Оприходование услуг (работ) сторонних организаций оформляется документом Поступление товаров и услуг – закладка Услуги. Рассмотрим как правильно произвести распределение общехозяйственных расходов в 1С Бухгалтерия 8.2.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ШАГ 1 |
Содержание Создание документа поступления услуг |
Создание документа – меню Покупка – Поступление товаров и услуг – кнопка «Добавить» – вид операции Покупка, комиссия.
Рис. 301
ШАГ 2 |
Ввод поступивших работ на вкладке “Услуги” |
Заполнение закладки «Услуги» (Рис. 303):
Внимание | |
Все товарно-материальные ценности, имеющие вещественную форму в т.ч. и материалы, должны отражаться на закладке Товары. Если приходуются услуги и работы, то их необходимо вводить на закладке Услуги. Если приходуется тара, то необходимо оприходовать ее на закладке Тара. |
- Выбираем наименования услуги из справочника Номенклатура (как правило – группа Услуги),
- Строка Содержание услуги, доп. сведения – полное наименование услуги;
Внимание | |
Нет необходимости в Справочнике Номенклатура создавать однотипные наименования услуг, которые отличаются, например, лишь месяцем выполнения. Конкретизировать услугу можно в поле Содержание услуги, доп. сведения. Информация именно из этого поля идет в печатную форму 1С 8.2. |
- Строка Счет затрат (БУ) – счет, на котором будут собираться затраты и субконто к нему;
- Субконто 1 выбираем (добавляем) из справочника Статьи затрат (модуль «Статьи затрат»);
- Строка Подразделение – подразделение, по которому накапливаются затраты;
- Строка Счет затрат (НУ) – счет, на котором будут собираться затраты и субконто к нему. Он может быть отличен от счета затрат (БУ).
- В строке Счет учета НДС проверяем правильность указания счета.
Рис. 303
ШАГ 3 |
Заполнение счетов расчета |
Заполнение закладки «Счета расчетов» (Рис. 304):
- Строка Счет расчетов – счет 60.01 “Расчеты с поставщиками и подрядчиками”;
- Строка Счет авансов – счет 60.02 “Расчеты по авансам выданным”.
Заполнение закладки «Дополнительно» (Рис. 305):
- Строка Вх.номер и Вх.дата – номер и дата накладной от поставщика;
- Кнопка «Провести» .
ШАГ 4 |
Проводки по поступлению общехозяйственных услуг |
- Кнопка «Провести» ;
- Кнопка «Результат проведения документа» .
Рис. 306
ШАГ 5 |
Оформление счет-фактуры при поступлении |
Регистрация счета-фактуры поставщика в 1С 8.2 (Рис. 307)
- Ввод по ссылке Ввести счет-фактуру внизу документа Поступление товара и услуг;
- флажок Отразить вычет НДС – устанавливается, если выполнены все условия для принятия «входного» НДС к вычету.
Рис. 307
При включенном флажке Отразить вычет НДС при проведении документ Счет-фактура полученный формирует проводки (Рис. 308).
Рис. 308
ШАГ 6 |
Проверка отражения в 1С общехозяйственных расходов по статьям затрат |
Проверка правильности отражения общехозяйственных расходов по статьям затрат (Рис. 309)
Сформируем оборотно-сальдовую ведомость по счету 26 «Общехозяйственные расходы»:
- Меню Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость по счету;
- Указываем период, выбираем Счет (в примере – 26);
- Нажимаем кнопку «Сформировать отчет».
Рис. 309
Из оборотно-сальдовой ведомости по счету 26 «Общехозяйственные расходы» видно, что расходы по аренде учитываются по статье Аренда помещения.
Поставьте вашу оценку этой статье:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.