Помогите, пожалуйста корректно выйти из сложившейся ситуации.
Продукт 1С бух 8.3 конфиг 3.0.43.257. Изначально, неправильно были введены контрагенты, конкретнее, филиалы одного ООО были введены как отдельные покупатели с одними теми же реквизитами (договор, счет, ИНН, КПП) только с разными адресами — я так понимаю для удобства. Но, на сегодня необходимо, предоставить этому ООО акт сверки по всем филиалам в общем. А как выровнять ситуацию?? Я создала отдельное Юр. Лицо — головное подразделение, а филиалы, которые были отдельными покупателями, сделала основными подразделениями. Как правильно перепровести счета, реализацию и оплаты счетов, при том, что выставляется просто счет на оплату (не счет — фактура) и непонятно где (в каком документе и в какой строке) указывать подразделение????
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
kurator Сен 23 2016 - 14:43
Добрый день
Уточните, пожалуйста, как вам платил покупатель: каждый филиал за себя или за них платило головное предприятие. Как оформлялись отгрузочные документы, кто в них был указан покупателем и грузополучателем. На кого выставляются сета.