Можно ли вводить командировки, прогулы и неявки, отпуска свой счет с рабочего места в бухгалтерии?

При переходе трех подразделений в единую 1С:8.3 ЗУП встал вопрос перераспределения обязанностей. Ранее документы командировки, прогулы и неявки, отпуска за свой счет вводила бухгалтерия. Сейчас бухгалтерия настаивает на вводе данных документов отделом кадров, мотивируя это «логикой системы». Можно ли функцию ввода командировок, прогулов и неявок, отпусков за свой счет оставить за бухгалтерией? Не возникнет ли потом проблем с обновлением системы?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

Tsivelev_AV

Все комментарии (1)
  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Июн 8 2016 - 12:06

    ЗДравствуйте!
    «При переходе трех подразделений в единую 1С:8.3 ЗУП» — не понял самую первую Вашу фразу. Что Вы имеете ввиду?? Опишите подробнее! Также уточните о какой ЗУП идет речь? ЗУП редакции 2.5 или 3.0?