Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:
- Бесплатный видео самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.2 и 8.3;
- Самоучитель по новой версии 1С ЗУП 3.0;
- Хороший курс по 1С Управление торговлей 11.
На связи Ольга Шерст и команда Профбух8.ру
Мы продолжаем Вас информировать о самых последних законодательных изменений и интересных функций в программе 1С:Бухгалтерия 8.
Выпуск №26 от 03.09.2014 г.
Новости для торговых организаций и не только…
Минфин РФ внес в правительство законопроект о введении в действие налога с продаж с 01 января 2015 г.
Налог региональный и будет регулироваться главой 30.1 НК РФ «Налог с продаж», а порядок его уплаты и ставку налогабудут определять регионы, при этом ставка его не должна быть выше 3%.
Предполагается, что налог с продаж в 2015г. будут платить налогоплательщики, применяющие основную систему налогообложения. Для спецрежимников(ЕСНХ, УСН, ЕНВД и ПСН) данный налог должен быть введен с 2016г.
Как проставить подпись главному бухгалтеру на кассовых документах, если его рабочее место территориально удалено от кассы?
В своем Письме ЦБ РФ 11.08.14 № 29-1-1-ОЭ/3002 разъясняет порядок оформления кассовых операций в этой ситуации.
Кассовые операции ведутся работником, которого определил руководитель – кассиром (п.4 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У).
Кассовые документы оформляются главным бухгалтером, бухгалтером или иным должностным лицом (в т.ч. кассиром) на основе приказа, а так же должностным лицом, физическим лицом, с которыми заключены договоры об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета (п.4.2.Указания Банка России).
Поэтому, если главный бухгалтер находится удаленно от кассы, то он может оформить расходники или приходники в электронном виде и поставить на них электронную подпись, а затем передать электронный документ кассиру для распечатки на бумаге и для проставления штампа и подписи кассира.
Напоминаем вам, что с 01 января 2015г. организации розничной торговли будут штрафовать за отказ от оплаты банковской картой.
Данное обязательство распространяется на все организации, выручка которых без учета НДС за предшествующий год превысила 60 млн.рублей. Организации с меньшей выручкой имеют право продолжать принимать к оплате только наличные.
Данная норма была введена добавлением ст.16.1 в закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1″О защите прав потребителей”. Новая редакция закона вступила в силу уже с 05.05.2014г., но на сегодняшний момент действует «переходный» период до 01 января 2015г.
Штрафовать за отсутствие терминалов с 01 января 2015г. (п. 3 ст. 8 закона № 112-ФЗ)будет Роспотребнадзор и штраф составит на организацию – от 30 до 50 тыс. рублей, а на должностное лицо – от 15 до 30 тыс. рублей (новая редакция ч.4 ст.14.8 КоАП).
Внимание! Для организаций розничной торговли 15 октября мы проводим уникальный вебинар«Учет и налогообложение при розничной торговле. Порядок оформления кассовых операций в рознице». Более подробно об условиях участия в нем мы будем сообщать в наших анонсах.
Изменения в программе 1С:Бухгалтерия 8
Новый отчет для руководителя «Остатки по складу»
Не секрет, что для представления данных об остатках готовой продукции, товаров и др. МЦ на складе руководитель обращается к бухгалтеру. Как правило у бухгалтера «под рукой» именно бухгалтерские отчеты – такие как оборотно-сальдовая ведомость по счету 41, 43, 10 и др. Но это не всегда подходит руководителю, он хочет видеть информацию в сводном виде и без дополнительных расшифровок, поэтому бухгалтеру приходится в excel приводить форму к должному виду.
Теперь руководитель может сам для себя сформировать такой отчет в программе 1С, не отвлекая бухгалтера. Это можно сделать через раздел «Руководителю» – отчет «Остатки по складу».
Если руководитель не хочет видеть в этом отчете, например данные о материалах, т.к. нужны данные только о готовой продукции и товарах, то вы можете сделать настройку отчета в разрезе только необходимых счетов бухгалтерского учета, которые будут выводиться в данный отчет.
Сделанную настройку надо сохранить по кнопке Сохранить настройки, тогда руководить сможет всегда пользоваться созданным для него отчетом.
При этом, для того, чтобы руководитель случайно «не подпортил» информацию в документах вы можете легко настроить для него вид программы состоящий ТОЛЬКО из одного раздела «Руководителю». Как это сделать в интерфейсе «ТАКСИ» – смотрите скоро в нашем Путеводителе по интерфейсу «ТАКСИ».
Надеемся, что данный выпуск оказался интересным и полезным для Вас!
Обсудить данный выпуск и задать свой вопрос вы можете в комментариях ниже
Читайте предыдущие выпуски: Выпуски 1-25
Поставьте вашу оценку этой статье:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.