Как упорядочить списки сотрудников в 1С ЗУП 8.3

В настройках упорядочивания списка сотрудников в документах есть справочник подразделения в 1С 8.3.

Есть поля “По подразделению (Приоритет)” и “По должности (Приоритет)”, что такое приоритет и как его правильно настроить?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

echiss

Все комментарии (7)
  • Avatar

    echiss Авг 10 2016 - 04:46

    Это все понятно, я спрашивала о том, на основании какого реквизита или чего, программа определяет что одно подразделение приоритетнее другого?

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 10 2016 - 10:33

      Приоритет определяется не на основании реквизита, а на основании того порядка, в котором Подразделения выстроены в справочнике Подразделений.

      • Avatar

        echiss Авг 10 2016 - 10:37

        Извините, но я не понимаю, что подразумевается под словом “порядок”, упорядочить справочник можно по разным реквизитам, или порядок это имеется в виду иерархия подразделений?

        • Avatar

          Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 10 2016 - 11:10

          “упорядочить справочник можно по разным реквизитам” – да можно, но по-умолчанию, все элементы этих справочников отсортированы по реквизиту “Порядок”, который не виден в форме самого справочника.

          Откройте справочник подразделений, все подразделения там стоят в определенном порядке (если Вы настройки сортировке ничего не меняли и там сортируется по реквизиту “Порядок”). Например, на первом месте Администрация, на втором Бухгалтерия. Это значит, что для нашего вопроса Администрация более приоритетна, чем Бухгалтерия. Если Вы хотите, чтобы сотрудники из Бухгалтерии были бы при сортировке более приоритетны, чем сотрудники Администрации, то надо просто в справочнике Подразделения на первое место поставить Бухгалтерию (там для этого есть специальные синие стрелочки).

          Кстати, можно в форму списка справочника Подразделения и Должности вывести этот реквизит “Порядок” (Ещё – Изменить форму – ставим курсор на Ссылка – нажимаем Добавить – выбираем “Порядок”) и Вы будете видеть циферки, которые определяют Порядок элементов этих справочников.

          Все особенности работы с ЗУП 3.0 подробно рассматриваются в рамках нашего курса: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/index.html

          • Avatar

            echiss Авг 10 2016 - 11:17

            Спасибо за такой развернутый ответ! Вот теперь все понятно, и получилось именно то, что мне было нужно. Еще раз спасибо!

            • Avatar

              Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 10 2016 - 11:30

              Пожалуйста!) Приходите к нам на курсы!)

  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 9 2016 - 17:24

    Например, если у Вас в этой настройке в самой верхнее позиции выбрано Подразделение и у этого Подразделения выбран в качестве самого первого значения “Приоритет”, то это значит, что в документах сотрудники при заполнении будут сортироваться в порядке, в котором стоят их Подразделения в справочнике “Подразделений”.
    По кнопке F1 можно вызвать встроенную справку, где об этом написано.