Ошибка преобразования данных XDTO

У меня проблема при выгрузке z-отчета с кассы и загрузки в 1с ут 10.3 выдает ошибку преобразования данных XDTO


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Безымянный 2

Размещено пользователем:
Author

alexkirilin

Все комментарии (7)
  • Avatar

    alexkirilin Июл 6 2016 - 15:38

    созванивался с кристалл сервисом администраторы говорят это ошибка 1С а не программы set retail 10

  • Avatar

    alexkirilin Июл 6 2016 - 15:37

    приложение

  • Avatar

    alexkirilin Июл 6 2016 - 15:34

    отчет в приложении

  • Avatar

    alexkirilin Июл 6 2016 - 15:33

    Кассовая программа Set Retail 10
    Касса выгружает z- отчет в XML формате

  • Avatar

    Роман Мартыненко Profbuh8.ru Июл 6 2016 - 15:20

    Что используется в качестве ПО на стороне кассы, из которой пытаетесь получить данные?

    • Avatar

      alexkirilin Июл 6 2016 - 15:43

      Кассовая программа Set Retail 10
      Касса выгружает z- отчет в XML формате

      созванивался с кристалл сервисом администраторы говорят это ошибка 1С а не программы set retail 10

      • Avatar

        Роман Мартыненко Profbuh8.ru Июл 7 2016 - 09:44

        2 варианта:
        1. Если у вас ТИПОВОЙ обмен с офф-лайн кассой, то скорее всего в него кто-то из разработчиков внёс изменения (не важно из 1с или поставщик кассового ПО), соответственно УТ при загрузке файл распарсить не может. Выясняете момент, когда перестало работать и смотрите, что после это производилось с ИБ Управления торговлей и кассовым ПО – а там уже определяете “виновника”. Если 1с – то сообщаем либо непосредственно туда, либо в обслуживаюшего вас франчайзи.
        2. Обмен НЕ типовой. Тут просто – разработчик обмена должен откорректировать обмен. Либо сообщить, что должны исправить у себя в выгрузке в Кристалл Сервисе, чтобы обмен пошёл.

        PS. По картинке, не зная точных параметров базы-приёмника, сказать, почему обмен в вашем случае не идёт, очень проблематично.