Прием сотрудника на работу в 1С 8.2 (Бухгалтерия) оформляется документом Прием на работу. Пошаговая инструкция по созданию документа на прием сотрудника была приведена в предыдущем модуле «Прием на работу». Также существует возможность принять сотрудника на работу с помощью Помощника приема на работу.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Шаг 1 |
Содержание Включение использования помощника прием на работу |
Для того чтобы все приказы на прием на работу оформлялись с помощью Помощника необходимо сначала включить механизм его использования.
- Вызов из меню: Сервис – Настройки пользователя;
- На закладке Настройки необходимо открыть группу Панель функций в строке Не использовать помощника приема на работу и снять галочку;
Рис. 252
Шаг 2 |
Создание документа “Прием на работу” |
Создание документа через меню: Кадры – Прием на работу – кнопка «Добавить». В результате откроется форма Помощника приема на работу.
Заполнение закладки Основные данные (Рис. 253):
- Указание Фамилии, Имени, Отчество, Даты рождения, Пол;
- Кнопка «Далее».
Рис. 253
Заполнение закладки Кадровая информация (Рис. 254):
- Галочка напротив соответствующей строки в разделе Вид занятости;
- Раздел Дата приема – указание даты начала работы сотрудника;
- Раздел Оплата труда – ввод вида начисления и размера начисления.
Рис. 254
Заполнение закладки Дополнительная информация (Рис. 255):
- Раздел Статус налогоплательщика – указание является сотрудник резидентом или нет;
- В разделе Инвалидность – указание инвалидности сотрудника, если имеется;
- В разделе Стандартные налоговые вычеты – ввод информации о вычетах (см. модуль «Физические лица»);
- В разделе 1С 8.2 Печатать приказ о приеме (по форме Т-1) устанавливаем галочку, если необходимо сразу распечатать приказ.
Рис. 255
Поставьте вашу оценку этой статье:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.