Прием на работу сотрудника в 1С 8.2 Бухгалтерия

Прием сотрудника на работу в 1С 8.2 (Бухгалтерия) оформляется документом Прием на работу. Пошаговая инструкция по созданию документа на прием сотрудника была приведена в предыдущем модуле «Прием на работу». Также существует возможность принять сотрудника на работу с помощью Помощника приема на работу.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Шаг 1

Включение использования помощника прием на работу

Для того чтобы все приказы на прием на работу оформлялись с помощью Помощника необходимо сначала включить механизм его использования.

  • Вызов из меню: Сервис – Настройки пользователя;
  • На закладке Настройки необходимо открыть группу Панель функций в строке Не использовать помощника приема на работу и снять галочку;

SNAGHTML18a0851

Рис. 252

Шаг 2

Создание документа “Прием на работу”

Создание документа через меню: Кадры – Прием на работу – кнопка «Добавить». В результате откроется форма Помощника приема на работу.

Заполнение закладки Основные данные (Рис. 253):

  • Указание Фамилии, Имени, Отчество, Даты рождения, Пол;
  • Кнопка «Далее».

SNAGHTML30a45a

Рис. 253

Заполнение закладки Кадровая информация (Рис. 254):

  • Галочка напротив соответствующей строки в разделе Вид занятости;
  • Раздел Дата приема – указание даты начала работы сотрудника;
  • Раздел Оплата труда – ввод вида начисления и размера начисления.

SNAGHTML5b05750

Рис. 254

Заполнение закладки Дополнительная информация (Рис. 255):

  • Раздел Статус налогоплательщика – указание является сотрудник резидентом или нет;
  • В разделе Инвалидность – указание инвалидности сотрудника, если имеется;
  • В разделе Стандартные налоговые вычеты – ввод информации о вычетах (см. модуль «Физические лица»);
  • В разделе 1С 8.2 Печатать приказ о приеме (по форме Т-1) устанавливаем галочку, если необходимо сразу распечатать приказ.

SNAGHTML5b5c1f5

Рис. 255


Поставьте вашу оценку этой статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий или вопрос: