Платежное поручение на перечисление налогов (взносов) в бюджет оформляется документом Платежное поручение.
Для автоматического заполнения платежного поручения в 1С необходимо ввести реквизиты (шаблон) на уплату налога (взноса) в регистр сведений Реквизиты уплаты налогов и иных платежей в бюджет.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ШАГ 1 | ЗАПОЛНЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ |
Создание шаблона – Банк – Реквизиты уплаты налогов и иных платежей в бюджет – кнопка «Добавить»
Заполнение регистра (Рис. 404):
- Строка Вид налога (платежа) – наименование налога из справочника Виды налогов и платежей. Если налог не введен, то необходимо создать новый элемент в справочник Виды налогов и платежей – Кнопка «Добавить» :
- Строка Наименование – название налога (взноса) для выбора и быстрого поиска его в списке;
- Строка КБК – соответствующий КБК из справочника;
- Строка Счет учета – счет, на котором учитывается налог (взнос);
- Строка Получатель – получатель бюджетного платежа. В нашем примере – это ПФР:
- Заполнение информации о Банковском счете получателя бюджетного платежа (Рис. 403) – закладка Счета и договоры – раздел Настройка печати платежных поручений;
- В строке Текст наименования контрагента в поле «Получатель» – наименование получателя платежей, которое будет выводиться на печать в платежном поручении.
ШАГ 2 | ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ |
Создание документа – Банк – Платежное поручение – кнопка «Добавить»
Заполнение документа (Рис. 405):
- Флажок в поле Перечисление в бюджет;
- Кнопка «Заполнить», выбор вида налога (взноса) из регистра сведений Реквизиты уплаты налогов и иных платежей в бюджет – платежное поручение будет заполнено автоматически;
Документ «Платежное поручение» не формирует проводок.
ШАГ 3 | ПЕЧАТЬ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ |
Печать платежного поручения (Рис. 406):
- Кнопка «Печать» – выбор Платежное поручение.
Поставьте вашу оценку этой статье:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.