующая ошибка:
          Отсутствие по неизвестной причине есть, Табель есть, начисление зарплаты с учетом отсутствия верно(введен документ Табель). Вводим больничный лист в следующем месяце, происходит сторно оклада за этот период (но его же нет, мы же расчитали с учетом отсутствия).

    • Avatar

      yayar Окт 7 2016 - 15:28

      начисление зарплаты

    • Avatar

      yayar Окт 7 2016 - 15:29

      отчет табель

    • Avatar

      yayar Окт 7 2016 - 15:35

      настройка приоритета

    • Avatar

      yayar Окт 10 2016 - 18:44

      Добрый день. Подскажите, может есть все таки какие то еще настройки. Спасибо.

      • Avatar

        Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 11 2016 - 10:53

        Да, вроде бы всё верно. А давайте ещё посмотрим настройки вида начисления “Оплата по окладу” (вкладки “Основное” и “Учет времени”), а также пришлите скрин документа “Прогул, неявка”.

        • Avatar

          yayar Окт 11 2016 - 16:40

          Оплата по окладу (основное)

        • Avatar

          yayar Окт 11 2016 - 16:40

          Оплата по окладу (учет времени)

        • Avatar

          yayar Окт 11 2016 - 16:41

          Документ “Прогул, неявка”

          • Avatar

            Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Окт 11 2016 - 17:45

            Уточните пожалуйста вопрос решен?
            Причина была в том, что выбран не тот сотрудник?

        • Avatar

          yayar Окт 11 2016 - 16:43

          Спасибо. Очень хотим разобраться.

          • Avatar

            Елена Грянина Profbuh8.ru Окт 11 2016 - 17:18

            Неявка внесена для одного сотрудника, а зарплату считаете другому? Отчества разные! )))

            • Avatar

              yayar Окт 11 2016 - 17:35

              Это просто пример. Документ Неявка не работает у всех сотрудников. ))

              • Avatar

                Елена Грянина Profbuh8.ru Окт 11 2016 - 17:38

                Если Вы хотите, чтобы Вам помогли,то скрин-шоты следует приводить для одного и того же сотрудника, это важно.