2 варианта:
1. Если у вас ТИПОВОЙ обмен с офф-лайн кассой, то скорее всего в него кто-то из разработчиков внёс изменения (не важно из 1с или поставщик кассового ПО), соответственно УТ при загрузке файл распарсить не может. Выясняете момент, когда перестало работать и смотрите, что после это производилось с ИБ Управления торговлей и кассовым ПО – а там уже определяете “виновника”. Если 1с – то сообщаем либо непосредственно туда, либо в обслуживаюшего вас франчайзи.
2. Обмен НЕ типовой. Тут просто – разработчик обмена должен откорректировать обмен. Либо сообщить, что должны исправить у себя в выгрузке в Кристалл Сервисе, чтобы обмен пошёл.
PS. По картинке, не зная точных параметров базы-приёмника, сказать, почему обмен в вашем случае не идёт, очень проблематично.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность,
даю согласие на
обработку моих персональных данных
и подтверждаю ознакомление с
политикой их обработки.
alexkirilin Июл 6 2016 - 15:38
созванивался с кристалл сервисом администраторы говорят это ошибка 1С а не программы set retail 10