Порядок оформления увольнения сотрудника в связи со смертью в 1С ЗУП 2.5

Уважаемые коллеги, просьба помочь в оформлении увольнения в 1С ЗУП 2.5.
Согласно писем Минфина и ФНС, обязанность по уплате налога прекращается со смертью физ.лица, и у организации не возникает обязанности НА по удержанию НДФЛ с доходов умершего работника.
У меня есть больничный лист и компенсация отпуска, которые я должна рассчитать и выплатить ближайшему родственнику.
Вопрос №1- в ЗУПе НДФЛ я обнуляю принудительно? (он рассчитывается документами «начисление зарплаты» и «начисление по больничному листу»)
Вопрос №2- в ЗУПе выплата зарплаты этому сотруднику будет произведена на его карту (у нас зарплатный проект), а фактически перечислю ее сыну на счет- это корректно, или есть другие варианты отражения выплаты родственникам умершего сотрудника в 1С?
Впервые столкнулась с таким случаем, помогите пожалуйста.
С уважением, Елена.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

lena.ku

Все комментарии (7)
  • Avatar

    olgameteleva1 Фев 14 2018 - 18:35

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как в ЗУП редакция 3.1 (3.1.5.99) сделать так, чтобы включить больничный умершего сотрудника в Отчет Расчеты по страховым взносам.Заранее большое спасибо!

  • Avatar

    goncharova.e Дек 6 2016 - 11:30

    Добрый день! Подскажите, как сделать расчет по заработной плате умершего работника в ЗУП 3.1.

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Дек 7 2016 - 21:03

      Здравствуйте!
      Для ЗУП 3 рекомендации по сути такие же, которые в сообщении ниже дала Елена Грянина по вопросу для ЗУП 2.5

      • Avatar

        Ирина Янв 17 2017 - 08:25

        Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в ЗУП 3 использовать новое начисление нужно в документе Увольнение? То есть на вкладке Начисления и удержания вместо начислений, заполненных программой, выбрать созданные новые начисления? А если использовать второй вариант (не отражать начисления умершему сотруднику в ЗУПе), то как зафиксировать факт увольнения — удалить строки с начислениями, оставив только кадровые данные?

        • Avatar

          Ирина Янв 17 2017 - 16:29

          Вопрос снимаю!! Разобралась. В документе Увольнение оставила только кадровые данные, вкладку с начислениями очистила. Создала новые виды начислений, не облагаемые взносами и НДФЛ.

  • Avatar

    Елена Грянина Profbuh8.ru Июл 30 2016 - 06:39

    Вопрос №1- в ЗУПе НДФЛ я обнуляю принудительно? (он рассчитывается документами “начисление зарплаты” и “начисление по б/л”)

    Это не поможет, так как облагаемый НДФЛ доход всё равно будет зарегистрирован и он затем попадет в 2-НДФЛ и 6-НДФЛ. Если два других варианта:
    1) Создать новый вид начисления «Зарплата умершего сотрудника», ничем не облагаемый, и провести начисления по этому виду начисления.
    2) Совсем не отражать начисления умершему сотруднику в ЗУПе, а провести их ручными корректировками в Бухгалтерии.
    И в том, и в другом случае для больничного дополнительно потребуется зафиксировать сумму пособия для включения в 4-ФСС с помощью документа «Корректировка учета по НДФЛ и страховым взносам».

    Вопрос №2- в ЗУПе выплата зарплаты этому сотруднику будет произведена на его карту (у нас зп-ный проект), а фактически перечислю ее сыну на счет- это корректно, или есть другие варианты отражения выплаты родственникам умершего сотрудника в 1С?

    Здесь всё зависит от того, как Вы отразите начисление. Если проведете начисление сотруднику, то и выплату ему проведите, конечно, лучше отдельной ведомостью. Если начисление в ЗУПе проводить не будете, то и выплату проводить не потребуется, отразите ее сразу в Бухгалтерии.