При переходе трех подразделений в единую 1С:8.3 ЗУП встал вопрос перераспределения обязанностей. Ранее документы командировки, прогулы и неявки, отпуска за свой счет вводила бухгалтерия. Сейчас бухгалтерия настаивает на вводе данных документов отделом кадров, мотивируя это “логикой системы”. Можно ли функцию ввода командировок, прогулов и неявок, отпусков за свой счет оставить за бухгалтерией? Не возникнет ли потом проблем с обновлением системы?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Июн 8 2016 - 12:06
ЗДравствуйте!
“При переходе трех подразделений в единую 1С:8.3 ЗУП” – не понял самую первую Вашу фразу. Что Вы имеете ввиду?? Опишите подробнее! Также уточните о какой ЗУП идет речь? ЗУП редакции 2.5 или 3.0?