Списание материалов в 1С 8.3 Бухгалтерия

Как настроить в учетной политике в 1С списание материалов?
чтобы ТМЦ использовалось для отделки жилых помещений


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

tkachenko7745

Все комментарии (6)
  • Avatar

    mdturicova Янв 9 2017 - 13:17

    Списываем вручную, а он списывает на счет94

  • Avatar

    mdturicova Янв 9 2017 - 13:15

    Как списать материалы в 1с, оприходовали товар, переместили, провели инвентаризацию, при списании выдают такую запись. В документе “Инвентаризация товаров на складе” № 00000000002 отсутствуют товары учетное количество которых превышает фактическое.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Янв 9 2017 - 13:40

      Добрый день, пожалуйста, задавайте свой вопрос отдельно в рубрике Задать вопрос:
      http://www.profbuh8.ru/free-vopros/voprosy-buh8/
      По инвентаризации товаров нужно смотреть как Вы заполняете документ Инвентаризации. Он заполняется по кн. Заполнить остатками на складе.
      Если Вы подбираете товары вручную на закладке Товары, то указанная запись говорит о том, что на данный момент нужного остатка товара на складе нет. Проверяйте дату оприходования и инвентаризации, по Карточке номенклатуры смотрите приход и списание товара с проблемой, анализируйте данные по ОСВ по счетам, по которым заполняется таблица Инвентаризации.

      На всякий случай пишу здесь же, что объектами инвентаризации могут быть:
      – основные средства организации;
      – материальные запасы;
      – готовая продукция;
      – товары в торговой сети;
      – наличные денежные средства;
      – ценные бумаги и денежные документы.
      Все. Ни 08. Ни 04. Ни забалансовые счета
      —-
      Посмотрите нашу статью по инвентаризации: http://www.profbuh8.ru/2016/09/inventarizatsiya-tovarno-materialnyih-tsennostey-tmts-v-1s-8-3/
      А если захотите разобраться в правильном ведении учета в программе, то приглашаем Вас пройти курс Ольги Шерст по Бухгалтерии 3.0 на интерфейсе ТАКСИ.
      Тест-драйв курса Вы можете посмотреть здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/buh-testdrive-osno/index.html

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Янв 9 2017 - 13:43

      Добрый день! Здесь нужно разобраться в том, что же вы понимаете под списанием, а так же речь идет о материалах или о товаре? Как списываете вручную? Приведите, пожалуйста, более подробное описание тех операций, которые Вы делаете в программе
      Например:
      Пусть поступил товар на основной склад Дт 41.01 Кт 60 – Документ “Поступление: Накладная”
      Перемещаем товар в розничную торговую точку, не автоматизированную Дт 41.12 Кт 41.01 – Документ ” Перемещение товаров”
      и т.д.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Янв 9 2017 - 13:50

      Что касается списания товара, то проводки документа Списание товаров по Дт идут на 94 счет “Недостачи и потери от порчи ценностей”.
      Все правильно. Это вшито в программный код разработчиками.
      Инвентаризация и предполагает обнаружение недостачи в ходе проверки и подтверждение потери в учете.

  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 6 2016 - 17:32

    Добрый день!
    Очень серьезная и большая тема. По ней у нас есть отдельный мастер-класс “Вся правда по доходам и расходам” Теория и Практика: http://www.profbuh8.ru/new-mk2015/#mk1

    Список рассматриваемых в ней задач как раз тот, что Вам нужен:
    – как настроить программу, чтобы она сама делила расходы на прямые и косвенные для целей бухгалтерского и налогового учета, чтобы автоматически заполнялась декларация по налогу на прибыль и отчет о финансовых результатах.
    – все варианты учета доходов на счетах учета 90.01 и 91.01, а так же варианты учета расходов на затратных счетах 20, 25, 26, 44, 91.02 в программе 1С
    – Какие настройки в учетной политике необходимо произвести, чтобы облегчить себе учет в части различия между бухгалтерским и налоговым учетом доходов и расходов?
    – Как грамотно создать статьи доходов и расходов для целей бухгалтерского и для целей налогового учета? В чем разница при их заполнении?
    – В чем глубинный смысл различия прямых, косвенных расходов и внереализационных расходов? Как в программе мы задаем статьи затрат для их учета?
    – Какая связь должна быть установлена между номенклатурными единицами и номенклатурными группами и как разобраться в этих нюансах?
    – Как правильно настроить распределение затратных счетов для их правильного закрытия в конце месяца?
    – Какой документ мы должны применять при оказании услуг «Реализация товаров и услуг» или «Акт производственных услуг»? Как в зависимости от выбора этих документов будет рассчитываться себестоимость?
    – Какие проблемы возникают при Закрытии месяца и как с ними «бороться»?

    Также в мастер-классе дается Конструктор Учетной политики Ольги Шерст для настройки Вами нужной учетной политики в Вашей рабочей базе и примеры Учетных политик по разным видам деятельности.

    Рекомендуем!