ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Отчеты по расчету зарплаты и страховых взносов
ШАГ 1 |
Формирование расчетной ведомости по форме Т-51 |
Ведомость применяется для расчета зарплаты работникам организации.
Формируем Расчетную ведомость (форма Т-51) через меню Зарплата – Расчетная ведомость Т-51 (Рис. 284):
- В графе Период ведомости выбираем период, за который ведомость формируется;
- Кнопка «Сформировать»;
- Будет сформирована печатная форма ведомости, которую можно распечатать Кнопка «На принтер».
ШАГ 2 |
Формирование расчетной ведомости произвольной формы (Рис. 285) |
Ведомость применяется для расчета зарплаты работникам организации, форма является произвольной (разработана фирмой 1 «С»). Она не является унифицированной формой, но является удобной в использовании.
Формируем Расчетную ведомость (произвольная форма) через меню Зарплата – Расчетная ведомость (произвольная форма):
- В графе Период ведомости выбираем период, за который ведомость формируется;
- Кнопка «Сформировать»;
- Будет сформирована печатная форма ведомости, которую можно распечатать Кнопка «На принтер».
ШАГ 3 |
Формирование расчетных листков (Рис. 286) |
Расчетные листки применяются для извещения работника в письменном виде о начисленной ему зарплате. Форма расчетного листка должна утверждаться самостоятельно работодателем. В программе форма расчетного листка разработана фирмой «1С».
Сформируйте Расчетные листки через меню Зарплата – Расчетные листки:
- В графе Период выбираем период, за который формируется листок;
- Кнопка «Сформировать»;
- Будет сформирована печатная форма листка, которую можно распечатать Кнопка «На принтер».
ШАГ 4 |
Анализ расходов на оплату труда (Рис. 287) |
Сводную информацию в разрезе подразделений и проводок по начислению зарплаты и страховых взносов можно получить, сформировав отчет Анализ расходов на оплату труда.
Формируем Сводную информацию через меню Зарплата – Анализ расходов на оплату труда:
- В графе Период выберите период, за который формируется листок;
- Кнопка «Сформировать»;
- Будет сформирована печатная форма, которую можно распечатать Кнопка вверху «Печать».
ШАГ 5 |
Формирование сводной информации по начислению зарплаты и страховых взносах (Рис. 288) |
Сводную информацию по исчислению НДФЛ, взносов в ПФР, взносов в ФСС, общие налоги с зарплаты, пособия и др. можно получить с помощью отчета Анализ начисленных налогов и взносов.
Формируем Сводную информацию через меню Зарплата – Анализ начисленных налогов и взносов:
- Выбираем одну из закладок, (в примере закладка Налоги с ФОТ);
- В графе Период выбираем период, за который формируется информация;
- Кнопка «Сформировать»;
- Будет сформирована печатная форма, которую можно распечатать Кнопка вверху «Печать».
Поставьте вашу оценку этой статье:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.