Распределение общехозяйственных расходов в 1С 8.2 (Бухгалтерия)

Оприходование услуг (работ) сторонних организаций оформляется документом Поступление товаров и услуг – закладка Услуги. Рассмотрим как правильно произвести распределение общехозяйственных расходов в 1С Бухгалтерия 8.2.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ШАГ 1

Создание документа поступления услуг

Создание документа – меню Покупка – Поступление товаров и услуг – кнопка «Добавить» – вид операции Покупка, комиссия.

SNAGHTML6fd1dc1

Рис. 301

ШАГ 2

Ввод поступивших работ на вкладке “Услуги”

Заполнение закладки «Услуги» (Рис. 303):

Внимание
Все товарно-материальные ценности, имеющие вещественную форму в т.ч. и материалы, должны отражаться на закладке Товары. Если приходуются услуги и работы, то их необходимо вводить на закладке Услуги. Если приходуется тара, то необходимо оприходовать ее на закладке Тара.
  • Выбираем наименования услуги из справочника Номенклатура (как правило – группа Услуги),
  • Строка Содержание услуги, доп. сведения – полное наименование услуги;
Внимание
Нет необходимости в Справочнике Номенклатура создавать однотипные наименования услуг, которые отличаются, например, лишь месяцем выполнения. Конкретизировать услугу можно в поле Содержание услуги, доп. сведения. Информация именно из этого поля идет в печатную форму 1С 8.2.
  • Строка Счет затрат (БУ) –  счет, на котором будут собираться затраты и субконто к нему;
  • Субконто 1 выбираем (добавляем) из справочника Статьи затрат (модуль «Статьи затрат»);
  • Строка Подразделение – подразделение, по которому накапливаются затраты;
  • Строка Счет затрат (НУ) –  счет, на котором будут собираться затраты и субконто к нему. Он может быть отличен от счета затрат (БУ).
  • В строке Счет учета НДС проверяем правильность указания счета.

SNAGHTML7001fc4

Рис. 303

ШАГ 3

Заполнение счетов расчета

Заполнение  закладки «Счета расчетов» (Рис. 304):

  • Строка  Счет расчетов – счет 60.01 “Расчеты с поставщиками и подрядчиками”;
  • Строка  Счет авансов – счет 60.02 “Расчеты по авансам выданным”.

Заполнение закладки «Дополнительно» (Рис. 305):

  • Строка  Вх.номер и Вх.дата – номер и дата накладной от поставщика;
  • Кнопка  «Провести» 01 Провести.
ШАГ 4

Проводки по поступлению общехозяйственных услуг

  • Кнопка «Провести» 01 Провести;
  • Кнопка «Результат проведения документа» 02 Проводки.

Рис. 306

ШАГ 5

Оформление счет-фактуры при поступлении

Регистрация счета-фактуры поставщика в 1С 8.2 (Рис. 307)

  • Ввод по ссылке Ввести счет-фактуру внизу документа Поступление товара и услуг;
    • флажок Отразить вычет НДС – устанавливается, если выполнены все условия для принятия «входного» НДС к вычету.

SNAGHTML706603d

Рис. 307

При включенном флажке Отразить вычет НДС при проведении документ Счет-фактура полученный формирует проводки (Рис. 308).

Рис. 308

ШАГ 6

Проверка отражения в 1С общехозяйственных расходов по статьям затрат

Проверка правильности отражения общехозяйственных расходов по статьям затрат (Рис. 309)

Сформируем оборотно-сальдовую ведомость по счету 26 «Общехозяйственные расходы»:

  • Меню Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость по счету;
  • Указываем период, выбираем Счет (в примере – 26);
  • Нажимаем кнопку «Сформировать отчет».

Рис. 309

Из оборотно-сальдовой ведомости по счету 26 «Общехозяйственные расходы» видно, что расходы по аренде учитываются по статье Аренда помещения.


Поставьте вашу оценку этой статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий или вопрос: